История Ford Mustang. История Ford Mustang Цены на GT

Ford Mustang - культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65-1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля - показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. Компания Ford за первые 36 месяцев продала 1.7 млн. Мустангов.

ЗАМЕЧАНИЕ О МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы - bhp); в то время, как в остальном мире мощность измеряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали измерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому).

Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.


Только в 1972 году Ассоциация автомобильных инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE.

В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.

Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными - всё равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час.

РАННИЕ РАЗРАБОТКИ

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторныйродстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.

Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси Falcon. А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.

Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar - это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II - предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.

Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros).

Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также - значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.

1969-1970 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД

К 1969 модельному году Ford Mustang перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~10 см), масса - на 140 фунтов (~70 кг), и в модельной линейке появились новые версии - дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Ford Mustang в 1969 году стал первой моделью с использованием четырехфарной схемой головного света, фары помещались внутри и снаружи решетки радиатора.

Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами.

Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.с.

Ford Mustang – американская классика пони-кар производства Форд Моторс Компани. Прототипом марки является Ford Falcon Sprint. Выпущенный в 1963 году как двухместный концепт-кар, на следующий год он начал выпускаться с небольшими изменениями дизайна под неофициальным названием «1964½». Автомобиль был так хорошо разрекламирован, что в течение восемнадцати месяцев после выпуска было продано более миллиона единиц. Весь модельный ряд Форд Мустанг .

Мустанг создавал автомобилю нехарактерные для машин Америки того времени – сдержанность в размерах и хромированной отделке. Машина ввела моду в Америке на автомобили «пони — класса» — стилизованный под спортивный автомобиль, с мощным, но серийным мотором и кузовом в форме купе с длинными капотами и короткими задними частями. Форд Мустанг вдохновил многих американских и даже зарубежных производителей выпустить аналогичные модели.

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони — класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Второе поколение (1974-1978)

Новая модель, которая названа » Mustang II», была выпущена за два месяца до первого (1973) нефтяного кризиса. Ее уменьшенный размер позволил ей успешно конкурировать с импортируемыми автомобилями. Машина получилась даже несколько меньше, чем авто первого поколения, но стала менее резвой.

Третье поколение (до 1993 года)

Мустанг третьего поколения имел два типа кузова. Первые семь лет производства машина была несколько угловата. Позже, с 1987 по 1993 годы, передняя часть была сделана более аэродинамичной. К тому же со второй половины 80-х, на замену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторами.

Четвертое поколение (до 2004 года)

Осенью 1993 Mustang претерпел первый крупный редизайн за пятнадцать лет. Он был основан на обновленной версии платформы под названием Fox-4. В силуэт нового авто включены некоторые мотивы от более ранних Мустангов. На шестом году выпуска контуры Мустанга стали более резкими, увеличились колёсные арки, однако он остался легко узнаваемым как по дизайну, так и по конструкции.

За время производства машина оснащалась всё более мощными и усовершенствованными моторами, начиная от 154 л. с. на первых машинах и заканчивая 390 л. с. включительно.

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Ford основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908-1926 годах.

Производитель: Ford Motor Company
Производство: 1964 - настоящее время
Класс: Pony Car / Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 3-дверный хэтчбек
Дизайнер: Дэвид Эш (David Ash) и Джон Орос (John Oros)

Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный / моновпрыск / инжектор

170-й (2,8 л) V6 74 кВт, 101 л.с. 1964-66
200-й (3,3 л) V6 88 кВт; 120 л.с. 1964-70
289-й (4,8 л) V8 166 кВт; 225 л.с. сдвоенный карбюратор 1964-68
289-й GT350 (4,8 л) V8 до 220 кВт; до 300 л.с. четырехкамерный карбюратор 1964-68
390-й (6,4 л) V8 239 кВт; 325 л.с. четырехкамерный карбюратор 1967-70
427-й (7,0 л) V8 287 кВт; 390 л.с. четырехкамерный карбюратор 1967-68
428-й GT500 (7,0 л) V8 до 404 кВт; до 550 л.с. четырехкамерный карбюратор 1967-70
250-й (4,1 л) V6 114 кВт; 155 л.с. 1969-73
302-й (4,1 л) V8 162 кВт; 220 л.с. сдвоенный карбюратор 1969-73
302 Boss (5,0 л) V8 213 кВт; 290 л.с. четырехкамерный карбюратор 1969-73
351 2V (5,8 л) V8 184 кВт; 250 л.с. сдвоенный карбюратор 1969-73
351 4V (5,8 л) V8 215 кВт; 290 л.с. четырехкамерный карбюратор 1969-73
429 Super Cobra Jet (7,0 л) V8 276 кВт; 375 л.с. четырехкамерный карбюратор 1969-70
Ford 2.3L (2,3 л) V4 63 кВт; 86 л.с. 1974-78
Ford Cologne (2,6 л) V6 92 кВт; 125 л.с. 1974-78
Ford Windsor 302 (4,9 л) V8 103 кВт; 140 л.с. 1974-93
Pinto I4 (2,3 л) V4 65 кВт; 88 л.с. 1979-83
Turbo I4 (2,3 л) V4 97 кВт; 132 л.с. 1979-83
Cologne (2,8 л) V6 80 кВт; 109 л.с. 1979-83
I6 (3,3 л) V6 62 кВт; 85 л.с. 1979-83
Essex (3,8 л) V6 82 кВт; 112 л.с. 1979-83
Essex Fuel Injection (3,8 л) V6 103 кВт; 140 л.с. моновпрыск 1979-83
255-й (4,2 л) V8 88 кВт; 120 л.с. 1979-83
Windsor High Output 302 (4,9) V8 115 кВт; 157 л.с. сдвоенный карбюратор 1979-93
Ford (3,8 л) V6 107 кВт; 145 л.с. инжектор 1994-98
Ford (5,0 л) V8 168 кВт; 228 л.с. инжектор 1994-95
Ford Cobra (5,0 л) V8 177 кВт; 240 л.с. инжектор 1994-95
Ford (4,6 л) V8 158 кВт; 215 л.с. инжектор 1996-98
Ford Cobra (4,6 л) V8 224 кВт; 305 л.с. инжектор 1996-98
Ford Cobra R (5,8 л) V8 220 кВт; 300 л.с. четырехкамерный карбюратор 1996-98
SOHC (4,0 л) V6 154 кВт; 210 л.с. инжектор 2005-2014
SOHC (4,6 л) V8 220 кВт; 300 л.с. инжектор 2005-2014
Shelby GT500 (5,4 л) V8 367 кВт; 500 л.с. инжектор 2006-наше время
Shelby GT-H (4,6 л) V8 239 кВт; 325 л.с. инжектор 2006-наше время
Shelby GT500KR (5,4 л) V8 400 кВт; 540 л.с. инжектор 2006-наше время
EcoBoost (2,3 л) I4 227 кВт; 305 л.с. 2015-наше время
SOHC (3,7 л) V6 220 кВт; 300 л.с. инжектор 2015-наше время
SOHC (5,0 л) V8 313 кВт; 420 л.с. инжектор 2015-наше время

