Киа пиканто технические характеристики. Хэтчбек Kia Picanto – стильный, практичный и дорогой Кия пиканто какой тип автомобиля

Kia Picanto 3-го поколения представлен в большой цветовой гамме, для него доступно 11 цветов кузова от темных до ярким оттенков. В целом, хэтчбек по-прежнему остается компактным, но при этом достаточно вместительным. В дизайне экстерьера произошли интересные изменения. Существует две вариации внешнего дизайна - обычный и спортивный GT Line. Специальная спортивная версия является максимальной комплектацией, обычное оформление кузова представлено для всех остальных комплектаций. Передняя часть получила новые фары головного света с красивым узором. Решетка радиатора вместе с головной оптикой образует единую структуру, она более широкая с хромированной окантовкой. Передний бампер с большим воздухозаборником и вертикальными декоративными вставками с противотуманными фарами. В спортивной версии передний бампер полностью спортивный, мощный и рельефный с боковыми воздухозаборниками, а также иного цвета декоративными элементами и дополнительными молдингами на юбке автомобиля. Сбоку рельеф стал более спокойным и гармоничным. Задняя часть все также обладает спойлером со стоп-сигналами, новыми задними фонарями и иной нижней линией дверце багажного отделения. Задний бампер немного изменился в плане рельефа, а также появилась центральная вставка для номерного знака.

Интерьер Киа Пиканто 3 получил новую архитектуру. Гигантские колодцы панели приборов заменили на простую и приятную панель с двумя приборами и экраном бортового компьютера между ними. Рулевое колесо теперь трехспицевое с кнопками управления на боковых лепестках и нижней хромированной декоративной вставкой. Центральная консоль полностью поменялась. В самом верху располагается экран информационно-развлекательной системы. Она позволяет управлять некоторыми настройками, выводить информацию навигационной системы или камеры заднего вида. Ближе к области селектора располагается компактная и эргономичная панель управления климатической установкой. Передние сидения с подогревом и отличной боковой поддержкой. Для переднего и заднего ряда достаточно пространства. Багажное отделение имеет объем в 255 литров, при сложенных сидениях уже внушительные 1010 литров.

Киа Пиканто 3 - цены и комплектации

Купить Kia Picanto можно в одной из пяти представленных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line. В целом получается 7 модификаций, где главное отличие в двигателе и коробке передач.

Базовые версии «Classic» и «Comfort» оснащаются достаточно слабо. Начиная с комплектации Luxe, оснащаемость неплохая. В стандартное оборудование и функционал входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 14-дюймовые. Салон: тканевая обивка, отделка кожей рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема без CD, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12 В.

Для комплектации «Prestige», дополнительно будет доступно следующее оборудование: система помощи при парковки задняя, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, подогрев рулевого колеса, электроскладывание зеркал. В максимальной версии GT Line уже будет предоставлена навигационная система, камера заднего вида, тонированные стекла, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, кожаный салон, передний центральный подлокотник, алюминиевые накладки на педали и даже голосовое управление.

Более подробно о ценах Киа Пиканто 3 и комплектациях в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Classic 1.0 67 л.c. бензин механика передний 5.6/3.7 14.3 549 900
1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 649 900
Comfort 1.0 67 л.c. бензин механика передний 5.6/3.7 14.3 634 900
1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 674 900
Luxe 1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 754 900
Prestige 1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 794 900
GT Line 1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 854900

Киа Пиканто 3 - технические характеристики

Для Kia Picanto представлена линейка двигателей из двух уже знакомых силовых агрегатов. Они обладают не самой впечатляющей мощностью, но за счет небольшой массы автомобиля показывает неплохую динамику и очень низкий расход топлива. В сочетании с двигателями работают две трансмиссии - механика и автомат, при чем с каждым своя коробка передач.

1,0 (67 л.с.) - самый слабый двигатель. Работает в паре с механикой. Рядный с тремя цилиндрами и распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 95 Нм при 3750 об/мин. Максимальная мощность достигается при 5500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14,3 секунды, что является сравнительно низким показателем. Атмосферный.

