Мод властелин колец на скайрим. Властелин колец Моды на скайрим из властелин колец

Автор: Sergeynest
Язык мода: Русский
Автор перевода: Sadorimatsu
Этот мод добавляет основных героев из фильма Властелин колец: Братство кольца - Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Гимли, Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин и бонус Голлум. Так же несколько других особенностей и возможность играть за расу "Гномов" и "Хоббитов" Эти две новые расы имеют свои особенности, основанные на оригинале Скайрима.

Примечание:(Прочитать обязательно перед установкой)
- Aragorn.Esp / Boromir.Esp / Gandalf.Esp / Legolas.Esp / Gollum.Esp - добавляют только данных компаньонов "Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Голлум". (Ставится обязательно на выбор)
- Frodo Sam Merry & Peppin.Esp - добавляет 4 хоббита "Фродо, Сэм, Мерри и Пиппин" в роли компаньонов. Так же добавляет кольцо Всевластия, которое позволяет стать невидимым, но ваше здоровье, мана и выносливость будет слабеть, давая эффект тяжёлого бремени при ношении кольца. Так же вы сможете играть за хоббитов. И добавляет Эльфийский хлеб "Лембас". (Ставится по выбору)
- Sam Merry and Peppin.Esp - даёт тоже самое, что и "Frodo Sam Merry & Peppin.Esp", но убирает Фродо. Это делается для того, если вы хотите быть в главной роли за Фродо. Кольцо Всевластия тем самым будет находится у Сэма. (Ставится по выбору)
- Halfling Race.Esp - даёт тоже самое, что и "Frodo Sam Merry & Peppin.Esp", но не добавляет 4-х хоббитов, но даёт возможность играть за расу хоббитов. (Ставится по выбору)
- Dwarf Race.Esp - не добавляет Гимли, но даёт возможность играть за расу гномов. (Ставится по выбору)
- Gimli.Esp - добавляет Гимли в игру в роли компаньона и так же даёт возможность играть за расу гномов. (Ставится по выбору)
- Молодй Гендальф - Делает немного моложе, больше ничегео. (Ставится по выбору)

Где найти:
- Арагорн - Таверна "Спящий великан" или "Гарцующая кобыла"
- Боромир - "Смеющаяся крыса"
- Гендальф - Арканеум
- Леголас - "Пчела и жало"
- Голлум - "Буйная фляга"
- Гимли - Таверна "Серебряная Кровь"
- Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин - "Мертвецкий мед" или Таверна "Верески"

Необходимо установить для корректной работы мода:
- Реплейсер мужских тел + лица
- UFO - Ultimate Follower Overhau

Как установить?
- meshes и textures кидаем в Skyrim/Data и на свой выбор кидаем Aragorn.Esp / Boromir.Esp / Gandalf.Esp /
Legolas.Esp / Gollum.Esp или сразу все. (Выбираем кто нужен и ставим.)
- Затем выбираем режим, который вам нужен из: Frodo Sam Merry & Peppin.Esp, Sam Merry and Peppin.Esp, Halfling Race.Esp. (Выбираем только 1 режим, если не нужен, можете не ставить.)
- Затем выбираем режим, который вам нужен из: Dwarf Race.Esp, Gimli.Esp. (Выбираем только 1 режим, если не нужен, можете не ставить.)
- Так же есть папка "Молодой Гендальф". Ставим его, если вас старый не устраивает.
- После всех манипуляций, заходим в Launcher - "Файлы" активировать мод.


Версия: 4.1
Язык: русский

Описание:
Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, 9 назгулов-кольценосцев, Урук-хаев, Гендальфа, Саурона, Фродо, Хельмову Падь от автора Myprism "Небесный замок" . После нахождения Кольца Власти 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. Чтобы они исчезли, надо бросить Кольцо лаву Минас-Моргула.

Обновление:4.1
- Добавлен Горлум
- Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец
- Исправлены найденные ошибки
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16

Журнал предыдущих изменений:
- Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры .
- Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
- Изменено музыкальное сопровождение.
- Повышена совместимость с другими модами.
- Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
- Мелкие улучшения.
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле.Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Приняты меры,чтобы Светлана больше не возвращалась в заточение в Моргул


- Поправлены некоторые недочеты в переводе
- Кольца мода теперь одеваются на левую руку,причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке.Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца,кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного,Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
- В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования,зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку.Но выковать их можно только в Минас-Моргуле,только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Светлана больше не возвращается в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Драконы больше не летают сквозь стены строений мода
- Два дракона,охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн
- Добавлена Лавовая пещера,ведущая из Моргула в Барад-Дур
- Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
- Для колец использована новая высоко-полигональная модель
- Назгулы теперь ездят верхом на коняшках
- В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория.Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров,в том числе и в Мордор

- Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами
- Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (по два)
- Локации мода сопровождаются классической музыкой
- Много мелких изменений и усовершенствований
- В Минас-Моргул добавлена казарма и она охраняется гарнизоном сильных орков.Там же Вы освободите из клетки Светлану,которая может стать симпатичным компаньоном
- В мир Скайрима добавлена башня Ортханк(к востоку от Рорикстеда).Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев.В её подвале находятся кузни где день и ночь трудятся орки,с которыми можно торговать.В башне Вы встретите Саурона.Рядом с башней расположена лесопилка,рабочие носят дрова в Ортханк
- Сила назгулов снижена более чем вдвое,но теперь растёт с ростом уровня игрока.Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня.Назгулы респавнятся,Урук-Хаи и Саурон - нет.Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом,назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
- Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников.Зачарования назгульских колец усовершенствованы.Саруману добавлено кольцо - светлячок.
- Мод предельно вычищен от лишнего влияния на Скайрим и таким образом, повышена совместимость с другими модами.
- Добавлена поддержка английского языка. Теперь у владельцев английской версии игры мод будет работать на английском языке, язык выбирается автоматически в соответствии с языком версии игры.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
- Назгулы больше не ходят в Скайрим через Ортханк.
- Изменены эффекты Кольца.