Характеристики:
Оригинальный дорожные испытания с 427 двигателем (1967)
Дрэг-рейсинг 1/4 мили = 10с при 213 км/ч
Максимальная скорость = 134 миль/ч (216 км/ч)

Оригинальный дорожные испытания с 428 двигателем (1969)
Максимальная скорость = 157 миль/ч (253 км/ч)

Оригинальные дорожные испытания с 429 двигателем (1969)
Дрэг-рейсинг 1/4 мили = 13,6с при 170 км/ч

Оригинальный дорожные испытания с двигателем SOHC V6 (2005)
0-100 км/ ч = 7,3 секунд
Максимальная скорость = 206 км/ч

Оригинальный дорожные испытания с двигателем GT-H V8 (2006)
0-100 км/ ч = 4,9 секунд
Максимальная скорость = 243 км/ч

Оригинальный дорожные испытания с двигателем GT500KR V8 (2006)
0-100 км/ ч = 4,2 секунд
Максимальная скорость = 263 км/ч

Коробка передач:
1964-1978:
4-х ступенчатая механическая

1979-1993:
4-х ступенчатая механическая
5-х ступенчатая механическая

3-х ступенчатая автоматическая

1994-2004:
5-х ступенчатая механическая
6-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая автоматическая

2005-2014
5-х ступенчатая механическая
5-х ступенчатая автоматическая

2015-наше время
6-х ступенчатая механическая
6-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний

Габариты:
Длина: 4613 мм
Ширина: 1735 мм
Высота: 1344 мм
Колёсная база: 2743 мм
Снаряженная масса: 1200 кг

Об автомобиле

Ford Mustang - автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.
Первый вариант (1964/65 - 1973 гг.) был создан на базе семейного седана Ford Falcon. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля - показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.

1964-1973


Ford Mustang Convertible 1964

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом кабриолет.

В качестве основы дизайна был использован стилистический «ключ» удачного люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов, с его характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом в районе арки заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

Дизайн считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки - высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями относительно компактного кузова и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

С технической точки зрения же, откровением автомобиль не был.
Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (~2,8 л.), он комплектовался трёхступенчатой механической или двух- и трёхступенчатыми вариаторами.

Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же «Фолкена», и конструктивно представляла собой вариант обычной параллелограмной подвески на двух поперечных рычагах - при этом, амортизатор в блоке с пружиной был вынесен из пространства между рычагами и размещён над верхним рычагом. Такая подвеска (в Америке её называют «double-wishbone») была немного компактнее, чем обычная параллелограмная, в частности, высвобождая место для больших двигателей V8. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и жёсткой балкой ведущего моста.

Тормоза в базе были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция. Довершал картину червячный рулевой механизм с циркулирующими шариками от «Фолкена» с большим передаточным отношением (гидроусилитель руля в те годы был в этом классе относительно маловостребованной опцией).

Как результат, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были лучше, чем у базовой модели - «Фолкена» - за счёт более низкого центра тяжести и изменённых настроек шасси, но ненамного.


Ford Mustang 1965

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник AM, рычаг переключения на полу. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был «Rally-Pac»: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке.

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.


Ford Shelby GT350 1966

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби - Shelby GT350 - выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.


Ford Mustang 1966

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стала стандартным оборудованием.

Когда в Германии начались продажи Ford Mustang, обнаружилось, что данное имя уже зарегистрировано. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка как «Т-5».

1967-1968


Ford Mustang 1967

К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.


Ford Mustang 427 Drag 1967

Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 - ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 7000-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей - 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 550 л.с. легко развивал все 610. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет. В то же время, продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги.

В 1968 году впервые были введены трёхточечные ремни безопасности. Пакет «Rally-Pac» больше не предлагался, поскольку новая панель инструментов уже имела тахометр и часы.

1969-1970


Ford Mustang Boss 429 1969

К 1969 модельному году Ford Mustang перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~10 см), масса - на 140 фунтов (~70 кг), и в модельной линейке появились новые версии - дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Ford Mustang в 1969 году стал первой моделью с использованием четырехфарной схемой головного света, фары помещались внутри и снаружи решетки радиатора.

Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.с.


Ford Mustang Boss 302 1970

В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений. Это был последний год для модификаций Shelby Cobra, которые остались практически не тронутыми с прошлого года, в отличие от базового Mustang.

1971-1973

Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. и всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air.


Ford Mustang Convertible 1973

Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang - рейтинги мощность двигателей опять понизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 - всего 156 сил.

1974-1978


Ford Mustang 1974

Это было уже 2-м по счету поколением легендарного мускул кара. Ford пересматривал концепции американского Pony Car’а в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. Но, автомобиль был намного ближе к изначальной концепции 1964 года, чем поздние модели первого поколения.