1,2 (84 л.с.) - в сочетании с автоматом показывает сносную динамику, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 секунды. Рядный 4-цилиндровый с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 122 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Атмосферный.

Подвеска у автомобиля стандартная. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Она обеспечивает хорошую энергоемкость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Более подробно о технических характеристиках Kia Picanto 3 в таблице ниже:


Технические характеристики Kia Picanto 3-го поколения
Двигатель 1.0 MT 67 л.c. 1.2 AT 84 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля А
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 161 161
Разгон до 100 км/ч, с 14.3 13.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/3.7/4.4 7/4.5/5.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 101 124
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 998 1248
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 67 / 49 при 5500 84 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 95 при 3750 122 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 84 71 × 78.8
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 3595
Ширина 1595
Высота 1485
Колесная база 2400
Клиренс 161
Ширина передней колеи 1420
Ширина задней колеи 1423
Размеры колес 175/65/R14 185/55/R15 195/45/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 35
Снаряженная масса, кг 885 913
Полная масса, кг 1370 1370
Объем багажника мин/макс, л 255/1010
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Киа Пиканто 3 - достоинства

Kia Picanto - автомобиль, который прекрасно подходит для обычной городской среды. Это надежный и функциональный хэтчбек. Он всегда поможет вам добраться до нужного пункта назначения. При этом он очень экономичный и компактный, что позволяет с удобством и экономией проводить время в движении. Обладает ярким и привлекательным экстерьером, особенно в спортивной версии. Салон функциональный с современным оборудованием и даже навигационной системой и камерой заднего вида. Несмотря на свои габариты просторный салон и сравнительно вместительное багажное отделение, и по-настоящему вместительное при сложенных задних сидениях.

С точки зрения технической составляющей, автомобиль предназначен для спокойной и комфортной езды по городу. Динамики ему не доставляет, но городская среда редко представляет из себя сплошную трассу. Даже при этом маломощные двигатели показывают хорошие эксплуатационные показатели.

Киа Пиканто 3 - возможные конкуренты

Для Kia Picanto в его ценовой категории можно выделить несколько основных конкурентов.

Миниатюрный, маневренный, стремительный хэтчбек KIA Picanto 2018-2019 модельного года создан специально для активных и позитивных городских жителей, которые не мыслят свою жизнь без освоения новых горизонтов. Автомобиль демонстрирует отличные ТТХ и предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики КИА Пиканто

Габариты модели можно смело назвать компактными: длина достигает 3595 мм, ширина - 1595 мм, высота - 1495 мм. Такие размеры гарантируют хэтчбеку уверенное маневрирование в плотном городском автопотоке и легкую парковку даже в тесном дворе.

Клиренс Picanto - 152-161 мм. Это оптимальный показатель для мегаполиса.

Объем багажника составляет 200-255 литров. При сложенных задних креслах емкость равна 870-1010 литров.

Автомобиль агрегатируется бензиновыми моторами объемом 1 или 1,2 литра и мощностью 67 или 85 л.с. Покупателям предлагаются машины с классической 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Все авто в модельном ряду - переднеприводные.

Максимальная скорость - 161-163 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 13,7-14,3 секунды.

Расход топлива - 4,4-5,6 литров на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 35 литров.

Базовая модификация Classic

Начальная версия автомобиля оснащается докаткой, бортовым компьютером и лампами для чтения. В багажнике предусмотрено освещение, что облегчает погрузку и выгрузку вещей в темное время суток. Система безопасности включает передние подушки безопасности, Isofix для фиксации детского автокресла, систему экстренного торможения, ABS и систему помощи при движении на уклоне. Хэтчбеки оборудованы датчиком света и электрическим усилителем руля.

Технологии и функционал

  • Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать Picanto более экологичным: вредные выбросы не превышают 99 г/кг, что соответствует актуальным мировым стандартам.
  • В зависимости от комплектации в авто предусмотрено до 7 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости не позволит Вам потерять управление и покинуть выбранную траекторию, а шторки безопасности защитят голову от травм при ударе.

