Серьёзный кроссовер Toyota Highlander III. Размеры Toyota highlander история

Ленд Крузер Прадо 120 является настоящим внедорожником, который может предложить качественную и комфортную езду как в условиях бездорожья, так и по городу. Он имеет богатую комплектацию, множество систем активной и пассивной безопасности, высокое качество изготовления, а также непревзойденную надежность.

Внедорожники Тойота: краткий обзор модельного ряда

Внедорожники Тойота конкурируют с такими автомобилями для бездорожья, как Jeep, Hummer и Land Rover. Все джипы-внедорожники Тойота сочетают в себе стиль, элегантность, комфортабельность, мощь, спортивность, экологичность и соответствие стандартам безопасности. Новые внедорожники Тойота дизайнеры разрабатывали таким образом, чтобы технические характеристики и внешний облик не только соответствовали цене, но превышали требования к автомобилю за такую стоимость.

Тюнинг Тойота Тундра: эксклюзивно, дорого и сногсшибательно

Тюнинг Тойота Тундра уникален, ведь это достаточно дорогой внедорожник, который поступает на российский рынок с ограничениями. Однако приспособить его к нашим дорогам – это одно удовольствие. Чего только стоят образцы пикапа Tundra после тюнинга компанией Девольро. Но даже если не ориентироваться на них, Тойота Тундра – достаточно просторное авто. Так что вдохновение может прийти и само по себе или после просмотра фото тюнинга Тойота Тундра. Можно начать с экстерьера, а в итоге добраться и до силового агрегата.

Полноприводные автомобили в российской действительности

Передвижение по российским дорогам зачастую превращается в настоящую муку – автомобили буксуют, застревают или могут перемещаться только на очень низкой скорости. И становится невозможным выехать на рыбалку или охоту. Исправить ситуацию способны полноприводные машины, которые позволят с полной безопасностью добраться до любого труднодоступного места.

Пикап Toyota Tundra - своеобразный культ для жителей США

Практичный, надежный, с эффективной системой безопасности пикап Toyota Tundra идеально сочетает формы и функции. Обновленная версия Toyota Tundra 2014 отражает в себе перемены, которые произошли в автомобильном мире со времени дебюта ее предшественницы. Новая модель не только отвечает запросам автомобилистов нашего времени, но и соответствует требованиям ближайшего будущего, бесспорно, речь идет о безопасности и экологичности. Популярность модели объясняется тем, что Tundra, пластично приспосабливаемая к переменчивым интересам автомобильного рынка, совмещает отборные кондиции американских и японских технологий.

Toyota Rav 4 - обзор четвертого поколения популярного кроссовера

Toyota Rav 4 пережил три поколения. И на сегодняшний день на рынке представлено четвертое поколение этого кроссовера. Какие особенности ему присущи, как изменились технические характеристики, оформление салона и кузова, а также какие мнения высказывают о нем владельцы мы и рассмотрим в представленной статье.

Полноприводные универсалы с высоким клиренсом: модели авто

Сегодня авторынок предлагает полноприводные универсалы с различными ходовыми характеристиками и дизайном оформления. Какому из авто с высоким клиренсом отдать предпочтение, каждый покупатель решает самостоятельно, основываясь на своих предпочтениях и требованиях, предъявляемых к универсальному транспортному средству.

Toyota Land Cruiser - легендарный внедорожник

Мир полноразмерных рамных внедорожников довольно разнообразен и постоянно пополняется новыми автомобилями. Но есть некоторые внедорожники, выпускающиеся довольно длительный срок. При этом эти автомобили настолько популярны, что производство вряд ли в скором времени их снимут с конвейера. Одним из таких легендарных внедорожников является Toyota Land Cruiser.

Кроссоверы и внедорожники от 1 до 2 миллионов

Многие мечтают приобрести себе хороший автомобиль, который будет и выглядеть спортивно, и вмещать большое количество пассажиров и багажа. Поэтому на этот раз для обзора наш выбор падает на кроссоверы и внедорожники от 1 до 2 миллионов рублей. Что же, несмотря на небольшую сумму в наличии, вы будете удивлены огромным выбором.

Кроссоверы и внедорожники от 2000000 до 3000000 рублей

Вы решили купить автомобиль. Счет или карман приятно греет сумма от двух до трех миллионов рублей, которую Вы и решили потратить на новую машину. Как сделать правильный выбор? Какой внедорожник действительно лучший? На все эти вопросы мы и хотим Вам ответить, помочь сделать правильный выбор из той информации, которую смогли получить, собрать и проанализировать.

