Автомобили вольво вторые руки s80. Выбираем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-наши дни)

Общее впечатление:

Владею Вольво s80 четвертый год. Пробег машины сейчас 148 тыс., когда покупал пробег был 67 тыс. Живу на севере, поэтому эксплуатирую машину в любой мороз, в минус 54 заводил и ездил. По соотношению цены и качества это отличный вариант. Машина комфортна и динамична, просторный салон, качественные материалы отделки. Я бы не сказал, что машина надежна на 100%, периодически требуется заезжать на сервис. Не пожалел, что купил Вольво и если буду менять ее, то только на более новую и современную модель этой же марки.

Достоинства:

1. Динамика на высоте. Резво разгоняется даже на большой скорости. Легко набирает свои 230 км/ч (на этой скорости стоит ограничитель) 2. Удобный и комфортный автомобиль. Просторный салон 3. Качественные материалы отделки салона 5. Большой багажник 6. Маленький расход по трассе - 9-10 л/100км. 7. Удобна в ремонте, если знаешь где подковырнуть и что именно крутить, то все снимается достаточно просто. Удобные клипсы и разъемы 8. Цены на ремонт в не дилерских сервисах такие же, как и на любой другой автомобиль. 9. Хорошая система отопления и кондиционирования. В сильный мороз в машине тепло.

Недостатки:

1. Болезнь данной модели это износ шестерней распредвала (их 2 шт) в месте примыкания сальников. В результате образуется течь масла, которое к тому же попадает на ремень ГРМ. Неоригинальные шестерни стоят порядка 26 тыс. плюс новый ремень ГРМ и стоимость работы и получается около 40-45 тыс.рублей. У меня это случилось на 135 тыс. пробега, на такой же Вольво у моего брата на 90 тыс. пробега. Такой же недостаток видел еще на одной машине (пробег 110 тыс). 2. Трубки гидроусилителя руля подтекают в местах соединения, особенно это заметно при морозах. 3. Большой расход при движении по городу. Минимально было 14,5 л, но обычно около 16-17 л. 4. Каждые два года куда то улетучивается фреон с кондиционера (уходит около 500гр). Хотя при проверке показывает, что система герметична. Заправка порядка 4-5 тыс. Все, что сломалось или пришлось менять за все время, помимо вышеперечисленного и расходников: 1. Замена подшипника кондиционера (800 руб. за подшипник). 135 тыс. пробега 2. Замена бачка охлаждающей жидкости (вышел из строя клапан и сломалась крышка, которую без повреждения бачка достать не удалось). Новый оригинальный бачок купил на Авито за 1500 руб. 3. Замена термостата (износ резинки и течь антифриза) 4. Замена рулевых наконечников на 90 тыс. пробега. (цена LEMFORDER - 1300 за один) 5. Замена прокладки клапанной крышки (400 руб. стоимость прокладки) 6. Замена внутреннего и наружного пыльников привода левой стороны (оригинальные пыльники обошлись около 10 тыс. т.к. программа не выдавала аналоги). Сейчас знаю, что подходят от Форд Мондео и стоят порядка 1 тыс. каждый. 7. Замена передних тормозных дисков на 125 тыс. пробега. Стоимость оригинала - 4500 руб. каждый. 8. Замена втулок стабилизатора (1500 - 2 шт). 9. Поменял все сайлентблоки, задние рычаги и стойки стабилизатора задней подвески. Вышло по цене прилично, но сейчас цен не вспомню. Это при пробеге 104 тыс. 10. Замена передних и задних амортизаторов (неоригинал вышел порядка 16 тыс за все). 11. Замена опорных подшипников. Пробег 104 тыс. 12. Замена масла в АКПП на 112 тыс. Цена масла с работой около 17 тыс.

