Hyundai i10 технические характеристики. Hyundai i10 – комплектации, характеристики, фото и цены

Обновленный Hyundai i10 увидел свет на подиумах международной осенней автомобильной франкфуртской выставке в сентябре 2019 года. Новинка является полноценным третьим, по счету, поколением корейского компакта, а не очередным рестайлинг. Это означает обширный набор различных доработок. Автомобиль получил усовершенствованную платформу, увеличился в размерах, а также отличается новой, более производительной трансмиссией. Салон стал просторнее и получил необычный дизайн. Для начала стоит отметить, что покупатель может выбрать один из четырех вариантов цветовой гаммы. Также в глаза бросается необычная центральная панель с отдельным карманом и оформлением из трехмерных ромбовидных сот. Старшие комплектации могут быть оборудованы полноценным климат-контролем, мультимедийной системой с камерой заднего вида и огромным, на фоне маленькой консоли, восьмидюймовым сенсорным экраном, а также беспроводной зарядкой для смартфона в нише для мелочей и системой бесключевого доступа. Что касается экстерьера, то третье поколение выглядит гораздо агрессивнее и стремительнее своего предшественника. Оно получило «нахмуренные» вытянутые фары головного освещения с крупными круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила очертания в фирменном стиле и оформление из черной пластиковой решетки. На ней расположились необычные круглые секции светодиодных ходовых огней, а чуть пониже, в специальных углублениях можно заметить крошечные противотуманные фары. За дополнительную плату можно заказать двухцветную окраску кузова.

размеры

Хендай ай-10- это компактный городской пятидверный хэтчбек А класса. После смены поколения, он немного подрос в размерах. Отныне, габаритная длина составляет 3670 мм, ширина 1680 мм, высота 1480 мм, а расстояние между колесными парами- 2425 мм. Новинка стала заметно длиннее, шире и ниже, чем предшественник, а также нарастила колесную базу, что положительно сказалось на объеме салона. А вот размер багажника практически не увеличился. Он составляет 252 литра при загрузке под верхнюю полку, однако, инженерам удалось снизить высоту порога, что облегчает погрузку. Платформа автомобиля является плодом модернизации базы от прошлого поколения. Она сохранила компоновку с независимыми стойками McPherson и торсионной упругой балкой сзади.

технические характеристики

Для Hyundai i10 предлагается два силовых агрегата, устанавливавшихся на модель прошлого поколения. Их мощность была незначительно снижена для того, чтобы вписаться в более жесткие экологические нормы. Базовый мотор- трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом всего в один литр. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму с двумя распредвалами и фазовращателями, инженерам удалось выжать 67 сил и 95 Нм момента. Старший мотор- это полноценная четверка на 1,2 литра. Она потеряла 3 лошади. Её отдача составляет 84 лс и 120 Нм. По умолчанию, моторы оснащаются простой пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением, сделанный на основе ручной КПП. Ранее автомобиль оснащался классическим гидромеханическим автоматом. Для базового двигателя производитель предлагает интересную опцию, так называемый Эко пакет. В его основе находится коробка передач с удлиненными передаточными числами. Это негативно сказывается на динамике разгона, однако, позволяет экономить топливо. Также в него входит облегченный четырехместный салон и уменьшенные 14-дюймовые диски.

Видео

Субкомпактная модель Hyundai i10 первого поколения, сменившая «на посту» хэтчбек Atos, справила мировую премьеру в конце октября 2007 года – на автомобильной выставке в индийском городе Нью-Дели.

В сентябре 2010 года корейцы показали обновленную версию автомобиля, которая обзавелась посвежевшей внешностью и рядом ранее недоступных функций, после чего выпускалась до 2014 года без каких-либо нововведений.

«Первый» Hyundai i10 позиционируется в качестве пятидверного хэтчбека A-класса по европейской классификации. Длина, ширина и высота корейского компакта составляют 3565 мм, 1595 мм и 1540 мм соответственно, а на колесную базу у него выделено 2380 мм.

В походном состоянии автомобиль весит от 925 до 1040 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 165 мм.