Машина была по американским меркам невелика, даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенный до 2,3 литров рядный четырёхцилиндровый двигатель, развивавший «позорные» для Америки 86 л.с. Выбор силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и, с 1975 года, - небольшой, по американским меркам, V8 в 140 л/с при 4,9 литрах.

На протяжении первых четырёх лет выпуска каждый год продавалось около 400 000 автомобилей.

1979-1993


Ford Mustang Cobra 1979

В 1979 году Mustang был основан на большей платформе «Fox» (она была первоначально разработана для 1978 Ford Fairmont и Mercury Zephyr). Интерьер пережил рестайлинг для более комфортного размещения четырех человек, несмотря на суженное заднее сиденье. Стили кузова включали купе, седан, хэтчбек и кабриолет, а по уровню отделки салона подразделялись на L, GL, GLX, LX, GT, GT Turbo (1983-84), SVO (1984-86), Cobra (1979-81, 1993), и Cobra R (1993).

Угождая европейской моде на небольшие и маломощные двигатели, Форду пришлось уйти из большого спорта, но в сентябре 1980 года все кардинально меняется, даже создается специальный отдел SVO (от Special Vehicles Operations — дословно, Отдел Специальных Транспортных операций). Их «детища» — специальные модели мустангов для участия в самой престижной и наиболее захватывающей гонке — Транс Эм (Trans-Am). Цена гоночного автомобиля начиналась с отметки 25000$, тогда как автомобиль в стандартной модификации можно было приобрести за 6000$.

Третье поколение Мустанга сочетало два разных стиля кузова. С 1979 по 1986 года автомобиль был треугольной формы переда и четырьмя фарами, называемый энтузиастами как «4-х глазый». Затем, с 1987 по 1993 годы «формы» стали более круглой формы, в стиле «Aero». Кроме того, в 1986 году Форд представил к конвейеру модификацию двигателя EFI (электронный впрыск топлива), вместо карбюратора. Агрегатов под капотом на выбор предлагалось три: рядная «четверка» и V-образные шести и восьми цилиндровые версии. Четырехцилиндровая модификация, кстати, шла с турбо нагнетателем, которая в дорожных испытаниях показывала довольно неплохой результат — разгон с места до 100 км/ч за 11,5 секунд, при мощности в 88 л.с. Для сравнения, самый большой на тот период, 302-й блок позволял разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд.

В ответ на падение продаж и рост цен на топливо в начале 1980-х годов разрабатывался совершенно новый Mustang. Это должен был быть переднеприводный автомобиль с небольшим блоком, на базе Mazda MX-6. Но благодаря возражениям неравнодушных людей, руководство Форда не изменили традициям американского маслкара, и «японскому мустангу» было не суждено увидеть «большой мир». В результате, Ford Motor для Mustang`а делает очередной фейслифтинг, а креативный вариант на платформе MX-6 в 1989 году применили на Ford Probe.

1994-2004


Ford Mustang GT Convertible 1994

В 1994 году Mustang претерпел свой первый крупный редизайн за свои пятнадцать лет. Под кодовым названием «SN-95 выходит обновленная заднеприводная версия «Fox-4». Новый стиль Патрика Скьяавоне (Patrick Schiavone) заимствовал некоторые черты предыдущих Мустангов. Впервые с 1974 года, модель купе (фастбек) была недоступна. Из нововведений можно отметить антиблокировочную систему тормозов и 230-и ваттный «Mach 460» музыкальный усилитель со штатной CD-декой.

Базовая модель имела V6 232-й блок (3,8 л) мощностью в 145 л.с (108 кВт) в 1994 году, а начиная с 1995-го тот же скромный шестицилиндровый, но более производительный 150 л.с (110 кВт), и держался на конвейере вплоть до 1998 года. Выбор коробки передач так же не отличался большим размахом, так на выбор предлагались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Для любителей больших моторов был долгожданный сюрприз: на модификации Mustang GT и Cobra после почти тридцати лет использования (успешного, как полагаю), Ford заменяет V8 302-й блок (4,1 л) новым, меньшим по размеру, но более производительным V8 281-м (4,6 л) SOHC. Этот small-block был первоначально оценен в 215 л.с (160 кВт), но уже к 1998 году был увеличен до 225 л.с (168 кВт), а благодаря инженерам SVT (реорганизованная SVO, теперь аббревиатура от Special Vehicles Team), его удалось «разогнать» до 305 л.с (227 кВт)!


Ford Mustang SVT Cobra 1999

В 1999 году Mustang получил новый дизайн с более резкими контурами, большими колесными арками, но его основные пропорции, дизайн интерьера, и шасси остались такими же, как у предыдущей модели. Стандартный 3,8 л V6 был оценен в 190 л.с (140 кВт) и был доступен до 2004 года, в то время как Mustang GT с его 4,6 литрами на 8 цилиндров и мощностью 260 л.с (190 кВт) впервые за этот период набирал уверенные темпы производства. Самая мощная из заводских модификаций – Кобра, ее двигатель был оценен в 316 л.с (235 кВт) при 6000 об/мин., коробка передач -пятискоростная механическая Tremec™ T45, с легкостью позволявшая разгоняться на первой передаче до 72 км/ч.

В честь 35-летия, Ford выпускает юбилейный Limited Edition GT 1999, который украшали 17-ти дюймовые легкосплавные диски, специальные боковые юбки, спортивный спойлер, агрессивный воздухозаборник, хромированные детали кузова и кожаный серебристый салон. Автомобиль предлагался в четырех расцветках: серебристый, черный, красный и ярко-белый.

Оригинальные дорожные испытания Mustang SVT Cobra 4,6 л:
Драг рейсинг на 1/4 мили за 13,8 с при 164 км/ч;
Разгон 0-100 км/ч = 5,6 с;
Максимальная скорость = 240 км/ч;

Оригинальные дорожные испытания Mustang GT 4,6 л:
Драг рейсинг на 1/4 мили за 14 с при 160 км/ч;

Доступны также три альтернативные модификации, предлагаемые в этом поколении: в 2001 году Bullitt (модификация включала черную эмблему «бегущего коня» на капоте, противотуманные фары, заниженную подвеску и отсутствие заднего антикрыла), в 2003 и 2004 Mach 1 (модификация включала уникальные легкосплавные диски, кузовные аппликации, плоский спойлер, открытую решетку радиатора и функциональный ковш на капоте), мощностью до 390 л.с (290 кВт) и легендарная Cobra (самая мощная «гражданская» модификация).