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, автомобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машины предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и измененная задняя светотехника добавили облику солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом.

Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Но главное преимущество Picanto 2011 – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Автомобиль получил в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель имеет два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Спустя четыре года, в марте 2015 на автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера рестайлинговой версии 2-го поколения. К слову, на внутреннем рынке модель продается под именем Morning. Автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами спортивного очертания, причем передний получил иные секции противотуманок и воздухозаборник другой формы. Измененная решетка радиатора великолепно смотрится с крупными фарами прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку автомобиль также выглядит гармонично, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Внешность Picanto 2015 лишена явной женственности и игрушечных мотивов, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру.

Кроме того, для KIA Picanto 2015 появились дополнительные варианты дизайна опциональных 14-дюймовых колесных дисков, скромный спорт-пакет и возможность заказать установку передних тормозных дисков диаметром 252 мм против 241 ранее. Они позволяют сократить тормозной путь со 100 км/ч на два метра – с 39 до 37 м.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Несмотря на внешнюю компактность, салон у авто — один из самых больших в классе. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Интерьер радует интересным и стильным дизайном. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Обращают на себя внимание хромированные окантовки приборов и новые материалы обивки в дорогих версиях, которые обзавелись еще и подсветкой в ногах. За доплату стала доступна мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Но это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра. Также в базовую комплектацию включены подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Модификация Comfort радует наличием кондиционера, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с 4 динамиками. А более продвинутые комплектации Luxe и Prestige оснащаются климат-контролем и функцией «Эскорт», которая задерживает выключение фар после закрытия замков.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана (пропорция 40:60) вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов. В салоне также все продумано для эргономичного расположения вещей: отделение для очков, дверные карманы, перчаточный ящик, сетки на спинках кресел, держатели для бутылок, отсек для хранения мелочей под сидением переднего пассажира.

Линейка двигателей состоит из двух высокопроизводительных моторов — объемом 1,0 л и 1,2 л.

Базовый 1,0-литровый атмосферный мотор MPI довели до соответствия экологическим нормам Евро-6. Его мощность составляет 69 л.с. при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом он обеспечивает Picanto неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Средний расход топлива 4.5 литра бензина на 100 км.

Двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность в 85 л.с. при 6000 об/минуту (121 Нм). Предлагается он исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С ним хэтчбек тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, а расход топлива не превышает 5.6 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость остановилась на отметки 163 км/час.

Данный автомобиль отлично подходит для жизни в современном мегаполисе. Маневренность и компактные размеры позволяют с легкостью найти место на тесной парковке, хорошая динамика — уверенно чувствовать себя на трассе, вместительный багажник — справиться с перевозкой необходимых грузов.


Полное описание компактной «малышки» KIA Picanto. Как компания KIA Motors смогла добиться ошеломляющего успеха благодаря одному из своих автомобилей.

KIA Picanto – самая миниатюрная и популярная модель сити-каров компании KIA Motors.

Данная модель впервые была презентована в 2003 году, на автомобильном шоу во Франкфурте. Picanto был первой независимой разработкой KIA в А-классе и вытеснил из модельного ряда марки хэтчбек Visto. На европейском автомобильном рынке Picanto вмиг занял лидирующее место среди малогабаритных моделей по результатам тест-драйвов.

Этот миниатюрный автомобиль был первым, среди подобных себе, имеющий сверхмодный дизайн. Создатели этой модели отдали предпочтение наиболее удобному типу кузова – пятидверный хэтчбек. Дизайнеры, в свою очередь, объединили воедино образы японских и европейских моделей, поэтому узнать, что автомобиль сделан в Корее возможно только по фирменной эмблеме на его капоте.

Экстерьер автомобиля практичен и функционален. На бортах данной модели расположены проштампованные линии, скрывающие внутренние вкладки, которые не только добавляют стильности, но также отвечают за безопасность пассажиров при боковых повреждениях автомобиля. Благодаря этой особенности дизайна автомобиль заработал высокие баллы на краш-тестах в Европе.