Любая 2014 2.0 АТ 245 л.c. бензин 2014 2.0 АТ 181 л.c. дизель 2014 2.5 AT 249 л.c. бензин 2014 T5 2.5 249 л.c. 2014 T5 Drive-E 2.0 245 л.c. 2014 T6 AWD 3.0 304 л.c. 2013 2.0 AT 245 л.c. бензин 2013 2.0 AT 245 л.c. бензин 2013 2.4 AT 215 л.c. дизель 2013 2.4 AT 215 л.c. дизель 2013 2.5 AT 249 л.c. бензин 2013 3.0 AT 304 л.c. бензин 2010 1.6 AMT 115 л.c. дизель 2010 1.6 AMT 180 л.c. бензин 2010 1.6 MT 115 л.c. дизель 2010 1.6 MT 180 л.c. бензин 2010 2.0 AMT 240 л.c. бензин 2010 2.0 AT 136 л.c. дизель 2010 2.0 AT 163 л.c. дизель 2010 2.0 AT 163 л.c. дизель 2010 2.0 MT 136 л.c. дизель 2010 2.0 MT 163 л.c. дизель 2010 2.0 MT 240 л.c. бензин 2010 2.4 AT 215 л.c. дизель 2010 2.4 AT 215 л.c. дизель 2010 2.4 MT 215 л.c. дизель 2010 2.5 AT 249 л.c. бензин 2010 2.5 AT 249 л.c. бензин 2010 2.5 AT 249 л.c. бензин 2010 2.5 AT 231 л.c. бензин 2010 3.0 AT 304 л.c. бензин 2010 3.0 AT 304 л.c. бензин 2010 3.2 AT 243 л.c. бензин 2010 3.2 AT 243 л.c. бензин 2010 Executive 2.5 AT 231 л.c. 2010 Executive 3.0 AT 304 л.c. 2010 Executive 3.2 AT 243 л.c. 2010 Kinetic 2.5 AT 249 л.c. 2010 Momentum 2.5 AT 249 л.c. 2010 Summum 3.0 AT 304 л.c. 2009 2.0 146 л.c. бензин 2009 2.0D 136 л.c. дизель 2009 2.4D 175 л.c. дизель 2009 4.4 V8 AWD 316 л.c. бензин 2009 D5 205 л.c. дизель 2009 D5 AWD 205 л.c. дизель 2009 T6 AWD 286 л.c. бензин 2007 2.0 (2007-2009) 145 л.c. бензин 2007 3.2 AWD (2007-2009) 238 л.c. бензин 2007 D5 AWD (2007-2009) 185 л.c. дизель 2006 2.0 2.0 MT 145 л.c. бензин 2006 2.0d AT 163 л.c. дизель 2006 2.0d MT 163 л.c. дизель 2006 2.5T 2.5 MT 200 л.c. бензин 2006 3.2 3.0 AT 4×4 285 л.c. бензин 2006 3.2 3.2 AT 4×4 238 л.c. бензин 2006 Kinetic 2.5 AT 231 л.c. бензин 2006 Momentum 2.5 AT 231 л.c. бензин 2006 Summum 2.5 AT 231 л.c. бензин 2006 V8 4.4 AT 4×4 315 л.c. бензин 2006 V8 Exe 4.4 AT 4×4 315 л.c. бензин 2006 Оптима 2.0 MT 145 л.c. бензин 2006 Оптима 2.5 AT 200 л.c. бензин 2006 Оптима 2.5 MT 200 л.c. бензин 2006 Оптима 3.0 AT 4×4 285 л.c. бензин 2006 Оптима 3.2 AT 4×4 238 л.c. бензин 2006 Премиум 2.0 MT 145 л.c. бензин 2006 Премиум 2.5 AT 200 л.c. бензин 2006 Премиум 2.5 MT 200 л.c. бензин 2006 Премиум 3.0 AT 4×4 285 л.c. бензин 2006 Премиум 3.2 AT 4×4 238 л.c. бензин 2006 Премиум Плюс 2.0 MT 145 л.c. бензин 2006 Премиум Плюс 2.5 AT 200 л.c. бензин 2006 Премиум Плюс 2.5 MT 200 л.c. бензин 2006 Премиум Плюс 3.0 AT 4×4 285 л.c. бензин 2006 Премиум Плюс 3.2 AT 4×4 238 л.c. бензин 2006 Стандарт 2.0 MT 145 л.c. бензин 2006 Стандарт 2.4d AT 175 л.c. дизель 2006 Стандарт 2.4d AT 4×4 205 л.c. дизель 2006 Стандарт 2.4d MT 175 л.c. дизель 2006 Стандарт 2.5 AT 231 л.c. бензин 2006 Стандарт 2.5 MT 231 л.c. бензин 2006 Стандарт 3.0 AT 4×4 285 л.c. бензин 2006 Стандарт 3.2 AT 4×4 238 л.c. бензин 2006 Стандарт 4.4 AT 4×4 315 л.c. бензин 2003 2.0 AT 180 л.c. 2003 2.0 AT 180 л.c. бензин 2003 2.0 MT 180 л.c. 2003 2.0 MT 180 л.c. бензин 2003 2.4 AT 130 л.c. 2003 2.4 AT 163 л.c. 2003 2.4 AT 140 л.c. 2003 2.4 AT 170 л.c. 2003 2.4 AT 200 л.c. 2003 2.4 AT 200 л.c. 2003 2.4 AT 130 л.c. дизель 2003 2.4 AT 163 л.c. дизель 2003 2.4 AT 140 л.c. бензин 2003 2.4 AT 170 л.c. бензин 2003 2.4 AT 200 л.c. бензин 2003 2.4 MT 130 л.c. 2003 2.4 MT 163 л.c. 2003 2.4 MT 140 л.c. 2003 2.4 MT 170 л.c. 2003 2.4 MT 200 л.c. 2003 2.4 MT 130 л.c. дизель 2003 2.4 MT 163 л.c. дизель 2003 2.4 MT 140 л.c. бензин 2003 2.4 MT 170 л.c. бензин 2003 2.4 MT 200 л.c. бензин 2003 2.5 AT 140 л.c. 2003 2.5 AT 210 л.c. 2003 2.5 AT 210 л.c. 2003 2.5 AT 140 л.c. дизель 2003 2.5 AT 210 л.c. бензин 2003 2.5 AT 210 л.c. бензин 2003 2.5 MT 210 л.c. 2003 2.5 MT 210 л.c. 2003 2.5 MT 210 л.c. бензин 2003 2.5 MT 210 л.c. бензин 2003 2.8 AT 272 л.c. 2003 2.8 AT 272 л.c. бензин 2003 2.9 AT 196 л.c. 2003 2.9 AT 196 л.c. бензин 2003 2.9 MT 204 л.c. 2003 2.9 MT 196 л.c. бензин 2003 2.9 MT 204 л.c. бензин 1998 2.0 AT 180 л.c. 1998 2.0 AT 180 л.c. бензин 1998 2.0 MT 180 л.c. 1998 2.0 MT 180 л.c. бензин 1998 2.4 AT 130 л.c. 1998 2.4 AT 163 л.c. 1998 2.4 AT 140 л.c. 1998 2.4 AT 170 л.c. 1998 2.4 AT 130 л.c. дизель 1998 2.4 AT 163 л.c. дизель 1998 2.4 AT 140 л.c. бензин 1998 2.4 AT 170 л.c. бензин 1998 2.4 AT 200 л.c. бензин 1998 2.4 MT 130 л.c. 1998 2.4 MT 163 л.c. 1998 2.4 MT 140 л.c. 1998 2.4 MT 170 л.c. 1998 2.4 MT 200 л.c. 1998 2.4 MT 130 л.c. дизель 1998 2.4 MT 163 л.c. дизель 1998 2.4 MT 140 л.c. бензин 1998 2.4 MT 170 л.c. бензин 1998 2.4 MT 200 л.c. бензин 1998 2.5 AT 140 л.c. 1998 2.5 AT 140 л.c. дизель 1998 2.8 AT 272 л.c. 1998 2.8 AT 272 л.c. бензин 1998 2.9 AT 196 л.c. 1998 2.9 AT 196 л.c. бензин 1998 2.9 MT 196 л.c. 1998 2.9 MT 204 л.c. 1998 2.9 MT 196 л.c. бензин 1998 2.9 MT 204 л.c. бензин