Технические характеристики. На «южнокорейскую десятку» 1-го поколения устанавливалось два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с распределенным впрыском:

  • 1.1-литровый вариант, развивающий 67 «лошадей» и 98 Нм крутящего момента,
  • и мотор на 1.2 литра, отдача которого насчитывает 78 лошадиных сил и 119 Нм пиковой тяги.

Предлагался для хэтчбека и трехцилиндровый атмосферный дизель объемом 1.1 литра с непосредственной поставкой топлива, производящий 75 «кобыл» и 153 Нм потенциала.

Двигатели комплектовались 5-скоростной МКП или 4-ступенчатой АКП, а также переднеприводной трансмиссией.

Оригинальный Хендай i10 базируется на укороченной платформе Getz. Спереди на автомобиле монтирована подвеска типа McPherson, сзади – пружинно-торсионная архитектура. Реечное рулевое управление «корейца» дополнено электрическим усилителем, на передних колесах размещены вентилируемые диски, а на задних – барабанные устройства. По умолчанию все версии хэтчбека «щеголяют» системами ABS и EBD.

На российский рынок Хендай i10 первого поколения официально не поставлялся, но отдельные экземпляры все же встречаются на дорогах нашей страны. На вторичном рынке в 2018 году этот автомобиль предлагается по цене 300~400 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

К положительным качествам хэтчбека относятся экономичные двигатели, приемлемое оснащение, удобные для городской эксплуатации размеры, маневренность и низкая стоимость обслуживания.

Среди отрицательных моментов числятся жесткая подвеска, маленький багажник, «дубовые» пластики в отделке салона и неустойчивое поведение на высоких скоростях.

В 2013 году было представлено новое поколение автомобилей Hyundai i10 2018-2019, в этот раз обновления были масштабными. Автомобиль стал крупнее, изменился как внешне, так и внутренне. Кузов стал более стильным, современным и динамичным. В зависимости от комплектации и типа мотора модель обладает 14-ми или 15-ми дюймовыми дисками.

Дизайн

Хэтчбек получил узнаваемый внешний вид, который производитель постарался подогнать под стиль бренда. Модель в результате стала просто отличной с точки зрения дизайна и получила огромную схожесть с . Из-за не особо привлекательного дизайна прошлого поколения продажи были не удовлетворительными, но теперь с новым внешним видом, продажи должны пойти в гору.

Морда выглядит привлекательно, она имеет некоторые намеки на спортивную езду, но это сделано только ради привлечения покупателей. Этого намека получилось добиться с помощью красивой оптики интересной формы. Решетка радиатора представляет собой 6-ти угольную решетку без хрома, что в автомобильном мире уже редкость. На массивном бампере расположились противотуманные фары возле которых находятся светодиодные дневные ходовые огни.

Сбоку хэтчбек имеет слегка раздутые небольшие колесные арки, в которых расположены 14-е колеса. В дверях имеются хромированные ручки, а в нижней части расположен большой пластиковый молдинг.

Задняя часть имеет в самом верху спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Крышка багажника имеет небольшую рельефность, а оптика имеет интересную форму со светодиодной начинкой. Массивный задний бампер получил небольшое количество выштамповок и ребер, которые выглядят привлекательно, также на нем имеется светоотражатель.

Размеры:

  • длина – 3665 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Технические характеристики

Моторы для второго поколения автомобилей были модернизированы с целью повышения их экономичности и мощности. Под капотом располагаются два типа двигателей: 1.0 литра с мощностью 65 лошадиных сил и 1,2 литра на 86 лошадиных сил. По-прежнему остаются четырехступенчатая и пятиступенчатая коробки.

Теперь по подробнее:

  1. Первый двигатель Hyundai i10 2018-2019 при своей мощности позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 15 секунд, что очень слабый результат, даже для обычной езды по городу. Максимальная скорость при этом будет ровняться 155-ти км/ч. Радует расход топлива он небольшой, в городе потребуется всего 6 литров 95-го бензина, а на трассе каких-то 4 литра.
  2. Вторая силовая установка показывала уже более приемлемые результаты в плане разгона, он занимал 12,3 секунды, а максимальная скорость при этом будет равняться 175-ти км/ч. Расход у данного мотора немного больше, но при этом вы получаете более быстрое перемещение, в городе нужно на пол литра больше, а на трассе всего лишь на 100 грамм.