Создатели KIA Picanto модернизировали свой автомобиль три раза: в 2007, 2011 и 2015 годах.

После первого модернизирования он приобрел наиболее лучшие материалы интерьера, а также совершенно новые технические детали. Внешний вид, при этом, тоже изменился в лучшую сторону – силуэт кузова стал более обтекаемым, модель обрела новую оптику и фирменную решетку радиатора. Модернизация не затронула «начинку» автомобиля – двигателей, но комплектации были существенно увеличены. Этот небольшой автомобиль оборудовали мощным оснащением, которого до этого не было в подобных моделях. После рестайлинга цены на автомобиль возросли несущественно, поэтому он являлся большим конкурентом с другими автомобилями этого класса и удостоился высоких оценок среди потребителей.

Эксперты также высоко оценили эту модель и успех ей был обеспечен. Выполнен в нео-ретро стиле, обладающий превосходной тормозной системой и доступной ценой, автомобиль удостоился положительных откликов большинства европейских специалистов. Были озвучены его ключевые преимущества перед конкурентами – интерьер, коробка переключения передач и потребление топлива. Такие отличные результаты дали компании еще больший стимул развивать KIA Picanto в лучшую сторону и приспосабливать всё больше своих моделей автомобилей под европейских потребителей.

Обновленный KIA Picanto второго поколения стал экологичнее, динамичнее и более вместительнее, чем раньше. Picanto невероятно крепкий, при управлении он чувствуется как автомобиль крупных размеров, обладает превосходной шумоизоляцией. «Движкам» хватает мощности как для передвижения по городским дорогам, так и по трассе. Но есть и минусы — подвеску автомобиля нельзя назвать идеальной, так как она излишне жесткая. Подвеска настроена так специально, чтобы исключить переворачивание, но даже при незначительных углублениях на дороге это становится причиной шума и пробоев.

Совсем новая модель KIA Picanto образца 2015 года может похвастаться множеством улучшений и дополнений своих предшественников.

Первое изменение сразу бросается в глаза –

  • форма бампера и радиаторная решетка снова подверглись модернизации. На этот раз образ получился еще более плавным и обтекаемым.
  • Противотуманные фары теперь имеют линзы, кроме тех комплектаций, где их не предусмотрено. В этом случае, находящиеся на их месте дневные огни приобрели новые формоочертания.
  • В задней части автомобиля теперь имеются светодиодные фонари.
  • Колесные диски также приобрели новый дизайн.

Несмотря на все эти внешние изменения, KIA Picanto осталась всё тем же узнаваемым хэтчбеком А-класса.

Внешний вид салона выглядит более «свежим».

  • Появились хромированные вставки на руле и панелях.
  • Сами панели теперь выглядят более стильно и подкупающе.
  • На руле появились кнопки управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Последнее тоже является новым дополнением, которого раньше не было.
  • Теперь можно приобрести этот обновленный автомобиль с панелью Supervision, которая является красивой на вид и достаточно информативной.
  • Селектора автоматической коробки передач теперь выглядит совершенно по-новому.


Очередное нововведение – это обновленная мультимедийная система автомобиля. Аудиосистема Audio 3.0 теперь имеет не только более практичный дисплей, но и может поддерживать внешние устройства на достойном прогрессивном уровне. Для хранения вышей любимой музыки система предоставляет полгигабайта свободной памяти.

Функцию подогрева имеют сидения, руль и боковые зеркала. К остальным небольшим, но приятным дополнениям можно отнести подсветку в нижней зоне салона. Благодаря функции сопровождения, фары будут освещать дорогу от автомобиля в течение заданного времени.

KIA Picanto создан для городских дорог. Чувствительное и точное управление, динамичное движение автомобиля позволяют без особого труда перемещаться по многополосным улицам города. Данная модель имеет большое преимущество за счет своей малогабаритности, особенно это чувствуется в тесных, заполненных множеством других автомобилей, улочках.

Функция «климат-контроль» работает без нареканий.

Подвеска не совсем идеальна, но небольшие неровности дороги при движении не ощущаются.