Toyota Highlander:

Премьера кроссовера от концерна Тойота под названием Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) прошла в рамках Деиройского автосалона в 2001 году. Разрабатывалась данная модель с целью реализации на североамериканском рынке. В зависимости от модификации, в данной модели может быть пять или семь дверей, сама конструкция автомобиля рамного типа. В 2008 году было выпущено второе поколение Toyota Highlander, построенное на основе платформы Toyota Camry. В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после чего автомобиль стал доступен на российском рынке.

Фирменный внешний вид и привлекающий внимание дизайн сделали данную модель популярной во всем мире. По популярности Toyota Highlander уступает только Toyota Hilux, выпускаемой с 1968 года, но это временное явление, и в скором времени компания Тойота планирует значительно увеличить продажи новой модели.

На территории России в данный момент доступен один вариант модификации Toyota Highlander. Под капотом автомобиля находится бензиновый 3,5-литровый двигатель мощностью в 273 л.с. Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. Автомобиль обладает достаточно внушительной массой, однако это не мешает ему за 8,2 секунды разогнаться до 100 км/час. Максимальная скорость, возможная для этой модели, составляет 180 км/час. В смешанном цикле автомобиль расходует 11,5 л топлива на каждые 100км пути.

Цена: от 3 501 000 руб.

Как заявляет сам производитель, этот автомобиль был создан для молодых людей любящих активную езду и это говорится про Toyota Highlander 3 2018-2019 – среднеразмерный японский кроссовер и небольшой внедорожник, который в некоторых странах продавался под другим именем.

Представление третьего поколения кроссовера состоялось в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке, а в 2014 году были запущены продажи этого автомобиля. Производитель третьим поколением собирается составить конкуренцию и другим подобным автомобилям. Модель получила новый дизайн, который делает автомобиль современным и динамичным, также модель стала больше в размерах, улучшилась в плане безопасности и получила обновленный более качественный салон.

Дизайн

Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.


Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье. Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.

Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.


Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota Highlander 2018-2019


В плане моторов здесь просто, японцы славятся тем, что делают простые агрегаты, но при этом достаточно мощные и самое главное надежные. В линейке их всего лишь два, хотя в других странах их три.

  1. Базовый мотор, это обычный атмосферный 16-клапанный агрегат объемом в 2,7 литра, который выдает 188 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора равен 252-м H*m и он доступен при 4200 оборотов в минуту. Максимальная мощность доступна при 5800 оборотов. Данный агрегат разгоняет этот большой и тяжелый автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость будет равняться 180-ти км/ч. При это расходовать он будет 13 литров в городском цикле и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор также бензиновый, но теперь это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 249 лошадиных сил и 337 H*m крутящего момента. Динамика, конечно же улучшилась, до сотни автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость не изменилась. Расход вырос на 1 литр в городе, а по трассе он остался прежним.
  3. Также есть еще копия предыдущего мотора, но с увеличенной мощностью до 280-ти сил. Этот двигатель не продается в нашей стране, а разгон с ним лучше. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а благодаря вариаторной КПП он расходует в городе всего лишь 8 литров. Это гибридный мотор, электродвигатель позволил поднять мощность и сократить расход.

В плане коробок передач Тойота Хайлендер 3 все достаточно просто, на агрегаты для нашей страны предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП, а гибрид будет иметь вариатор. Привод зависит от мотора, у первого двигателя передний привод, а у остальных полный.

Из-за измененных габаритов модели, инженерам пришлось улучшать подвеску, в итоге мы имеем полностью независимую систему со стойками Макферсон спереди, а сзади была установлена многорычажная система.

Салон


Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.

Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.


Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.


Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.

Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.


Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.

Цена

Ну и наконец, поговорим тоже о важном аспекте автомобиля, это его стоимость и оснащение в разных комплектациях. Комплектаций в линейке всего лишь 3 – «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». Базовая версия обойдется покупателю в 3 501 000 рублей , и она будет оборудована следующими функциями:

  • кожаная обшивка салона;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • электрорегулировки кресел;
  • неплохая аудиосистема;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • электропривод крышки багажника;
  • задний парктроник.

Самая дорогая версия авто стоит немного дороже, а именно 3 799 000 рублей и пополняется она следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция переднего ряда;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема и по сути больше ничего.