Салон

Внутренний дизайн стал таким же привлекательным, как и дизайн экстерьера. Передний ряд предлагает обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Места для ног не сильно много и насладиться пространством не получиться.

Задний ряд получил высокий показатель пространства для ног в своем классе, но на самом деле пространства над головой и для ног не сильно много.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, который обладает большим количеством кнопок. Приборная панель проста, посередине расположился большой спидометр, а слева находится тахометр, в то время как справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром имеется небольшой бортовой компьютер.


Центральная консоль в верхней части оборудована мультимедийной системой с небольшим дисплеем, который управляется кнопками. Ниже находится блок управления кондиционером, который имеет дисплей, на нем и отображается вся информация о выбранных настройках. Под этим всем расположился большой бокс с крышкой, а далее уже идет селектор КПП.

Багажное отделение на самом деле небольшое, его объем составляет 252 литра, но при этом имеется возможность сложить задний ряд и получить 1046 литров, но при этом будет далеко не ровный пол. Кстати, модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, где она после проведения всех тестов получила общую оценку в 4 звезды из возможных 5-ти.

Подвеску охарактеризовали как средне-жесткую. Передняя подвеска независимая телескопическая , а задняя – пружинно-торсионная. Ход автомобиля достаточно плавный.

Цена Hyundai i10 2018-2019

Сложно говорить о цене, ведь пока данная модель не продается на нашем рынке, но имеется список оборудования, который будет присутствовать в базовой комплектации. База в Европе стоит минимум 10 500 евро, а самые дорогие версии обойдутся в 14 000.

Список оборудования в базе:

  • подогрев руля;
  • климат-контроль;
  • 5 подушек безопасности;
  • доступ без ключа;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений.

ай 10 – практически идеальный городской хэтчбек, он подойдет абсолютно разным категориям людей, автомобиль будет полезен как для семей, так и для одиночных поездок. Хэтчбек компактный, его легко припарковать в небольшом пространстве. Он достаточно мощный, пригодный для любого темпа езды в городе, плюс, автомобиль экономичный, что говорит о его незаменимости в пробке.

Видео

Автомобиль Hyundai i10 дебютировал на большой сцене еще в конце прошлого года в рамках автосалона во Франкфурте. Уже в начале 2014 года новинку начали продавать во множестве стран мира, в число которых, увы, Россия не вошла.

Тем не менее, это не отнимает повышенный интерес к компактному хетчбеку Хендай ай10 2015-2016 года, поскольку машинка обладает очень привлекательной внешностью, неплохими техническими характеристиками с поправкой на размеры и массу, а также высоким потенциалом для активных продаж.

Сегодня мы во всех подробностях узнаем, что же скрывается за этим корейским компактом, и какие новшества производитель подготовил по сравнению с предыдущим поколением своего автомобиля.

Стоит отметить, что за дизайн отвечали специалисты Хендай, базирующиеся в Германии. Это говорит о том, что во внимание брались предпочтения и пожелания именно европейских потребителей, поскольку в Европе сейчас очень популярны компактные машинки. С этим, очевидно, связано и решение не предлагать Хендай ай10 в России, поскольку тут европейский А-класс не особо пользуется спросом.

Экстерьер

У автомобиля Hyundai i10 экстерьер выполнен в новом глобальном стиле производителя, потому удивляться определенному сходству с той же не приходится. В итоге удалось создать очень веселый хетчбек с яркой, запоминающейся, привлекательной внешностью. То есть именно то, чего ждали европейцы. Первое поколение было серым и скучным, из-за чего в Европе продажи оказались незначительными.

Второе поколение Хендай было построено на платформе другого корейского автомобиля - . Примечательно, что и внешне модели похожи, о чем фото и видео материалы ярко свидетельствуют.

Передняя часть имеет некий намек на спортивность, чего удалось добиться за счет большого бампера и воздухозаборника, дополненного интересными вставками. Современные противотуманные фары и дневные ходовые огни на основе светодиодов отлично дополняют образ. Крышка капота получилась очень компактной, при этом доступ к мотору обеспечивается довольно комфортный.