Мощнейший вариант двигателя данной модели – 1,2 л, имеет под капотом 85 лошадиных сил. Двигатель послабее – 1 л, имеет всего 66 лошадиных сил.

Тормозная система, хотя и не подверглась обновлению, но осталась такой же эффективной и отзывчивой.

Компания KIA довольно грамотно разыграла ценовую карту автомобиля. Практически «пустая», без лишних подсветок, светодиодов и мультимедиа, KIA Picanto обойдется за 489 900 рублей: с трехдверным кузовом, двигателем на 1 л и пятиступенчатой «механикой».

Picanto в самой большой комплектации с пятидверным исполнением, 1,2 л двигателем и пятиступенчатым автоматом, а также полным оснащением стоит в районе 774 900 рублей.

KIA Picanto является лучшей машиной в своем сегменте, она в одно и тоже время самая дешевая и самая дорогая.

Также следует учесть то, что у всех конкурентов этого автомобиля двигатели намного слабее и техническое оснащение более простое. Но для многих потребителей автомобилей А-класса главную роль играет конечно же цена, а в этом KIA Picanto значительно выигрывает.

Компактный корейский хэтчбек Kia Picanto 2-ого поколения был презентован на Женевском автосалоне 2011 года. Популярный не только в Европе, но и в России супер мини Киа Пиканто предлагается автолюбителям с трех и пятидверным кузовом. В нашей обзорной статье постараемся разобраться, так ли хорош в действительности маленький корейский автомобиль, стоимость которого у официальных дилеров в России стартует с 389,9 тысяч рублей. Оценить экстерьер и интерьер авто нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев позволят говорить о реальном расходе топлива, достоинствах и недостатках автомобиля. Не будет лишней информация о технических характеристиках, габаритных размерах, устанавливаемых шинах и дисках, вариантах цветов, комплектациях и их наполнении для Kia Picanto образца 2012-2013 года. Обязательно проведем тест-драйв компактного хэтчбека Пиканто в городских условиях и на загородном шоссе.

Еще обзоры компактных хэтчбеков:


милый

Яркой внешностью автомобиль обязан Питеру Шрайеру и европейской команде дизайнеров. Главным рынком сбыта для маленьких городских авто корейского производителя является Европа, и не удивительно, что экстерьером Пиканто занимались специалисты дизайн-студии Киа, расположенной в Франкфурте (Германия). Да и факт продаж первого поколения Киа Пиканто в количестве 1,1 миллиона экземпляров с львиной долей реализации именно в европейских странах послужил толчком для создания следующего поколения модели в дизайнерской студии корейской компании в Германии.

При одинаковых габаритных размерах пятидверный и трехдверный Kia Picanto 2013 имеют некоторые различия в оформлении экстерьера. Пятидверка по замыслу маркетологов предназначена автомобилистам ценящим комфорт, рациональность и богатое наполнение функциями комфорта. Трехдверная версия лишенная пары дверей менее практична, но обладает более харизматичной и, если хотите, спортивной внешностью.

Наши читатели самостоятельно могут полюбоваться и оценить творение Питера Шрайра с именем Киа Пиканто. От себя лишь добавим, что по мнению автожурналистов и экспертов автомобильного рынка самый младший представитель корейской компании хэтчбек Picanto является одним из самых привлекательных и красивых авто европейского класса A. При внешних габаритных размерах : 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2385 мм колесная база на кузове автомобиля без труда разместились фирменные элементы присущие старшим моделям Киа - фирменная решетка радиатора, огромный передний бампер с секцией воздухозаборника, оригинальные фары головного света со светодиодами дневных ходовых огней (уже в начальной версии), стильные вертикальные противотуманки.



Яркое и выразительной ребро прописывает боковины. Восходящая и высокая подоконная линия, аккуратные колесные арки, короткий передний и задний свесы, колеса расставленные по периметру кузова.