На мартовском мотор-шоу в Женеве, состоявшемся в 2006 году, шведский автопроизводитель Volvo выставил на своих подмостках новое, второе по счету поколение среднеразмерного седана с индексом S80, который уже в июне появился на дилерских прилавках.

Автомобиль по всем параметрам превзошел своего предшественника, ну а особенно ему это удалось в конструктивной части и в плане оснащения.

В 2009 году на Женевском автосалоне дебютировала рестайлинговая версия флагманского трехобъемника, но если внешне он изменился чисто косметически, то технические «обновки» оказались более существенными – под капотом машины «прописались» новые двигатели, а шасси получило иные настройки.

Следующую модернизацию «швед» пережил в 2013 году – тогда ему отделили улучшенный дизайн экстерьера и расширенный перечень оборудования.

Последней порцией обновлений автомобиль обзавелся в 2015 году, удостоившись нового двигателя, 8-диапазонного «автомата» и недоступных прежде «примочек».

«Второй» Volvo S80 обладает легким, по-европейски выверенным дизайном, автомобиль красив, пропорционален и закончен, с какого ракурса ни глянь, а его лаконичная внешность выглядит презентабельно и элегантно. В передней части четырехдверки взгляд цепляется за солидную би-ксеноновую оптику и крупный «щит» радиаторной решетки, а поджарая корма демонстрирует изящные «многогранники» фонарей и скульптурный бампер с интегрированными «стволами» выхлопа. Профиль седана динамичен и подтянут, и заслуга в этом принадлежит спокойным, плавным линиям, фирменным «плечиками», огибающим заднюю светотехнику, и идеальным росчеркам арок колес.

«Эс-восемьдесят» 2-ой генерации выступает в европейском классе «E» (он же бизнес-сегмент): его длина укладывается в 4854 мм, ширина – в 1861 мм, высота – в 1493 мм, колесная база – в 2835 мм. Дорожный просвет трехобъемника не превышает отметки 151 мм. В Китае также доступна версия «Long», длина которой составляет 4991 мм, а расстояние между осями – 2975 мм.

Интерьер Volvo S80 совмещает в себе премиальность, «хай-тек» и отточенную эргономику. Внутри шведского седана отсутствуют неуместные дизайнерские решения, но выглядит убранство солидно, оригинально и уютно. Первым делом внимание привлекает «парящая» центральная консоль с аккуратно скомпонованными клавишами и фирменным «человечком», позволяющим управлять потоками воздуха, да и комбинация приборов, представленная 8-дюймовым графическим дисплеем, воспринимается не менее интересно. В непосредственном ведении водителя находится красивый многофункциональный руль, а немногим правее, под самым лобовым стеклом – цветной экран мультимедийного комплекса, спрятанный под козырьком.

Салон флагманской трехобъемной модели подкупает общим уровнем исполнения и изобилует качественными материалами отделки – дорогие, хоть и немного жестковатые пластики, добротная ткань, натуральная кожа, алькантара, алюминиевые вставки и полированное дерево (но это в зависимости от комплектации).

В шведском седане размещены вполне обычные передние кресла – уютные, но с несколько плоским профилем, зато с широкими диапазонами регулировок в различных направлениях. Сзади запаса пространства с достатком по всем фронтам, сам диван грамотно сконфигурирован, а опционально для пассажиров доступны индивидуальные настройки «климата», пара мониторов в подголовниках и прочие удобства.

Грузовое отделение у «второго» Volvo S80 практичное – его объем составляет 480 литров, колесные арки не вдаются внутрь и петли не уменьшают вместимость. Все версии автомобиля комплектуются компактным запасным колесом и основными инструментами, которые аккуратно уложены в нише под фальшполом.

Технические характеристики. На российском рынке для Volvo S80 предусмотрено два силовых агрегата, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией (хотя прежде для машины предлагались более широкая моторная гамма и система полного привода).