2005-2013


Ford Mustang S-197 2005

На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Форд представил полностью перепроектированный Мустанг, под кодовым названием «S-197», который был основан на полностью новой платформе D2C. Разработанный под руководством Главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Мустанг пятого поколения повторяет Мустанги «фастбэк» конца 1960-ых. Старший вице-президент Форда проекта, J Mays, назвал этот стиль «ретро футуризм»

Базовая модель оснащается Фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S». GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC Модульный V8 с 3 клапанами с переменным впрыском, управляющимся с помощью VCT, и выдает 300 hp (224 кВт). У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально


Ford Shelby GT 500 2007

В 2006 году выходит обновленный Shelby GT500, выпускаемый в кузове кабриолет и купе. От обычных «мустангов» Shelby GT500 отличается специфическим внешним видом и окраской, а также наличием ряда элементов спортивного антуража, оставаясь при этом комфортабельной и хорошо оснащенной машиной со спортивными сидениями из натуральной кожи.


Ford Mustang Shelby GT 500KR

И в этом же, 2006-м — мировая премьера! Ford совместно с Shelby строят мощный спортивный автомобиль Ford Shelby GT500KR с 5,4 литровым, 540-сильным двигателем с 6-ступенчатой механикой. На капоте красуется воздухозаборник для дополнительного охлаждения. Впереди также расположен нижний спойлер с воздухозаборником для охлаждения системы тормозов. Огорчает одно: Ford Shelby GT500KR выпущен маленькой партией, всего 1000 автомобилей. Это воплощение американских представлений о том, каким должен быть мускул кар в современном обличие.
Помимо стандартных модификаций, Ford не мог обойти традицию специальных, ограниченных изданий, к которым относятся:

DUB Edition

Компания Ford анонсировала новую версию спортивной модели Mustang, которая должна позволить ей установить связь с «абсолютно новым» поколением покупателей. Эта машина подготовлена при непосредственном участии тюнингового ателье Roush и редакции журнала DUB. Модель Dub edition оснащена 3,7-литровым V6 блоком мощностью 305 лошадиных сил (224 кВт) и представлена как для кузова купе, так и для кабриолета. В состав комплекта входят легкосплавные колесные диски TIS диаметром 20 дюймов, спортивные шины Pirelli и обвес от Roush.

Parnelli Jones Limited Edition

В 2007 году Parnelli Jones Limited Edition впервые был показан на Нью-Йоркском автосалоне (New York Auto Show). Расцветка в точности повторяет «золотую» эпоху гонок Trans-Am. Мощность двигателя из официальных источников составляет 370 л/с (272 кВт).

X-1 Edition

По спец заказу ВВС США подготовлена специальная версия боевого шоу-кара под кодовым названием X-1, оснащенный 4,6 литровым 500 сильным (368 кВт) двигателем. Внутри всего одно место, расположенное по центру. Приборная панель состоит из трех ЖК-дисплеев в окружении множества тумблеров и кнопок. На дисплеи транслируется картинка с видеокамер ночного видения, которые установлены на кузове. Руля в привычном понимании у X-1 нет, вместо него на центральном тоннеле установлен штурвал-джойстик.

В 2010 году модель переживает небольшой рейсталлинг, кузов стал более аэродинамичным. Базовый двигатель остался неизменным, но для GT версии 4,6 литровый V8 был пересмотрен, и стал выдавать 319 л.с (235 кВт) при 6000 об/мин двигателя, когда максимальный момент в 441Нм достигался уже при меньшей нагрузке — 4255 об/мин.

В 2011 году электрический усилитель руля вновь заменяется более надежным гидравлическим. На выбор предоставляется как 6-ти ступенчатая механическая кпп MT82, так и 6-ти ступенчатая автоматическая 6R80. Обновленный алюминиевый 227-й блок (3,7 л) весит на 18 килограмм меньше, чем в прошлом году. 24-х клапанный V6 теперь имеет производительность в 309 л.с (227 кВт) при моменте в 380Нм и оснащается новым сдвоенным выхлопом.

Модификация GT оснащается 32-х клапанным 302-м блоком (5,0 л) 412 л.с чистой мощности и 19 дюймовыми легкосплавными дисками.

Shelby GT500 имеет в своем арсенале 5,4 литровый двигатель мощностью 550 л.с (410 Квт) при 690Нм крутящего момента.

В 2012 году для модификации Boss 302 двигатель распоряжался 450 л.с (331 кВт) при моменте 520Нм.


2013 Ford Mustang GT

В 2013 год Mustang снова облагораживается, дизайн от года к году становится все агрессивней. Самую мощную комплектацию Shelby GT500 дополняют новым 5,8 литровым V8 блоком с нагнетателем, производительностью 671 л.с. (494к Вт). Как Шелби, так и Босс выпускаются исключительно с МКПП. 20-ти дюймовые алюминиевые диски и светодиодные фонари теперь в стандартной комплектации, а не опция, как было раньше.

2014-наше время


Шестое поколение пони-кара было представлено компанией Ford 5 декабря 2013 года, серийное производство началось на заводе Ford Flat Rock Assembly 14 июля 2014 года. От предыдущих моделей обновленный Mustang отличает прежде всего полностью независимой задней подвеской для всех модификаций, а также дополнительным четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем.

Самый могучий Big Block, объемом 5,0 литров / 420 л.с., крутящим моментом 528 Нм лег за основу самого производительного Мустанга - версии GT. Стандартным двигателем является V6, мощности которого 300 л.с. Для европейского рынка представлен небольшой четырехцилиндровый 2,3 литровый EcoBoost, который совместно с двумя турбинами и системой прямого впрыска топлива имеет вполне «взрослые» характеристики — 305 л.с., крутящий момент 432 Нм, максимальную скорость 234 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,8 секунд.