  • Яркую внешность корейского компакта подчеркивают насыщенные цвета эмали: Alice Blue (голубой), Clear White (белый), Cherry Pink (вишневый) и металлики Signal Red (ярко-красный), Honey Bee (медово-желтый), Titanium Silver (темно-серый), Bright Silver (светло-серебристый), Milky Beige (молочно-бежевый), Lemon Grass (салатный), Cafe Mocha (кофейный) и Galaxy Black (черный).
  • Автомобиль опирается на землю четырьмя шинами 165/ 60 R14 на стальных или легкосплавных дисках 14 радиуса, для комплектации Prestige предусмотрена резина 175/ 50 R15 на стильных легкосплавных дисках 15 радиуса. Величина дорожного просвета автомобилей Kia Picanto 2013 года для российского рынка составляет 152 мм (клиренс европейских версий 142 мм).

Второе поколение Пиканто построено на платформе Hyundai i10. В конструкции кузова широко применяется прочная и высокопрочная сталь. Днище, средние и задние стойки, крыша дополнены усилителями. Прогрессивные решения при проектировании компактного хэтчбека позволили увеличить жесткость кузова на кручение, а высококачественная и прочная сталь обеспечивает снижение снаряженной массы по сравнению с предшественником. В итоге масса авто в зависимости от наличия оборудования и устанавливаемого двигателя составляет всего 840-870 кг.

Открытые двери хэтчбека вызывают приятное удивление количеством пространства внутри автомобиля. Водитель и передний пассажир удобно расположатся в креслах с качественной обивкой, отличным анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Запас регулировки сидений позволит комфортно расположиться на передних сиденьях даже седокам с ростом под 190 см.

Троим пассажирам второго ряда предлагается удобный задний диван, места для ног пусть и без запаса, но больше, чем в некоторых авто из класса B. Посадка вертикальная и в дальней дороге спина начинает затекать, но колени не упираются в спинки передних кресел, тоннель на полу минимальной высоты. Несмотря на наличие трех подголовников на спинке заднего ряда втроем будет явно тесно, а вот вдвоем расположиться можно комфортно. Для автомобиля с длиной кузова менее 3,6 метра и размерами колесной базы в 2385 мм салон просто огромный.

Перед разработчиками интерьера стояла задача создать максимально большой и удобный салон, что сказать - молодцы. Даже багажное отделение младшего в линейке Киа автомобиля располагает возможностью с пятью пассажирами на борту к расположению 200 литров багажа. Минимальные размеры багажника 535 мм в длину, 1002 мм в ширину и 557 мм в высоту до полки. Сложив задние сиденья грузовая вместимость багажника можно увеличить до 918 литров, вот только ровная поверхность, увы, не получается.

Качество материалов, архитектура передней панели и центральной консоли достойны похвалы. Пластики и ткань приятные тактильно, элементы интерьера с минимальными ровными зазорами собраны аккуратно. Не портят впечатления от салона даже отсутствие регулировки рулевой колонки по глубине и скромное оснащение начальной комплектации Classic (электроусилитель руля, аудио подготовка, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники).

В более дорогих версиях Comfort Luxe и Prestige с функциями комфорта и развлечения полный порядок. Кондиционер или даже климат-контроль, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, задний парктроник, центральный замок, возможна даже установка Smart Key (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), аудиосистема CD MP3 USB AUX, в самой богатой комплектации магнитола с Bluetooth и входом для iPod, до семи подушек безопасности включая подушку для коленей водителя, ABS с BAS, ESS, комплектация Prestige добавит ESC, VSM и HAC, зеркала с подогревом, электрорегулировкой и функцией автоматического складывания.
Вот такой он, корейский компактный современный автомобиль Kia Picanto. Скромные размеры, удобный и функциональный салон, богатое наполнение всевозможными фишками, облегчающими управление автомобилем и обеспечивающими комфорт. Многие опции доступные с установке на новом Пиканто, не предлагаются на автомобилях большего размерного класса.

Технические характеристики Киа Пиканто 2013: в сравнении с яркой внешностью и стильным салоном не столь современны. Передняя подвеска на классических стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Новый Киа Пиканто в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями MPI.

  • Трех цилиндровый 1-литровый (69 лс) с 5 МКПП (не доступен для трехверного Пиканто).