  • Бензиновый вариант T5 оснащается четырехцилиндровым двигателем с заводской маркировкой B4204T11, имеющим в своих закромах 16-клапанный ГРМ, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. При рабочем объеме в 2.0 литра (1969 кубических сантиметров) он максимально генерирует 245 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1500-4800 об/минуту. В асфальтовых дисциплинах автомобиль даст фору многим конкурентам: с места до 100 км/ч он «катапультируется» за 6.5 секунды, предельно разменивает 230 км/ч и «кушает» при этом всего 6.2 литра горючего на каждую комбинированную «сотню» пути.
  • В подкапотном пространстве дизельной версии Volvo S80 D4 «прописана» рядная турбированная «четверка» под названием D4204T5 объемом 2.0 литра (1969 кубических сантиметров) с непосредственной системой питания, генерирующая 181 «лошадку» при 4250 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 1750-2500 об/минуту. Вскладчину с «автоматом» и передним приводом она позволяет седану по истечению 8.4 секунд оставлять позади первую «сотню» и набирать скорость вплоть до 225 км/ч. «Паспортный» расход топлива – 4.3 литров в смешанных условиях движения на 100 км пробега.

Второй «релиз» Volvo S80 базируется на переднеприводной платформе Ford EUCD, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки. «По кругу» автомобиль демонстрирует независимую конструкцию ходовой части: спереди применены традиционные стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура (в обоих случаях в наличии стабилизаторы поперечной устойчивости).

Рулевая система на трехобъемной модели представлена механизмом реечного типа с гидравлическим усилителем руля, обладающим изменяемыми характеристиками, а тормозной пакет сформирован дисковыми устройствами на всех колесах с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. Российским покупателям Volvo S80 второй генерации в 2016 году предлагается в двух комплектациях – Momentum и Summum.

  • За начальный вариант минимально просят 2 049 000 рублей, а в его список оснащения входят шесть подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, двухзонная климатическая система, цифровая панель приборов, «круиз», задние датчики парковки, мультимедийный комплекс, аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, подогрев передних сидений и другие опции.
  • «Топовое» решение не купить дешевле 2 159 000 рублей, а его привилегиями являются кожаный салон, память и электрорегулировки передних кресел и премиальная «музыка».

Помимо этого, для шведского седана доступен широкий перечень дополнительных «фишек» – система адаптивного освещения, би-ксеноновые фары, технология доступа в салон и запуска двигателя без ключа и прочее.

Пройдена первая сотня тысяч километров. Решил отписать что-либо о машине, перечитал то, что было написано ранее и понял, что много добавить не могу.

Так же как и ранее доволен машиной. Устранил один недостаток, указанный в более раннем отзыве: установил салонный отопитель. Управляется по смс или время запуска устанавливается по необходимому времени. Оказалось, очень удобно. Зимой садишься в теплую машину и наличие кожаных сидений не кажется уже такой большой проблемой. Так что рекомендую установить, мне нравится.

Из поломок, кроме плановых ремонтов, случилась только одна: пришлось заменить замок задней двери. Потратил на эту операцию 8000 рублей. Предложили два варианта: б/у замок за 5000 рублей и новый фирменный 12000 рублей. Выбрал первый вариант, время покажет, был ли прав или нет.

Сильные стороны:

  • Добавить к предыдущему нечего: машина для водителя и пассажира. Можно добавить, что на заднем сидении удобно детям

Слабые стороны:

  • Кресла, конечно, лучше не стали
  • Необходимость в дальней дороге иметь с собой небольшой запас масла

Отзыв Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) (Вольво Эс 80) 2011 г.

Машина была куплена просто срочно. После аварии предыдущей надо было на чем-то ездить. Проехал по салонам, посмотрел. Понравилась Audi Q5, но ее надо было ждать пару месяцев, а ситуация не позволяла. Рядом оказался салон Volvo и просто ради любопытства зашел туда.

Отъездил на тест драйве весь набор машин, кроме 40. Некоторые не по одному разу, потратил немало времени. Хорошо, что менеджер оказался терпеливым, хотя я его и утомил.

Изначально хотел купить дизель и, возможно, джип. XC 60 и 90 не понравились. Вообще, для меня важно эмоциональное восприятие машины, то, как я себя в ней чувствую, насколько мне комфортно. Технические параметры отходят на второй план. Секунды разгона меня не слишком прельщают, свои скорости я уже отъездил и в переделках побывал. Вопросы безопасности и устойчивости машины на дороге отношу к комфортности. В этом отношении очень понравилась XC 70, на дороге идет как по рельсам, но кузов сараем показался не по статусу.

Сильные стороны:

  • Надежная машина для уже перебесившегося водителя
  • Маш на и для водителя, и для пассажира

Слабые стороны:

  • Не понравилась форма кресел, немного не под мою анатомию

Отзыв Volvo T5, 249 hp, 2013 модельный ряд (Вольво Эс 80) 2012 г.

Почему именно Вольво? Просто захотелось взять седан посолиднее и помощнее, дабы с большей вероятностью утешить своё непомерно разросшееся эго. Хотелось поездить в реально хорошей комплектации со всеми наворотами, которые мог себе позволить. Вдобавок ко всему, муки эти (в частности, их последствия) натолкнули меня на один на мой взгляд правильный вывод — из всех премиальных марок авто именно Вольво честно стоит своих денег — и такая мысль окончательно утвердила мой выбор. Во всяком случае, когда не владеешь запредельным количеством купюр.)))

Но обо всем по порядку.