Минас-Моргул

В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
- Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
- Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. -Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
- В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Кольценосцы

Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что - Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется...
- Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его.

Ортханк

Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
- Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
- Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
- Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне

Кузница в Ортханке

В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина.

Саруман

В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий,может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле

Зал Барад-Дура и Саурон

В новом тронном зале Барад-Дура вы найдёте самого Саурона.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Хельмова Падь

Крепость Хельмова Падь расположена на ЮЗ от Ортханка (видна на карте). Можно поучаствовать в её защите от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться, проходя её.

Множество нововведений добавляют в Skyrim моды Властелин колец. По дорогам королевства бродят девятеро назгулов, разыскивающих Довакина. У каждого из них имеется особое кольцо, а Король-Чародей обладает Кольцом Всевластия с чарами невидимости.

Довакин может изготовить подобные драгоценности в кузнице Минас-Моргула, если умеет создавать даэдрические доспехи.

Юго-восточнее Глотки Мира возникает Минас-Моргул, откуда можно добраться в Барад-дур, пройдя лавовую пещеру. Восточнее Рорикстеда находится Ортханк. При создании мода использовались текстуры и архитектура из последнего официального аддона.

Тем не менее на Скайрим мод Властелин колец может использоваться без установки дополнений, все нужные элементы сохранены в файлах мода.

В версии 3.2 учтены замечания любителей игры и исправлены старые баги модификации.

1. В кузнице замка Минас-Моргул Довакин может создать четыре кольца, зачаровать их как ему нужно и надеть на левую руку. Понадобятся сердца даэдра и эбонит.

2. На левую руку можно надеть одновременно до четырех колец. Ванильное при этом по-прежнему экипируется на правую. На указательный палец можно надеть «Светлячок» плюс одно назгульское кольцо.

Добавляемое в Скайрим модом Кольцо Всевластия подходит для среднего пальца, а кольцо Саурона — для безымянного.

3. В моде присутствовал по ошибке прописанный маркер для изучения ту"ума в Минас-Моргуле. В действительности стены слов там не было и нет, ошибка устранена.

4. Исправлена ошибка, из-за которой Светлана снова оказывалась в заключении.

5. Персонажи-женщины могут спокойно надевать капюшон Сарумана: проблема с цветом исправлена.

6. Устранены мелкие неисправности в навигации.

Требования

Игра старше 1.8 версии. Плагин успешно совмещается с официальными аддонами, но их наличие не обязательно. Иногда после установки на Скайрим мода Властелин колец замок Ортханк исчезает при приближении; может потребоваться лицензионная версия.

Для установки нужно скопировать файлы Nazgul.esp и Nazgul.bsa в папку с игрой. Для удаления требуется отключить мод в лаунчере и удалить упомянутые файлы.

Установив мод Властелин колец на Скайрим вы получите в игру следующие мечи из вселенной Толкиена: Обломок Нарсила, Нарсил, Андурил, Гламдринг, булава Саурона, меч надзгула, Моргульский клинок, кинжалы Леголаса, Жало, меч короля-чародея . У всех этих мечей есть разные версии (двуручные, одноручные, кинжалы) и разные виды.

Особенности мода и создание оружий из Властелина Колец

Многие модели обладают ножнами, мечи создаются, очень качественные текстуры с металлической поверхностью, обладающей даже отражением. Данные мечи можно улучшать, а также зачаровывать.

Создать превосходные мечи вы сможете в Лунной Кузнице , если имеете навыки обращения со сталью. Найти Лунную Кузницу вы сможете возле горы Высокого Хротгара. Для того, чтобы завладеть булавой Саурона необходимо отправиться в город Чёрного Предела и победить стража врат. После чего заберите свой зачарованный трофей. Обычную булаву Саурона можно сделать в кузнице. Обломок Нарсиля создаётся в плавильне.

Скачивание и установка

Скачать мод на Скайрим на Властелин Колец вы можете немного ниже с Яндекс Диска. Версия мода: 4.0,

Для установки на Стим версию игры: папку Data из архива поместите примерно по такому адресу \Steam\steamapps\common\skyrim , после чего в лаунчере выберите пункт Файлы и активируйте мод. Более подробную инструкцию вы найдёте в архиве.

Обновлено до v3.4! Изменено музыкальное сопровождение, корректный вид для брони и совместимость с другими модами

Описание:

9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.

Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.

Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.

Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.

В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.

Новое в версии 2:

1. В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.

2. В мир Скайрима добавлена башня Ортханк к востоку от Рорикстеда. Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.

3. Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.

4. Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Новое в версии 2.1:

1. Для колец использована новая высокополигональная модель.

2. Назгулы теперь ездят верхом.

3. В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.

4. В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.

5. Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.

6. Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа даже по два.

7. Локации мода озвучены классической музыкой.

8. Много мелких изменений и усовершенствований.

Новое в версии 3:

1. Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.

2. Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.

3. Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.

4. Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Новое в версии 3.2 финальная:

Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:

1. Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо светлячок на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.

2. В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.

3. Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.

4. Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.

5. Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.

6. Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Требования:

Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.

Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.

Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.

Установка:

Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла: Nazgul.esp и Nazgul.bsa.

Отключить в Launcher и удалить из папки Data