Уже в базовой комплектации установлена система контроля за дорожной остановкой BLIS®, сканирующая других участников движения и иные препятствия на 360 градусов, система бесконтактного зажигания с сенсорными датчиками на дверях, SYNC® - медиа центр с сенсорным экраном, поддерживающий голосовое управление, а также электронную систему контроля тяги ETCS.

Ford Mustang трудно перепутать с любым другим автомобилем категории «мускул-карр». Напористый, агрессивный, стильный - он создан для любителей безудержной мощности и высокого уровня комфорта на дорогах.


Дикие лошадки под капотом


История выпуска Ford Mustang началась в 1964 году. За более чем 50-летний опыт внедрения передовых разработок инженерам удалось создать по-настоящему уникальный автомобиль. На данный момент купить Форд Мустанг на заказ из США можно во многих комплектациях, вот парочка наиболее популярных:

  1. - GT Premium с 5-ти литровым, 8-цилиндровым мотором и мощностью в 426 л.с.;
  2. - Ecoboost Premium с 2,3-литровым турбированным двигателем, который способен выдавать 310 л.с.

Первый вариант подойдет для тех, кто любит будоражить свое воображения грозным звуком выхлопа и дрожанием рукоятки механической коробки передач при запуске двигателя. Именно для Вас представляются 8 цилиндров без сопливых старт-стопов, различных экологических примочек и функций отключения цилиндров. До сотни мощный 5-литровый двигатель разгоняется за 4,8 с, при ограниченной максималке в 250 км/ч. По трасе Мустанг потребляет до 15 л бензина на 100 км.


Тем, кто побоится держать восьмицилидрового зверя у себя под капотом, предоставляется продажа нового 2019 Форд Мустанг Ecoboost Premium с турбированным 2,3-литровым двигателем. Модификация Mustang 2,3 Ecoboost Premium подойдет для тех, кто любит много машины за умеренные деньги. Инженеры компании Ford позаботились о том, чтобы звук турбированного мотора не уступал более мощному собрату. Так турбочетверка до 100 км/ч доберется за 6 сек., а турбина продолжит вытаскивать из двигателя мощность даже после 5000 оборотов. Естественно расход топлива снизится и по трассе составит каких-то 10 литров бензина на сотню.

Создан для комфорта



Не смотря на внешне компактные габариты, внутри Мустанга легко поместятся 4 взрослых пассажира. Передний ряд кресел выполнен традиционно в спортивном стиле, задний - имеет цельную конструкцию. Каждый элемент салона выполнен из дорогостоящих материалов, а внутренняя начинка просто напичкана современными технологиями.


Чтобы влюбиться в американский автомобиль стоит только на несколько секунд сесть за руль и послушать ровную работу любого из движков. Купить Ford Mustang GT по отличной цене в России на самых выгодных условиях Вы всегда можете в компании Auto Premium Group.

Обзор обновленного Ford Mustang 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры маслкара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор обновленного Ford Mustang 2019.


Содержание обзора:

Если говорить о мощных автомобилях, особенно о легендарных, сразу вспоминаются американские маслкары Dodge Challenger, Chevy Camaro и конечно же легендарный Ford Mustang. Последний маслкар очень часто можно встретить как в старых, так и новых фильмах, именно о новом рестайлинговом варианте Ford Mustang 2017-2019 расскажем в статье.

Свое начало автомобиль берет еще в далеком 1964-ом году, тогда 9 мая с конвейера сошел первый серийный образец. За время своего существования производитель выпустил огромное количество разных вариаций и комплектаций известного Ford Mustang, от купе, до кабриолетов и заряженных маслкаров. Одной основной и неизменной чертой Ford Mustang стало то, что автомобиль выпускался только в двухдверном форм факторе, а вариант седан попросту не рассматривался необходимым.


Незначительные доработки внешнего вида и салона легендарного Ford Mustang не считалось новым поколением, в принципе, как и сейчас. За все время существует шесть поколений маслкара, самые известные это первое, второе и пятое. Шестое поколение ныне продается и получило только один рестайлинг, а вот что касается третьего и четвертого поколений то они менее популярны из-за не очень удачного дизайна и технических нюансов. Автомобили этих поколений были однотипными, с минимальными доработками.

Больше всего прорыв в дизайне припал на пятое поколение Ford Mustang (с 2004 по 2014 год включительно), некоторые источники говорят, что пятое поколение дотянуло до 2015 года, так как за два года до этого были выпущены несколько подмоделей. Шестое поколение скорей осовременили, добавив «злой вид» и строгие черты кузова, а так же обновив интерьер нового Ford Mustang.

Экстерьер нового Ford Mustang 2017-2019


Рассказывать о том, какие именно детали отличают пятый Ford Mustang от шестого смысла нет, так как они вовсе разные, аналогично, как и каждая подмодель маслкара (точней подкомплектация) заметно отличается. Больше всего отличий по внешнему виду, так как интерьер во многих вариантах одинаковых, за исключением отдельных деталей декорации.

По форм фактору кузова нового рестайлинга Ford Mustang 2017-2019 производитель предлагает купе и кабриолет, при чем на купе приходится львиная доля разных комплектаций. Среди самых известных купе это комплектации Fasback, GT и Shelby. Изменений шестой генерации хорошо заметны, больше всего пришлось на адаптивную переднюю оптику. В зависимости от комплектации, оптика будет галогенной или же светодиодной, наружную часть отвели под указатели поворотов и линзы света, а вот внутреннюю часть, ближе к решетки радиатора, выделили тремя наклоненными LED дневными ходовыми огнями. Именно эта часть больше всего выделяет новый Ford Mustang 2017-2019 среди других автомобилей. Для комплектации Ford Mustang Shelby GT наружные края оптики будут завернуты вверх, а не вниз.