Сбоку отметим небольшие радиусы колесных арок, внушительные, учитывая длину кузова, боковые двери, высокие подоконники, ровную линию крыши и стильные наружные зеркала заднего вида.

Сзади дизайнеры также решили установить большой, мощный бампер, дополнив его оригинальной габаритной оптикой и небольшой дверкой багажного отсека.

В итоге, за счет изысканных линий, выштамповок и иных дизайнерских решений, внешне автомобиль кажется намного больше, нежели он является на самом деле. А в сущности его габариты следующие:

  • длина - 3645 миллиметров;
  • ширина - 1660 миллиметров;
  • высота - 1490 миллиметров;
  • колесная база - 2385 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 150 миллиметров.

То есть, если сравнивать с предыдущим поколением, то новый i10 увеличился в длину, ширину, получил увеличенную колесную базу, но при этом стал ниже на 50 миллиметров.

Интерьер

Внутри автомобиль получился таким же интересным и веселым, как снаружи. Над интерьером специалисты поработали качественно. Это видно сразу, как только заглядываешь внутрь хетчбека.

Перед водителем расположился компактный многофункциональный руль, за которым стоит приборная панель с удобными и легко читаемыми приборами. Подсветка приятная для глаз, а потому слепить или доставлять дискомфорт она не будет.

Передняя панель и центральная консоль - образцовые для такого класса. Все довольно компактно расположено, но при этом удобно. Эргономика выполнена на очень высоком уровне, чего многие эксперты не ожидали увидеть.

Особое внимание стоит уделить заднему ряду, поскольку он располагает рекордным для европейского А-класса количеством пространства. В итоге даже три взрослых пассажира на заднем диване получат приличный запас в ногах и потолке, а также в плечах.

При этом не оставили без внимания и багажный отсек. В стандартном положении его объем составляет 252 литра, но при этом также можно опустить спинки заднего ряда, тем самым превратить багажник в пространство объемом раза в три больше стандартного.

Комплектация

Учитывая сегмент, к которому относится второе поколение Hyundai i10, оснащение оказалось на довольно высоком уровне. Список комплектации выглядит примерно следующим образом:

  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • боковые шторки безопасности;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (только у водителя);
  • подогрев руля;
  • подогрев передних кресел;
  • система динамической стабилизации;
  • мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем;
  • бесключевой доступ в салон;
  • аудиосистема;
  • навигатор и пр.

Цены

Поскольку для российского рынка пока не предусмотрены поставки нового поколения компактного хетчбека Хендай ай10, ориентироваться следует на европейские цены.

На данный момент в Европе маленького "корейца" можно приобрести по цене примерно от 10,5 тысяч евро . Более дорогие комплектации, максимально наполненные опциями, обойдутся покупателю в 13-14 тысяч евро.

Учитывая стоимость, привлекательность и практичность такой машины, хочется надеяться, что вскоре и в российских дилерских центрах Хендай можно будет приобрести эту новинку.

5 дв. хэтчбеки

История Hyundai i10 / Хендай Ай 10

Hyundai i10 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса A. Пришел на смену модели Hyundai Atos. Премьера состоялась в Индии осенью 2007 года. Производство модели организовано там же на заводе Hyundai Motor India. i10 – самый маленький автомобиль в линейке Hyundai. Длина составляет 3565 мм, ширина – 1595 мм, то есть размером с Kia Picanto, с которым, кстати, у i10 одна платформа. Масса – 860 кг.

Сглаженные формы i10 удачно сочетаются с эффектной решеткой радиатора и крупными фарами, что придает автомобилю оригинальный внешний вид. В салоне могут удобно разместиться 5 взрослых, для комфорта пассажиров все сиденья оснащены подлокотниками. В интерьере никаких излишеств, но бежевый пластик и черные вставки смотрятся гармонично и создают ощущение продуманности. Управление немногочисленными приборами сосредоточено на верхней панели: там магнитола, кнопка включения «аварийки», а ниже простые колесики регулировки обдува. Регулировка боковых зеркал ручная, зато есть стеклоподъемники и регулировка наклона рулевой колонки, которая позволяет водителю добиться оптимального положения тела при вождении. Перед водителем скромная приборная панель с большим белым спидометром в черной окантовке.