На ранней стадии рассматривал S60 T5 — вполне гармоничный внешний вид, хорошая динамика, качественный и богато выглядящий салон. Но чего-то не хватало. Я человек не привередливый, и в этом совершенно несложно убедиться, посему мне очень хотелось перфорированную кожу с вентиляцией, электроприводы передних сидений, подогреваемый задний диван, поворотный биксенон и прочие довольно простые и распространённые элементы современного автомобиля. Увы — этого не было в S60. Более того — после тест драйва я был несколько озадачен — ну слишком много тяги и мощи для переднего привода — машина шлифовала сухой асфальт практически на месте. К тому же, по какой-то совершенно непонятной причине этот автомобиль не нравился моей жене. Ей нравился XC70, который по той же непонятной причине не нравился мне. Вернее как сказать — в чём-то нравился, но вот 164 сильный дизель был не слишком шустр (примерно дней 10 я катался на подменном XC70 215-ти сильном дизельке — с него пересаживаться в 164 силы не слишком манило). 215 дизельных сил стоили уже дороговато для меня. В итоге путём компромиссов и соглашений нам обоим понравился XC60 — остановились на нём. Но и тут незадача — на ходу он мне лично показался излишне жёстким на фоне той же XC70, по опциям его нельзя было доукомплектовать до желаемых результатов.

Сильные стороны:

  • Добротное качество интерьера
  • Достойно укомплектован
  • Прекрасная для своих сил динамика
  • Солидная внешность
  • Отлично держит трассу
  • Приемлемый расход топлива
  • Не пожирает масло
  • Соотношение цены/качества выдержано очень хорошо

Слабые стороны:

  • Управляемость могла бы быть острее
  • Большой радиус разворота
  • Избыточная мощность/момент для переднего привода
  • Консервативный дизайн кузова, но отчасти это и плюс

Отзыв Volvo S 80 2.5 T (Вольво Эс 80) 2012 г.

Приветствую.

Хочу поделится впечатлением от нового авто. До этого ездил на Хонда Аккорд (2.4 л комплектация Exsecutive 2007 гв), отдал ее жене. До Хонда Аккорд был Хонда Аккорд 2.0 комплектация Sport 2005 гв. Выбирал автомобиль долго, т.к. вторая машина в семье спешики не было. Бюджет был 1,4 — 1,8 млн. Думал сначала внедорожник купить, но проехался на Митсубиси Паджеро, Хонда Пилот, Киа Соренто и понял, что все это полное г..о. Нормальный внедорожник (а для меня главное комфорт и никакого втор пластика) за эти деньги не купить. Стал смотреть седаны, выбирал между МВ С 180, MB E 200, VW CC, Infiniti G 25, Audi a6, BMW 5, BMW 3. Хотелось машину комфортную и плавную, за годы эксплуатации Хонды устал от жесткой подвески. Мерседес отпал по причине плохих отзывов о надежности и по причине цен на ТО. Второе ТО — почти 50 000 руб. BMW и Audi — отличные авто, но в базе пустые. Когда я их довел под себя (ксенон, двигатель от 200 л. с., кожа, мультимедиа, пактроники, АКПП, Климат — как я считаю минимум для этого класса) авто прибавили в весе почти миллион и стали стоять 2,5 млн каждый.

На тесте мне очень понравился VW CC и по дизайну красив. Но передумал из-за менеджеров автосалона. Полное безразличие, когда стал подбирать комплектацию мне начали заявлять, что такое авто только под заказ на 6 месяцев, хотя как писал выше ничего сверх естественного не требовал, только джентльменский набор для этого класса. Стали навязывать авто имеющиеся в наличие по цене от 1,8 млн с кучей тупых опций типа «паркинг ассистант» и прочей ерунды типа «массажа сидений». В общем, покинув салон VW на Марксиской зашел в соседний салон Infiniti. Там хоть и такой же тупорылый персонал, но проблем с комплектацией нет (у инфинити нет комплектаций, она одна и полная) машины в наличии, любые цвета. В общем, остановил свой выбор на Infiniti думал все куплю.

Собсно, откатал почти полторы тысячи, как и обещал - обзор. Под катом МНОГО текста и полтора десятка фоток. Welcome!

Мысли о смене авто первый раз посетили меня еще зимой. – хорошая машина, скажу больше – идеальный баланс стоимости и потребительских свойств (ну, точнее, был - в 2007 году и в 2010 - на вторичке), но захотелось чего-то более мощного, комфортного, с большим количеством «плюшек», а главное- просто нового, смены обстановки так сказать. Ну а что? Жены со спиногрызами нет, кредиты на мне не висят, работаю… Почему бы и нет…

Ну и стал я мучить кадаброчку постами-опросами, иногда очными, иногда в афре)). По результатам оных к маю почти решил … хрен с ним, поезжу еще годик, не купить того, что я хочу за имеющийся бюджет. Но все как всегда решил случай - близкий друг предложил за машку реально хорошие (а с учетом кузовных недостатков – очень хорошие) деньги, и я с утроенным усердием принялся изучать авто.ру и прочие ресурсы.

Что же блин купить? Mazda CX-7 или Honda CR-V? Одна «похудела» моего коллегу на 300 тысяч (мазда-мазда, ну кааак же так), вторая – не едет и внутри уныла. Teana II – вариатор, никакой клиренс и совсем уж членовоз. Ford Mondeo IV? Шило на мыло…

К Volvo S80-II я пришел почти случайно. Точнее нет, скандинавы мне нравились всегда (а уж так просто восхищал), я даже рассматривал Saab 9-3 Sedan II (2007-) как вариант, но откровенно никакой по качеству и спорный по дизайну (а точнее морально устаревший) салон охладили мою любовь к «авиаторам». Но и стойкая ассоциация «вольво=продай почку за обслуживание и ремонты» имелась. Ровно до тех пор, пока я не стал изучать форум сообщества и каталоги запчастей.