Изменения коснулись и решетки радиатора маслкара Ford Mustang 2017-2019, её сделали такой же грозной, как и переднюю оптику. Вставка решетки радиатора зачастую черная сетчатая, но опционально можно установить хромированную стеку с хромированной окантовкой. Для придания нового «злого» стиля решетке, сверху вниз, под небольшим уклоном добавили две полоски. Как дополнение к решетке Ford Mustang 2017-2019 производитель предлагает установить дополнительные светодиодные ходовые огни, повторяющие основные в оптике. Центральную часть решетки, в зависимости от комплектации Ford Mustang 2017-2019 будет украшать фирменная эмблема модели в виде лошади, или же в боковой части эмблема в виде кобры (как правило, для комплектаций Shelby, GT).


Передний бампер нового маслкара Ford Mustang 2017-2019 это вообще отдельный разговор. Если в предыдущем поколении он менялся с каждой комплектацией, то сейчас отличаться будет только в комплектации Shelby. Центр обычного бампера Ford Mustang 2017-2019 отведен под дополнительную решетку радиатора, с характерными наклонами. По сторонам добавлены треугольные аэродинамические отверстия с плоскими светодиодными противотуманками. Что касается комплектации Ford Mustang Shelby, то нижняя решетка будет поменьше. По сторонам появились более открытые прямоугольные отверстия, со светодиодными противотуманками. Форма противотуманок меньше по длине, но такая же продолговатая.

Аналогично бамперу будет меняться капот нового маслкара Ford Mustang 2018. Как правило, стандартный вариант это приподнятая центральная часть и немного приподнятые части от оптики до стоек. За счет такой «гривы» новый Ford Mustang 2017-2019 выглядит намного устрашающе, нежели 5-ая генерация, в отдельных случаях будут добавлены жабра для лучшей вентиляции двигателя. Несмотря на такие изгибы, капот, как и раньше, ложится встык с решеткой радиатора и боковыми крыльями. Ветровое стекло по стандарту идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, опционально или комплектации побогаче получат полный подогрев ветрового стекла по периметру.


Боковая часть маслкара Ford Mustang 2017-2019 получила значительно меньше изменений. Передние и задние арки колес выделяются над основной частью, так же сбоку появились две выгнутые линии между арками колес, одна на уровне дверной ручки, вторая в нижней части дверей. В зависимости от комплектации Ford Mustang 2017-2019, нижняя часть дверей может быть простая, украшенная пластиковым молдингом или же обрести пластиковый обвес в виде ступеньки.

Как и в предыдущей комплектации, новый Ford Mustang 2017-2019 двухдверный, сбоку всего по два стекла, на каждую сторону. Двери автомобиля теперь без рамы и не зависит купе у вас или кабриолет. Инженеры учли и доработали ошибки предыдущей генерации, тем самым улучшив шумоизоляцию и на порядок подняв уровень безопасности. Чтоб выделить между собой комплектации или же лимитированную версию маслкара, на переднем крыле может появится шильдик или же надпись.


Отдельное внимание заслуживают боковые зеркала заднего вида Ford Mustang 2017-2019. Дизайнеры хоть и уменьшили их в размерах и теперь они смотрятся более грубо и строго, но все же осмотр ситуации позади не стал хуже. В стандартный набор зеркал входит электропривод для подстройки, подогрев и автоматическое складывание. Опционально предлагают добавить память на несколько вариантов настройки и проекционное освещение на дорожное полотно в виде эмблемы автомобиля.

Раскраска кузова Ford Mustang 2017-2019 ярка, как и полагается для маслкара:

  • оранжевый;
  • ярко-красный;
  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • бордовый;
  • желтый;
  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-зеленый;
  • вишневый.
Главным плюсом в окраске кузова нового Ford Mustang 2017-2019 является отсутствие каких-либо ограничений. Помимо стандартного набора оттенков, покупателю предлагают выбрать цвет на свой вкус, так же можно окрасить крышку и кузов в разные оттенки. Что касается декораций, то для комплектаций GT и Shelby предлагается нанести линии, узоры и другие отличающие знаки на кузов. Одной из самых нестандартных опций окраса считается нанесение рисунка, за отдельную плату новый Ford Mustang 2017-2019 могут сделать полностью индивидуальным по специальному заказу, цена такого удовольствия будет зависеть в зависимости от сложности покраски и устанавливается индивидуально для каждого заказа.


Сзади маслкар Ford Mustang 2017-2019 получили минимум изменений. Обычные стопы заменили на светодиодные, с хорошо выраженными секторами. Между стопами по стандарту установлена пластиковая перемычка черного цвета с эмблемой комплектации (мустанг или кобра), здесь же на пластине расположили камеру заднего вида. Крышка багажника Ford Mustang 2018 осталась такой же небольшой, хотя многие владельцы просили о небольшом увеличении габаритов крышки. Более заметные изменения пришлись на задний бампер Ford Mustang 2017-2019, нижнюю часть украшает черный диффузор с выделенными аэродинамическими линиями.

По центру расположили индикатор движения задним ходом, а по сторонам диффузор дополняют два хромированных наконечника выхлопной системы и две продолговатые светодиодные противотуманки. С декораций задней части Ford Mustang 2017-2019 можно выбрать спойлера (за отдельную плату или входит в комплектацию автомобиля), накладки на заднее стекло и многие другие хромированные мелочи. Что касается крыши нового Ford Mustang 2017-2019, то она будет двух вариантов жесткая (для обычного купе) и мягкая (для кабриолета). Несмотря на дорогой статус автомобиля, производитель не предусматривает люк на крыше или что-то подобное. Как правило, крыша Ford Mustang 2017-2019 сплошная с ребрами жесткости, заднюю часть крыши украшает антенна в виде небольшого горба, но никак не акульего плавника.

Внешний вид нового Ford Mustang 2017-2019 шестого поколения стал более строгим и злым. В сравнении с пятым поколением, дизайнеры внедрили в новинку современные технологии, тем самым шагая в ногу с тенденциями автопроизводителей, при этом, как и раньше сохранив узнаваемые черты легендарного маслкара Ford Mustang.