Это отличный кроссовер, который имеет шикарное оснащение, неплохие технические характеристики, да и просто выглядит отлично. Также Toyota Highlander 2018-2019 3 порадует высокой надежностью. В качестве результата хочется сказать, что это просто отличный и относительно недорогой для своего оснащения автомобиль.

Видео

Новый среднеразмерный внедорожник Тойота Хайлендер создан для деловых людей, ищущих в одном автомобиле достоинства моделей сразу всех классов. Универсальность - главная черта «характера» этой модели. Третье поколение «горца» сделало его максимально комфортным и вместительным. Как и во втором поколении, в авто с легкостью размещаются сразу семь пассажиров. Третье поколение отличается длиной кузова. Теперь Toyota Highlander стал длиннее на 8 см. Его облик - олицетворение абсолютной уверенности. Рельефные линии на боковинах кузова подчеркивают силуэт и делают авто центром внимания.

Toyota Highlander - один из лидеров по сохранению остаточной стоимости

По данным, предоставленным агентством «Автостат», после трехлетней эксплуатации Тойота Хайлендер занимает лидирующие позиции в числе автомобилей с высокой остаточной стоимостью. Показатель Highlander - 79,31%.

Технические характеристики

Благодаря мощному 3,5 литровому двигателю с 249 л.с. автомобиль достойно показывает себя на любой дороге и выходит победителем даже из форс-мажорных ситуаций. Разработчики модели наделили ее системой IDDS, тем самым улучшив управляемость и повысив уровень комфорта и безопасности.

Салон Toyota Highlander создан, чтобы упростить жизнь водителю и пассажирам. Этот автомобиль отлично подходит для большой семьи с маленькими детьми. Вместительный багажник на 195 литров увеличивается при сложенных сидениях третьего ряда до 529 л. Такое пространство идеально для перевозки детской коляски или велосипедов.

Типы двигателей:

  1. Двигатель 2.7 л 4X2 - расход топлива 9,9л/100 км (при смешанном цикле)
  2. Двигатель 3,5 л 4X2 - расход топлива 10,6л/100 км (при смешанном цикле)

Комплектация

В салонах Официального дилера в Москве ГК «БИЗНЕС КАР» Toyota Highlander представлена тремя комплектациями «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». От выбранной комплектации зависит окончательная цена автомобиля.

Элеганс

Цена Тойоты Хайлендер в комплектации «Элеганс» несколько ниже, чем стоимость двух других комплектаций и характеризуется наличием:

  • легкосплавных колесных дисков,
  • тонировки задних стекол,
  • серебристого декоративного рейлинга на крыше,
  • интеллектуальной системы доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки (Body-coloured door handles)
  • датчиков дождя и света,
  • передних и задних брызговиков,
  • электропривода задней двери.

Также модель оснащена системой курсовой устойчивости - VSC и электроусилителем руля - EPS.

Престиж

В этой комплектации внедорожника вниманию требовательного и искушенного клиента представлены следующие характеристики:

  • передние датчики парковки,
  • омыватели фар,
  • русскоязычная навигационная система,
  • боковые солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда,
  • система мониторинга слепых зон.

Салон в этой комплектации отделан элегантными вставками под дерево, а водительское сидение и кресло переднего пассажира наделены функцией памяти.

Люкс

Люксовая комплектация дополнена системой оповещения о смене полосы движения, системой автоматического переключения дальнего света на ближний, новейшей аудиосистемой с 12-ю динамиками и радиоприёмником.

Безопасность

Благодаря наличию систем помощи при спуске по склону и помощи при подъеме, а также антиблокировочной системой тормозов, вождение Тойоты Хайлендер стало более безопасным и интуитивным.

Уровень безопасности отвечает российским и европейским стандартам. Внедорожник оснащен двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя шторками, коленной подушкой безопасности для водителя и впередисидящего пассажира.

Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» - официальный дилер Тойота предлагает вам приобрести Toyota Highlander, воспользовавшись уникальными условиями по трейд-ин и автокредитованию в крупнейших банках-партнерах Москвы. Благодаря удобному расположению наших салонов вы без труда сможете найти дилерский центр, который будет ближе всего к вашему офису или дому. Получите максимальное удовольствие от вождения, опробовав Тойоту Хайлендер на тест-драйве в Москве.

Highlander — кроссовер концерна Toyota, представляющий собой версию внутренней модели Toyota Kluger для внешнего, не японского рынка. Эта модель изначально разрабатывалась под запросы американских потребителей и этот расчет оправдал себя с лихвой – в Северной Америке Highlander завоевал огромную популярность. Относится к классу среднеразмерных SUV и в модельном ряду Toyota занимает промежуточное положение между моделями Toyota RAV4 и 4Runner. Машина была впервые представлена в 2000 году. Кстати, «Highlander» в переводе с английского «горец».