И тут ВНЕЗАПНО оказалось, что болячек у «совы» (так называют S80 в клубе) не так уж много, а «дорогая» (причем для машины этого класса - условно дорогая) всего одна, запчасти имеют кучу качественных заменителей (одна «тележка» с Mondeo дает о себе знать), а цены неофициальных сервисов не сказать чтобы низкие, но вполне вменяемые. Низкий интерес угонщиков позитивно сказывается на стоимости КАСКО. «Базовый двигатель» пятицилиндровый 2.5Т хоть и старый, но разумно-достаточный для машины этого размера и веса (200 л.с@300Нм, для желающих есть чип BSR Stage 1 – 258 сил). Да и имидж у машины «правильный», мне как раз подходит: «светофорные» гонки и «дерзкую езду» я уже перерос, но ездить люблю быстро и с комфортом. В общем, выбор был сделан.

Приобретенный в итоге аппарат нашел после 2х недель поисков (не сказать чтоб особо активных) в trade-in «Вольво-Обухов». Внешне машина сразу понравилась – очевидно ухоженная, без каких-либо заметных кузовных косяков (зазоры почти идеальные и краска на всех болтах крыльев и капота вроде родная), светлый (sic!) кожаный салон хоть и подзатерт, но совсем чуток (но руль и селектор АКПП буду красить\перешивать), на докатке очевидно ни разу не ездили. Сервисная книга с отметками ТО (последняя - апрель 2013), ПТС оригинал, владельцев правда куча (3), но история авто мне видится прозрачной, а там время покажет.
Вместо скидки мне сделали кое-какие работы по авто – полностью заменили ATF и заменили передние диски и колодки. Неплохо, учитывая стоимость оригинальных расходников и официального сервиса. Потом менеджер еще час сидел со мной в машине и рассказывал, чаще всего повторяя «тут есть нюанс» и «как в Мерседесе».

Ну да хватит предыстории, перейдем непосредственно к обзору.

Итак, имеем:
Volvo S 80 II, 2007 г.в., 2008MY, пробег 70 000 км.
Двигатель 2.5Т (B5254T6), 200 л.с. @ 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4500
АКПП Aisin Warner TF-80SC 6 ступеней, типтроник (спорт-режима нет, Шамаичь!)
Габариты: 4851 на 1490 на 1460 мм, клиренс 150мм (минус защита).

По плюшкам и опциям, как я понимаю, мне достался весьма «интересный» экспонат: это БАЗОВАЯ комплектация, но с самым дорогим пакетом Premium+ на момент покупки. То есть имеем: кожаный салон, биксенон (адаптивный, но не поворотный), электросиденье водителя с памятью, двухзонный климат, топовую для этой модели аудиосистему Dynaudio (12 динамиков) с MP3 CD чейнжером, диски R18, хромпакет (без него машина выглядит совсем по другому) ну и всякие мелочи вроде электроскладываемых задних подголовников и зеркал, самозатемняющегося салонного зеркала, парктроника и прочих вещей, которые просто обязаны быть в машине этого класса. Лично мне этого вполне хватает, хотелось бы только вентиляцию сидений, но увы.

Часть I. Экстерьер.

Прежде всего, господа и немногочисленные дамы напомню - VOLVO S80 это европейский автомобиль, который создавался для завоевания АМЕРИКАНСКОГО рынка. Поэтому экстерьер и дизайн этой машины есть великолепное сочетание европейской и американской школ автодизайна. Видимо этим «сочетанием несочитаемого» машина меня и привлекла.

Volvo один из немногих (а может, и единственный) автопроизводитель, чьи машины не теряются среди современных «обмылков», увешанных рюшечками светодиодов. Общие черты у моей «совы» можно найти и с прошлым поколением, и с легендарными 7 и 8 сериями середины 90х, и новыми поколениями S60 и V40XC.

Сейчас я начну копипастить сам себя. Как и в случае с «мамонтом» этой машине чужда жеманность и притворное «изящество» большинства представителей корейского и японского (да и немецкого уже тоже) автопрома. Массивная, «тяжелая» передняя часть со строгой прямоугольной решеткой радиатора, «марсовым щитом» на ней и такими же прямоугольными фарами, практически не «наплывающими» на крылья, «горб» на капоте, минимум выштамповок и скруглений. Ни намека на спортивность, скорее даже некое отрицание ее (хотя версия с двигателем 4.4л. может дать прикурить многим «псевдоспортивным» седанам). Плюс немаленький для седана клиренс в 150 мм.

В профиле машины тоже преобладают прямые линии. Линия багажника обрывается задними фонарями, лишенными новомодных диодов. Хром-пакет, приятная мелочь 08 модельного года сильно «освежает» немолодой уже дизайн.

Из «рюшечек» отмечу также подсветку в внешних зеркалах – освещает двери ночью. Я был весьма удивлен, не обнаружив в автомобиле Е класса подсветки дверей, и лишь потом обратил внимание на иную ее реализацию.
Багажник весьма приличного объема (480л.), но все равно меньше чем в машке (490л), а проем мог бы быть пошире (сказываются массивные фонари, которые на крышку багажника не вынесены). Зато есть лючок для длинномера.