В стандартной комплектации i10 предлагает систему электрообогрева, климатконтроль, складывающиеся задние сиденья, ремни безопасности на задних сиденьях, а также электронный измеритель пробега и одометр. Гамма возможных оттенков для отделки интерьера состоит из 10 вариантов. В более дорогих комплектациях i10 предусмотрены панорамная стеклянная крыша, задний спойлер, кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач, а также система открытия дверей без ключа и аудиосистема 2-DIN. Облегченный стальной корпус автомобиля укреплен бамперами, окрашенными в цвет корпуса, и съемными вставками, при этом на переднем бампере имеется встроенный аэродинамический профиль.

Телескопическая подвеска Макферсон передних колес и пружинно-торсионная подвеска задних колес обеспечивают плавность хода и комфорт для пассажиров. Большая колесная база (2380 мм) обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля и просторность салона. В багажнике, объёмом 225 литров без труда поместится всё необходимое.

Hyundai i10 оснащен бензиновым двигателем iRDE объемом 1,1 литра, который демонстрирует хорошую динамику в сочетании с экономичным расходом топлива (5 литров на 100 километров при смешанном цикле). Двигатель развивает мощность 66,7 л.с. при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 10,1 кг/м при 2800 оборотах в минуту. Максимальная скорость152 км. Данный силовой агрегат знаком владельцам Kia Picanto, разве что его слегка доработали, уменьшив расход и повысив экологичность. Выбросы CO2 составляют теперь всего 119 граммов на километр пути. Коробка передач предлагается покупателям в двух вариантах: 5-ступенчатая механическая консольного типа или 4-ступенчатый «автомат». Короткоходовый рычаг переключения передач расположен так, чтобы между водителем и передним пассажиром оставалось свободное пространство. Для облегчения вождения в городских условиях автомобиль снабжен электроусилителем руля.

Отдельных слов заслуживают средства безопасности, что для автомобиля такого размера является очень важным. В i10 конструкторы уделили много внимания как активным, так и пассивным средствам безопасности водителя и пассажиров. Уже в базовую комплектацию входят две передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, а замки всех дверей снабжены устройством для их автоматического открытия при столкновении. Бескамерные шины также поставляются в стандартной комплектации.

Hyundai i10 имеет двухлетнюю гарантию и предлагается в четырех комплектациях– D–Lite, Era, Magna и Auto. Стильный внешний вид, превосходные ходовые качества, безопасность и экономичность Hyundai i10 позволяют ему быть достойным конкурентом в своем классе.

В новом исполнении Hyundai i10 был презентован осенью 2010 г на автошоу в Париже. Кардинально менять модель в Hyundai не стали – как внешние, так и внутренние новшества носят минимальный характер. Габариты его составили: длина — 3.565 м, ширина — 1.595 м и высота — 1.54 м. База в 2.28 м. Обновление хэтчбека отразилось в более крупной форме передней части автомобиля. Косые фары с хитро изогнутыми внутри их блока декоративными полосками. Широкий трапециевидный воздухозаборник, который лишь небольшой перемычкой отделен от решетки радиатора. И на смену уже практически неактуальным круглым противотуманкам пришли более модные формы этих ламп – треугольные, в резко очерченных гнездах. Корма также слегка преобразилась – за счет иного бампера и измененного рисунка задних фонарей. А еще изменилась форма зеркал – по последней моде с более эффективной аэродинамикой. При этом сами корпуса зеркал обзавелись еще одной модной фишкой – встроенными в них повторителями поворотников.

Изменения в интерьере тоже небольшие. Все детали и архитектурные формы салона не изменились и остались сдержанными, функциональными и целиком эргономичными. Поменялся дизайн приборной панели, синяя подсветка заменила зеленую, улучшилось качество обивки сидений. Багажное отделение хэтчбека небольшое около 195 литров.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Трехцилиндровый однолитровый бензиновый двигатель (69 л.с.) пришел на смену двигателю с объемом 1.1 л. (67 л.с.). В модели 2011 г. Hyundai i10 Dlue объемом в один литр имеется интеллектуальная функция старт-стоп. Эта модель за всю историю производства Hyundai стала самым экономичным и экологичным автомобилем. Агрегат разгоняет автомобиль до «сотни» за 14,8 с при максимальной скорости 150 км/ч, расходуя всего 4,2 л/100 км. Выбросы благодаря технологии Dlue Drive составили девяносто девять грамм СО2 на один километр пробега.