Интерьер нового Ford Mustang 2017-2019


Салон нового Ford Mustang 2017-2019 получил не столь заметные изменения, как внешний вид. Скорей даже сказать это декоративные вставки, видоизмененные детали управления и более современные системы. Как и прежде, верхнюю часть панели с пассажирской части украшает небольшой выступ и хромированная надпись модели на нем. Центральная часть панели Ford Mustang 2017-2019 почти не изменилась, самый верх отведен под три круглых воздуховода, ниже по панели расположили 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC. В большинстве случаев система работает на основе Apple CarPlay, позволяет синхронизировать смартфон и вывести всю необходимую информацию на центральный дисплей.

Под дисплеем расположили целый набор для управления функциями Ford Mustang 2017-2019. Именно эта часть панели будет меняться в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. По стандарту сверху вниз расположили панель аудиосистемы, далее панель двухзонного климат-контроля и панель управления основными системами безопасностями Ford Mustang 2017-2019, здесь же и кнопка Start/Stop двигателя. Завершает центральную панель небольшой набор зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки. Изначально салон не предназначен для курения, поэтому понадобится дополнительно покупать пакет курильщика в виде пепельницы-стакана и прикуривателя.


В более классической форме выполнен центральный тоннель Ford Mustang 2017-2019. Особыми чертами он не будет выделяться, среди основных деталей можно отметить рычаг коробки передач, механический ручник, два подстаканника и небольшой подлокотник со средним отсеком внутри. Как говорится просто, но надежно, именно так позиционирует производитель о наборе тоннеля и систем управления Ford Mustang 2019.

Нельзя сказать, что все выполнено совсем просто, опционально предлагают установить необходимые системы управления, добавить декорацию и разные вставки. По классическому сценарию для купе и кабриолета Ford Mustang 2017-2019 два ряда сидений. Производитель указывает, что в салоне новинки может расположиться 5 пассажиров, но по факту только 4 включая водителя. Для третьего заднего пассажира будет очень мало места, к тому же сильно мешает центральный тоннель.

Передние сиденья нового Ford Mustang 2017-2019 выполнены в стиле американских маслкаров. Спортивный стиль, хорошая боковая поддержка и всевозможные варианты регулировки. Как водительское, так и пассажирское переднее сиденье можно откинуть для посадки пассажиров второго ряда. Второй ряд сидений Ford Mustang 2018, чаще называемый диван из-за своих ограниченных возможностей, максимум может предложить центральный подлокотник в спинке сиденья. Боковые накладки кузова для второго ряда сидений Ford Mustang 2017-2019 будут обшиты мягкой тканью, так сделано для комфорта и минимизации удара в случае ДТП. Такое расположение основных деталей интерьера Ford Mustang 2017-2019 стандартное как для купе, так и кабриолета, аналогично будет минимум отличий по декоративным деталям и дополнительным кнопкам.


Все же есть и плюсы в отделке интерьера Ford Mustang 2017-2019, начиная с базовой комплектации в качестве материала для обшивки интерьера, использовали только качественную кожу. Так же за отдельную плату сиденья и отдельные детали салона маслкара могут быть декорированы вставками из алькантары. Расцветка интерьера Ford Mustang 2017-2019 делится на стандартную и опциональную. Стандартная расцветка интерьера Ford Mustang 2017-2019 включает в себя:
  1. черный;
  2. бежевый;
  3. коричневый;
  4. бордовый;
  5. темно-синий с синей прострочкой;
  6. черный с красной прострочкой.
Стоит учитывать, что для такой стандартной расцветки подразумевается обшивка не всего интерьера Ford Mustang 2019, а только центральных деталей сидений и подголовников, остальные же детали будут обшиты черной кожей. Опциональная обшивка интерьера Ford Mustang 2017-2019 по индивидуальному заказу не ограничивает покупателя, но и цена соответственно будет на порядок больше. В таком случае производитель предлагает обшить салон светлой кожей с декоративными вставками алькантары или кожи Nappa, декорация панели выполнена с карбона или полированного алюминия.


Одной из самых значительных доработок интерьера Ford Mustang 2017-2019 панель приборов маслкара. В базовой комплектации она классическая, совмещает в себе стрелочные датчики и цветной дисплей, а вот более дорогие комплектации обзаведутся большим 12" цветным дисплеем. Подстроить такой дисплей можно абсолютно так, как желает этого владелец автомобиля, есть зашитые стандартные настройка, а так же есть возможность изменить отдельные детали. Как минимум можно сменить расположение приборов, цвет подсветки и яркость.

Не столь заметные изменения пришлись на рулевое колесо Ford Mustang 2017-2019. Как и прежде оно рассчитано на три спицы, но вот после рестайлинга дизайнеры направили спицы вверх. В качестве материала для обшивки использована только качественная кожа, начиная с базовой комплектации Ford Mustang 2017-2019. С декорации рулевого колеса маслкара можно отметить обновленные алюминиевые вставки на спицах и эмблему модели по центру руля. Боковые спицы, как и прежде, отведены под функциональные кнопки управления, хотя еще пара кнопок появилась возле нижней спицы. Они отвечают за управление мобильной связью и парой активных систем безопасности.


В зависимости от выбранной коробки передач (механика или автомат), за рулевым колесом Ford Mustang 2017-2019 могут быть установлены лепестки для переключения передач (только акпп). Аналогично будут отличия и по функционалу рычагов за рулем, сам же руль можно отрегулировать по высоте и по глубине. С декорации интерьера Ford Mustang 2017-2019 можно еще отметить светодиодную подсветку элементов и салона в целом.

Заключение о салоне обновленного Ford Mustang 2017-2019 позитивное. Несмотря на злой внешний вид, интерьер более мягкий по стилю, дизайнеры совместили новые технологии, при этом сохранив узнаваемые черты маслкара. Помимо стандартных декораций интерьера, производитель предлагает огромное количество дополнительных опций, начиная от обшивки и заканчивая индивидуальными элементами по периметру.