Диски R18 (очень имхо красивые) достались мне вместе с машиной (как и комплект зимы на литье R17). Красота, зараза, требует жертв. Профиль 40 и ширина 245 сообщают моей…заднице обо ВСЕХ неровностях дорожного покрытия, а из колеи просто выбрасывает нафиг. Стоимость ремонта грыжи в правильном шинсервисе заставила скрежетнуть зубами, но ашотам доверять такие вещи нельзя. В планах продать эту красотень к такой-то матери и купить комплект летней резины на имеющиеся 17 диски.

Головная оптика в моей версии «среднего» уровня – это адаптивный Би-ксенон, но без поворотного ближнего света. Дальний реализован «поднятием» ксеноновой фары и включением дополнительной лампы. Вообще, судя по цвету, они уже просятся к замене. Цена на лампочки D2R не очень приятная. Так что возможно поищу правильный корейский (MTF) аналог.


Часть II. Интерьер.

Полезли внутрь?
Точнее с комфортом сели и развалились. Сиденья – это нечто. Тот идеальный баланс между спортивными «полуковшами» и комфортными мягкими креслами. Впрочем, я такие уже встречал. Угадайте где?

В моей комплектации водительское сиденье регулируется электроприводами в 5 положениях + боковая поддержка. Правое сиденье механическое. Трехуровневый подогрев у всех 4 мест, вентиляции к сожалению нет.

Состояние кожи сидений и дверных карт я оцениваю на 4+, явных и заметных дефектов нет (+ к честному пробегу). С рулем и ручкой АКПП все не так радужно. Буду перешивать или красить. Или вообще поищу R руль с разборки.

Удачное сочетание светло-бежевого салона и темно-коричневого верха приборной панели. В такой цвет я хотел бы перешить обод руля и АКПП. Отделка кстати в этих машинах чаще под ненавистное мне дерево. Но мне повезло - у меня настоящий алюминий.

Не понравились мне штатные коврики (ни резиновые, ни ворсовые)-закрывают мало площади карпета, водительский не закрывает “приступочку” для левой ноги. Зато имеют фиксаторы и не слетают.

Поговорим о нашем любимом «мягком (с, тм) пластике (с, тм)». Пластик приборной панели и верхней части дверей качественный, но не очень-то мягкий. При этом на кочках ничего не гремит не бряцает не скрипит и не квакает. Ну, если потыкать пальцами, то можно найти скрипучие места, но часто вы специально давите пальцем, скажем, на окантовку салонного фонаря? Двери тяжеленные и очень толстые, закрываются с приятным «бумс». Ручки из алюминия.


Приборная панель, электроника салона, аудиосистема.

Комбинация приборов и дизайн мультимедийной системы многим покажутся «скучными», я же назову их собранными и взрослыми. Никаких «колодцев» с кучей ярких стрелочек – всего две шкалы (спидометр и тахометр) внутри которых – два графических ЖК дисплея (косплей сами-знаете-с-какого-авто). На дисплеях- уровень топлива, режим АКПП, забортная температура, режимы и скорость круиз-контроля, сообщения борткомпа.

На мой взгляд инженерам стоило бы предусмотреть возможность вывода на них информации с аудиосистемы (трек, станция) и климатической установки, ибо большую часть времени они отображают только часы пробег да уровень топлива в баке.
Очень красиво реализована подсветка приборной панели - подсвечиваются сами шкалы, экраны, а сверху всю приборку мягко освещают отдельные светодиоды.

Экран мультимедиа и климатической системы двухцветный и по нынешним меркам откровенно простоват. Приятная фишка - дневной\ночной режимы - экран меняет цвета: белый фон и темные буквы и темный фон и белые буквы. Переключает режимы экран автоматически, на основе уровня освещенности за бортом.

Но фиг бы с ним с экраном – КАК оно звучит! Топовая аудиосистема Dynaudio – теперь я понимаю, зачем люди платят по 70-100 тысяч за премиальные музыкальные системы в авто. Звук насыщенный и глубокий, настроек – тьма. CD чейнжер с чтением MP3 (ID3 тэги только на латинице) и AUX решил проблему с записью музыки - колхозить сюда линк не придется. К системе также подключается телефон по Bluetooth. Телефонную книгу на кириллице к сожалению читать не умеет.

Климатическая установка двухзонная, задние дефлекторы вынесены на центральные стойки. Охлаждает очень хорошо, сегодня машина стояла 5 часов на солнце (на термометре 42С) - когда собрался ехать завел машину и включил климат на 23С, через 10 минут сел - в салоне очень комфортно.

К эргономике и комфорту управления претензий по больше части никаких, но есть некоторые мелочи, которые я бы отнес к минусам. Вот например – блок управления светом фар. Он вынесен на отдельную панельку слева-снизу от рулевого колеса – «крутилка» основного света, колесико яркости подсветки салона и две кнопочки противотуманок (сюда же запихнули и открывание багажника и лючка бензобака). Во-первых на приборке нет никакой визуальной индикации состояния ПТФ, только крохотные лампочки на самих кнопочках. Во-вторых местный датчик света с фарами не дружит, а только включает «ночной» режим освещения приборной панели и торпедо. На машке же управление светом было вынесено на подрулевой переключатель.

Нет также и визуальной индикации температуры охаждающей жидкости. Нет, я понимаю, что когда пушной зверек придет, то борткомп мне об этом вежливо напишет, но все же. Тем более слабая система охлаждения-вечный головняк вольвоводов.