Бензиновый двигатель в 78 л.с. был заменен двигателем объемом с 1.25 л. в 85 л.с. У этого мотора динамика чуть лучше: 100 км/ч за 12,2 с при «максималке» в 169 км/ч, но расход больше (4,6 л/100 км). С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 13,8 с, а расход топлива составляет до 5,5 л/100 км.

Дизель объемом 1.1 л остался со своими 75 лошадиными силами без изменения. Все двигатели по уровню выхлопа приведены в норму Евро-5. КП — комплектуются как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом. Дисковые тормоза в наличии на обеих осях. Задняя подвеска независимая торсионная, передняя же независимая МакФерсон.

Для Европы Hyundai i10 поставляется в комплектации: Classic, Active и Style. Базовая версия Classic оснащена кондиционером, усилителем руля, АВС, электростеклоподьемниками, двумя подушками безопасности. В варианте Active добавлены 14 дюймовые колесные легкосплавные диски, регулировка по высоте водительского кресла и установка электропривода зеркал. В вариации Style добавлен кожаный руль и панорамный люк.

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера второго поколения хэтчбека Hyundai i10. Автомобиль подвергся масштабным обновлениям. Он получил полностью переработанные экстерьер и интерьер. Кроме того, немного прибавил в габаритах – его длина равна 3 645 мм (+80), ширина – 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 500 миллиметров. Колёсная база тоже подросла на 5 мм до 2385 мм. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у предшественника. Если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1046 литров.

Автомобиль разработан в европейском подразделении производителя расположенном в Германии. Производство для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.

Обновленная модель получила фирменный дизайн Fluidic Sculpture (в переводе – струящаяся скульптура) со стильной передней частью, которая включает стреловидные фары и массивный воздухозаборник. Диски зависят от уровня комплектации и двигателя. Они могут быть 14-дюймовые, причем как легкосплавные, так и стальные, и 15-дюймовые из легкого сплава. У Hyundai i10 2014 полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом. Форма кузова заметно преобразилась к лучшему, обрела рельефные боковины, капот и заднюю дверь со спойлером на крыше.

Интерьер стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. Салон предлагает больше полезного пространства внутри. В базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации. В числе опций значатся невиданные ранее в сегменте технологии, такие как круиз-контроль с функцией ограничения скорости, климат-контроль с автоматическим поддержанием заданной температуры, подогрев рулевого колеса с «рубашкой» из кожи, контроль давления в шинах, а также система бесключевого доступа. Шумоизоляция была улучшена и теперь звук мотора и посторонние шумы будут досаждать водителю и пассажирам гораздо меньше.

Моторы, которыми оснащаются Hyundai i10 второго поколения, устанавливались и на старых версиях, однако были переработаны для повышения производительности и экономичности. Предлагает на выбор два мотора. Литровый трехцилиндровый мощностью 65 л.с. с крутящим моментом 95 Нм и 1.2 литровый четырехцилиндровый мощностью 86 л.с. Альтернативой 5-ступенчатой трансмиссии с ручным управлением предлагается 4-ступенчатая автоматическая. С механической коробкой и 1,0-литровым мотором автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 14,9 секунды, а с 1,2-литровым для ускорения 0-100 км/ч достаточно 12,3 секунд времени. С выбором автоматической коробки время разгона возрастает до 16,8 и 13,8 секунды соответственно. Средний расход топлива варьируется от 4,6 до 6,2 литра, в зависимости от выбранного двигателя и коробки передач.

Из технологий двигателей стоит отметить цепной привод на два распределительных вала и постоянное изменение фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, что наделяет скромные по объёму «атмосферники» хорошим сочетанием производительности и экономичности, с соответствием требовательному стандарту Евро-5.