Технические характеристики нового Ford Mustang 2017-2019


Характеристики Ford Mustang 2017-2019 это именно та вещь, за которую так ценится данный маслкар среди других автомобилей компании. В зависимости от страны поставки и комплектации перечень двигателей меняется, поэтому всегда есть с чего выбрать. Как и полагается для автомобилей подобного класса, двигателя только бензиновые. От экономных, средней мощности до самых заряженных с хорошим запасом мощности под капотом. В пару к двигателю доступны механическая или автоматическая короба передач. Производитель выделяет два основных типа двигателя, это EcoBoost L4 и TIVCT V8.
Характеристики нового Ford Mustang 2017-2019
Двигатель EcoBoost L4 EcoBoost L4 TIVCT V8 TIVCT V8
Объем, л 2,3 2,3 5,0 5,0
Мощность, л.с. 317 317 422 422
Крутящий момент, Нм 434 434 524 524
Выброс СО2, г/км 179-225 281-306
Привод задний
Трансмиссия 6 ст. МКПП 10 ст. АКПП 6 ст. МКПП 10 ст. АКПП
Расход топлива Ford Mustang 2017-2019 (купе/кабриолет)
По городу, л 10,1 / 10,4 14,3 / 13,8 20,1 / 20,1 18,6 / 19,9
По трассе, л 6,8 / 6,9 7,2 / 7,5 9,8 / 9,8 8,2 / 8,7
Смешанный цикл, л 8,0 / 8,2 9,8 / 9,8 13,5 / 13,6 12,0 / 12,8
Снаряженный вес, кг 1655-1715 1653-1718 1720-1786 1732-1792
Габариты Ford Mustang 2017-2019
Длина, мм 4784
Ширина, мм 1916 (с учетом боковых зеркал 2080 мм)
Высота, мм 1381 мм – купе; 1994 мм – кабриолет с учетом крыши
Диаметр разворота, м 12,2
Объем багажника, л 332 – кабриолет, 408 - купе
Объем бака, л 59
Колесные диски 17", 18" или 19", опционально можно установить на 20-22"

Существуют и более мощные агрегаты для лимитированных комплектаций Ford Mustang 2017-2019, пример тому Ford Mustang Shelby GT350R. Для данной модели используется Ti-VCT V8, объемом 5,2 л и мощностью 526 лошадок. В пару к двигателю устанавливается 6 ступенчатая механическая коробка передач.

Как видим, характеристики нового Ford Mustang 2017-2019 достаточно неплохие, хоть многие говорят, что автомобиль прожорлив, но по факту экономней больших внедорожников. Подвеска такого маслкара полностью независимая, а основной настройкой было противостояние колебаниям кузова. За счет такой настройки кузов всегда остается в горизонтальном положении, в случае резкого разгона или торможения.

Для комфортного вождения Ford Mustang 2017-2019 водителю предлагается режим настройки подвески, электроусилитель рулевого колеса, а так же улучшенная тормозная система на 6 поршней спереди, марки Brembo и 4 поршня для задних EcoBoost. По желанию владельца тормоза могут быть полностью от Brembo. В остальном же Ford Mustang 2018 резвый, и по-прежнему держит позицию заряженного американского автомобиля.

Безопасность и комфорт Ford Mustang 2017-2019


Большая часть безопасности нового Ford Mustang 2017-2019 рассчитывалась на технические характеристики, улучшив их и доработав кузов, производитель повысил уровень безопасности до нового уровня. Ожидать массу активных систем безопасности на борту нового Ford Mustang 2017-2019 не стоит, так как это в первую очередь спортивный автомобиль, нежели премиум или семейный. С основного перечня систем числится:
  • передние подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • активные ремни безопасности;
  • боковые шторки безопасности (только для Fastback);
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация с автономным питанием;
  • электронная блокировка руля в случае угона;
  • ABS, ESC;
  • помощника старта под гору;
  • экстренное торможение;
  • мониторинг давление в шинах;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • крепления ISOFIX для детского сиденья;
  • ключ с персональной настройкой;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • мониторинг слепых зон.
По словам производителя Ford Mustang 2017-2019 это минимальный список безопасности. С функций комфорта можно отметить активный круиз-контроль, аудиосистему на 9 динамиков, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев и охлаждение передних сидений, электрорегулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях в том числе и 2 направления регулировки в районе поясницы. Обещают, что новый Ford Mustang 2017-2019 пополнится активными системами безопасности. Но пока не уточняют, какие именно системы будут установлены на борт автомобиля.

Комплектации и цена Ford Mustang 2017-2019


Стандартного количества комплектация нового Ford Mustang 2019 нет, так как вариации будут меняться в зависимости от страны поставки и потребностей покупателя. Все же выделяют 9 основных комплектаций. Между собой комплектации Ford Mustang 2017-2019 отличаются минимально, но вот по техническим данным полностью разные, так же и по функционалу.
Комплектации и цена Ford Mustang 2017-2019
Комплектации Объем, л Мощность, л.с. Цена от, долл ($)
EcoBoost Fastback 2,3 310 25680
EcoBoost Premium Fastback 2,3 310 30695
EcoBoost Convertible 2,3 310 31180
EcoBoost Premium Convertible 2,3 310 36195
GT Fastback 5,0 460 35190
GT Premium Fastback 5,0 460 39190
GT Premium Convertible 5,0 460 44690
Shelby GT350 5,2 526 57240
Shelby GT350R 5,2 526 64740

По стандарту на все комплектации маслкара Ford Mustang 2017-2019 устанавливается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, опционально можно установить 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Исключением с правил будет комплектация Shelby GT350 и GT350R, для этих моделей доступна только 6-ти ступенчатая механика, обычная или же усиленная TREMEC.

Выбрать покупателю Ford Mustang 2017-2019 однозначно будет с чего, основной нюанс это сумма, которую вы готовы выложить за такое удовольствие. Как указывает производитель, самая максимальная комплектация вовсе будет двухместная (Shelby GT350R) в меру технических особенностей и строения кузова. Легенда получила обновления, но при этом все так же остается желаемой среди многих поклонников американских маслкаров.