Внешний облик первого поколения выдержан в консервативном стиле – строгий дизайн с оригинальной передней оптикой и «дутыми» передними и задними крыльями, мощные на вид бамперы, задний спойлер со стоп-сигналом, рейлинги на крыше. Всё вместе выглядит весьма основательно и мужественно.

При разработке автомобиля приоритеты отдавались комфорту и безопасности. Широкие боковые двери обеспечивают удобную посадку и высадку водителя и пассажиров. На задних сидениях спокойно располагаются три взрослых человека. Места для ног вполне достаточно, тем более что пол ровный (нет карданного тоннеля) за счёт низкого расположения двигателя. Водительское сиденье регулируется по высоте, наклону спинки и в продольном направлении при помощи электропривода, пассажирское переднее – вручную, но оба сиденья имеют удобные раскладывающиеся подлокотники. Заднее сиденье разделено по длине в отношении 2/3 и имеет скользящую и раздвижную конструкцию. Широкие окна обеспечивают хороший обзор.

В багажном отделении имеется удобная раскладная полочка-шторка, которая позволяет отделить содержимое багажника от салона. Благодаря изменённым колёсным аркам и большой колёсной базе, багажник получился удобный и вместительный. В багажном отделении до 2004 года было отведено место для полноценного запасного колеса, в 2004 его вынесли за пределы салона и закрепили сзади под автомобилем.

Интерьер изготовлен из качественных материалов. Рулевая колонка регулируется по высоте и позволяет водителю выбрать удобное положение, не перекрывая обзора панели приборов. Приборная панель выполнена по технологии «Optitron», когда подсветка шкал загорается автоматически после включения зажигания. А подсветка замка зажигания горит всегда, чтобы лишний раз не включать свет в салоне, когда нужно в темноте завести автомобиль. В салоне имеется множество разных карманов и ящичков для мелочей. Под бардачком имеется углубление в виде кармана для зонта. Бортовой компьютер совмещён с сенсорным ЖК-дисплеем, на котором отображается информация о состоянии автомобиля и настройки штатной мультимедийной системы.

Линейка двигателей состоит из двух агрегатов. Первый — это рядный четырёхцилиндровый объёмом 2362 см³ мощностью 160 лошадиных сил с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и легкосплавной головкой блока. Второй более мощный V-образный шестицилиндровый объёмом 2994 см³ мощностью 220 лошадиных сил. Автомобили с рядным 2,4-литровым двигателем выпускались с передним и полным приводом, с 3-литровым – только с постоянным полным приводом и самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения (LSD).

В 2004 году оба двигателя были заменены V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,3-литра мощностью 215 лошадиных сил.

Изначально автомобиль оснащался только 4-ступенчатой автоматической коробкой передач «Super ECT», в качестве опции предлагался механизм ручного переключения передач. В 2004 году на модели с двигателем V6 стали устанавливать пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Обе подвески, передняя и задняя – независимые, типа «McPherson». Автомобиль снабжён умными электронными системами: антиблокировочной системой тормозов ABS (Anti-Blocking System), системой электронного распределения тормозного усилия EBD (Electronic Brake force Distribution), системой управления давлением в гидравлической системе тормозов BAS (Brake Assist System), системой автоматического контроля пробуксовывания TRC (TRaction Control) и системой курсовой устойчивости VSC (Vehicle Stability Control). С 2004 года стандартной стала система контроля давления в шинах.

Highlander первых лет выпуска выпускался только в пятиместном варианте, но в 2004 году свет увидела удлиненная версия с приставкой «L» и тремя рядами сидений. Второй ряд имел съёмное центральное сидение, поэтому бывает двухместным или трёхместным. При снятом центральном сиденья остаются два раздельных комфортных кресла с индивидуальными подлокотниками и проходом между ними к третьему ряду сидений, который тоже может быть выполнен как в трёх-, так и двухместном варианте. Второй ряд сидений может сдвигаться вперёд и назад, благодаря чему пространство для ног пассажиров второго и третьего ряда может варьироваться от 740 до 1021 мм. Багажный отсек трансформируется при помощи специальной системы с рычагами управления, для дополнительного легкого доступа в него стекло в задней двери открывается.