Педаль «ножного» стояночного тормоза задрана слишком высоко, а снимается он с противным металлическим щелчком. Кнопки управления салонным светом это что-то с чем-то! Везде в машине кнопки из аккуратного качественного пластика, с приятным выверенным усилием нажатия, а эти три как будто с ладыгранты сняли…

Безопасность.

Ну это же Volvo, что тут еще говорить. Этой марке мы обязаны появлением трехточечных ремней безопасности в серийных машинах. Заботой о безопасности водителя эта машина прямо …”пропитана”. Толстый металл, тяжелые двери, 8 SRS в базе, сиденья и подголовники, ломающиеся “по уму”, а задние подголовники складываются не назад, а вперед-знаете почему? Чтобы нерадивые пассажиры сразу заметили это неудобство, подняли подголовник и спасли свои шейные позвонки в случае аварии. Система оценки дорожной ситуации IDIS не принимает входящие звонки и не выводит сообщения на дисплей, если считает что водитель слишком активно едет. Двери имеют аж три степени блокировки, причем блокировать можно отдельно каждую сторону. Фары утоплены вглубь корпуса-чтобы спасти пешехода-неудачника.

Шумоизоляция мне видится (а точнее-слышится) слабоватой для Е класса, хотя скорее всего тому виной все та же жесткая низкопрофильная резина Pirelli Pzero и R18.

Драйверские качества, динамика, управляемость.

Вообще я проехал всего около 1 200 км так что вряд ли успел сформировать объективное мнение о драйверских качествах этой машины, поэтому если коротко: динамика не ураганная, но весьма приятная, как я уже писал выше-достаточная для машины это веса и класса. Паспортное ускорение 0-100 - 8 секунд, правдивость не проверял. Установлена LPT турбина (низкого давления) и стоит она скорее для экономии топлива (ибо с 2.5 л 200 лошадей в легкую снимаются и без нее) и потенциала для чип-тюнинга. Турбоямы как таковой нет, да и турбоподхвата тоже. Просто ровно и уверенно разгоняемся, особенно приятен разгон на диапазоне 80-160км\ч. 6-ст автомат айсин не спортсмен, но и не очень задумчив: передачи щелкает шустро, но с весьма ощутимыми пинками при ускорении “тапкафпол” (вот она, та самая болячка). Нет спорт-режима! Как же теперь ездить тут, душить!!!?? А, Шамаичь?!

Расход в смешаном цикле (неделя на работу, выхи дача-ашаны и прочее) - 13-13.6 л.\100 км по компьютеру. ИМХО более чем нормально.

Привод ГРМ ременной, регламент замены 120 000 для России и 180 для Европы, на моей ремень не менялся (только ремни привода навесных агрегатов), думаю заменить через месяц-другой.

У движка приличный потенциал для чип-тюнинга (BSR stage 1 - 258@390нм, фирменный тюнинг Volvo Polestar - 250@400 нм), но надо ли оно мне я не решил пока.

Компоновка подкапотного пространства достаточно “свободная” доступ к необходимым узлам легкий. Однако “фирменные приколы” скандинавов есть и тут: для замены лампочек фары ее придется снять (фары кстати крадут), чтобы проверить уровень тормозной жидкости приходится снимать крышку кожуха АКБ...

Больше всего я опасался “баржеобразной” рулежки - Е класс все-таки, спереди McPherson, сзади независимая многорычажка. Но нет, S80 так же уверенно и контролируемо переставляется и входит в повороты как и машка, крены минимальны. На дисках R18 о плавности правда можно забыть. Электрогидроусилитель руля с настраиваемым переменным усилием. Тормоза отрабатывают хорошо, но все же менее информативны, чем в той же мазде 6. Полный комплект электронных систем, включая DTCS (местное название ESP) - в наличии.

По стоимости владения пока сказать ничего не могу - в машину не вложил ни рубля. Но попросил один клубный сервис "посчитать" мне стоимость грядущего ТО (масло ДВС + фильтры масляный, воздушный, салонный, и ремень ГРМ с роликами) - около 18 000 руб. с оригинальными расходниками и частями. Если заказывать тот же оригинал в экзисте выйдет на тысячу-полторы меньше. Если забить на оригинал и купить качественный заменитель.... Вывод - если не брать в расчет ремень ГРМ (который меняется раз в 120 тысяч) то средняя стоимость простого ТО 7-10 тысяч рублей с оригинальными или качественными неоригинальными расходниками. Вполне сопоставимо по стоимости с "дилерскими" ТО фокусов\астр\прочих це-классов.

Общее впечатление, планы на будущее.

В ближайшем будущем (через 4-5 тысяч) планирую пройти ТО (хотя последняя отметка ОД в сервисной книжке всего 1.5 тысячи назад) с заменой ремня ГРМ, почистить радиаторы со снятием и возможно установить дополнительный радиатор АКПП. Кстати, буду ли чинить (радикально, с заменой гидромодуля) болячку АКПП я пока не решил. А точнее не решил, делать ли это превентивно или когда все станет совсем плохо, если вообще станет. Конечное решение приму к зиме.

Порадовала стоимость КАСКО - в РЕСО с франшизой 15 000 и GAP она обошлась мне в 50 000 руб.

А так машина мне очень нравится, ибо на 146% соответствует моему стилю вождения и вообще по духу мне подходит. Все ж таки правду говорят-турбовые шведские седаны покупает тот, кто уже никуда не спешит.