Полноприводная Toyota Highlander Hybrid появилась в 2004 году. Автомобиль был оснащен мощным гибридным двигателем новой системы THS II и электрической трансмиссией E-Four. Гибридный силовой агрегат THS II расположился в передней части кузова, он включает в себя V6 двигатель объёмом 3.3 литра, развивающий максимальную мощность 211 л. с. и высокооборотный электрический мотор высокого напряжения мощностью 167 л.с. Сзади расположен ещё один электрический мотор мощностью в 68 лошадиных сил, являющийся составным компонентом трансмиссии E-Four. Силовая установка выдаёт мощность до 272 лошадиных сил, а расход в режиме 10/15 составляет всего 5,6 л бензина на 100 км.

Автомобиль второго поколения дебютировал на автосалоне в Чикаго и поступил в продажу в 2008 году. Highlander подрос в размерах, получил новые фары интересной и необычной формы, новую эффектную решётку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и стильными противотуманками. Дорожный просвет вырос до 206 мм.

Автомобиль имеет кожаный салон, псевдодеревянную отделку, трёхзонный климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, подогрев сидений, магнитолу с CD-чейнджером, электроприводы, цветной монитор с функцией «Touch screen» и оборудован широким набором средств активной и пассивной безопасности, куда входят семь подушек безопасности, включая защиту для коленей водителя и боковые подушки безопасности для пассажиров.

Под капотом V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 273 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой АКПП.

В конце августа 2010-го года произошел дебют рестайлинговой версии Toyota Highlander, а также стало известно, что данный автомобиль будет официально поставляться в Россиию и станем промежуточным звеном в цепи: RAV4 и Prado.

Технически рестайлинговый Highlander почти не отличается от машины второго поколения. Как и подобает «паркетнику», он построен на облегченном шасси и легковой платформе (в данном случае от Toyota Camry). Никаких понижающих передач или блокировок в трансмиссии не предусмотрено — Highlander оснащается постоянным и симметричным (50:50) полным приводом без всяких излишеств. Никаких пониженных передач или блокировок. Управление отдано на откуп электроники. Дорожный просвет в 206 мм позволяет не только передвигаться по асфальту, но и съезжать на проселок.

Передок с гранёной фальшрадиаторной решёткой отделан хромом. Независимо от выбранного исполнения дорогу освещают биксеноновые фары. Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом предусмотрены для любой комплектации. Задний противотуманный фонарь полагается только адаптированным для России Toyota Highlander и входит в перечень стандартных опций. Стоит отметить и еще одну особенность «российских» Highlander — более жесткие амортизаторы, позволяющие четче отрабатывать неровности и уверенно, без раскачки, держать курс.

Эргономика салона на самом высоком уровне. Ставка в оформлении салона сделана на консервативные ценности. Приборная панель с двумя колодцами, обрамленными алюминием, информативна и отлично читается в любое время суток. Особую презентабельность салону придают мультифункциональное рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей, сиденья с кожаной перфорированной обивкой и элементы интерьера со вставками «под дерево». На центральной консоли разместились основные органы управления, а также два монитора, на один из которых выводятся данные бортового компьютера и климатической установки, на другой — мультимедийной системы и навигации. Автоматический трехзонный климат-контроль (для пассажиров первого и второго ряда) предусмотрен в качестве стандартной опции. Тканевого салона в Highlander не предусмотрено – базово он укомплектован перфорированной кожей.

С семью пассажирами на борту объём багажника не превышает 290 литров. Но в пятиместном варианте он увеличивается до 1200 л, при сложенном диване превышает два кубометра. Во всех версиях на автомобиле имеется электропривод задней двери.

Toyota Highlander продается в двух модификациях, которые отличаются только количеством дополнительного оборудования. Первая называется «Престиж», а вторая «Люкс». В обеих модификациях под капотом расположен бензиновый двигатель с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i объемом 3,5 л. и мощностью 273 л.с. Комплектуется двигатель 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. С таким мотором автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/ч за 8,2 сек, а его максимальная скорость составит 180 км/ч. Несмотря на большую мощность и полный привод, расход топлива составляет всего 10,7 литра на сто километров при движении по шоссе, и соответственно увеличивается на 3,1 литра при движении в городском цикле.

Надежное и безопасное управление автомобилем обеспечивают: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) с усилителем экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме (HAC), система помощи при спуске по склону (DAC). А для защиты водителя и пассажиров салон оснащен активными подголовниками кресел, фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками, есть даже подушка безопасности для коленей водителя.