Машина подойдет не спешному водителю, динамика до 100 кмч за долгие 14,4 секунд, если есть желание то можно постараться разогнать пятидверный хэтчбек до максимально возможной скорости в 153 кмч. Расход топлива заявлен производителем скромный от 3,6 литров на трассе до 5,4 литров в городе. Добиться в реальных условиях эксплуатации таких показателей не удается, владельцы отмечают, что потребление бензина на трассе при скорости 100-110 кмч составляет 6,5-7 литров, а в городских условиях не менее 8,5-9 литров.

  • Четырех цилиндровый 1,2-литровый (85 лс) в паре с 4 АКПП.

Более мощному мотору полностью раскрыть свой потенциал мешает АКПП - древний 4-ех ступенчатый автомат. Динамика до 100 кмч за 13,4 секунд, максималка - 163 кмч. Заводом производителем указан расход топлива от 4,5 литров за городом до 6,7 литров при движении в городском трафике. Анализ отзывов владельцев Пиканто с 85 сильным двигателем и 4 АКПП позволяет говорить, что потребление бензина сильно зависит от стиля вождения. При движении по трассе со скоростью 90-100 кмч мотор потребляет 5-5,5 литров, при скорости 120-130 кмч расход возрастет до 7-7,5 литров. Примерно такая же ситуация и в городском режиме, при аккуратном обращении с педалью акселератора потребление топлива составит 7 литров, а при агрессивном вождении аппетит мотора может возрасти и до 11-12 литров.

Тест-драйв Киа Пиканто 2013: новый Kia Picanto – настоящий житель мегаполиса, компактные размеры и скромная снаряженная масса позволяют автомобилю уверенно двигаться в городских условиях. Подвеска по-европейски жесткая с упругими резиновыми элементами, даже скромного размера ямки и выбоины отчетливо ощущаются в салоне. Перед большими ямами необходимо максимально снизить скорость, в противном случае при попадании колеса в яму пробива подвески не избежать. Пиканто любит качественное дорожное покрытие, если под колесами ровная дорога в салоне комфортно и тихо, благо звукоизоляция по меркам класса просто отличная.
За городом повадки авто не меняются, ехать комфортно, информативность руля, работа подвески и тормозов адекватны и понятны, но... не стоит думать, что вы находить за рулем спорткара. Комфортная скорость движения 110-120 кмч, с увеличением данного лимита автомобилем управлять уже сложно, усилие на руле отсутствует, при прохождении поворотов траекторию держать сложно. На неровностях дороги жесткая подвеска, малая снаряженная масса, короткая база не совместимы с высокой скоростью.
Подводя итог нашего обзора можно констатировать, что Kia Picanto 2013 года отличный и сбалансированный автомобиль для использования в городских условиях. Каждый день ездить на работу, отвозить детей в школу и на дополнительные занятия, вечером заезжать за покупками и изредка покидать город. Комфортный, стильный, экономичный при не спешной езде и, увы, дорогой.

Сколько стоит Киа Пиканто 2013 года в России: купить новый Kia Picanto 2013 в салонах официальных дилеров можно за стоимость от 389,9 тысяч рублей за «голую» комплектацию пятидверного Kia Picanto Classic с 69-сильным двигателем. Версия Kia Picanto с 85-сильным мотором обойдется минимум 499,9 тысяч рублей комплектация Comfort. Цена самого дорогого Kia Picanto Prestige с климат-контролем и прочими фишками составляет 599,9 тысяч рублей. Трехдверный Kia Picanto 2013 года продается в двух комплектациях: Comfort за 499,9 тысяч рублей и Prestige за 589,9 тысяч рублей.
Традиционно для Kia Picanto предлагается продажа широкого ассортимента аксессуаров, способных придать экстерьеру и интерьеру автомобиля индивидуальный и оригинальный вид. Дефлекторы и молдинги, диски и насадки на глушитель, наклейки на кузов и коврики в салон. Все детали для микро тюнинга Киа Пиканто, как и запчасти, можно купить в салонах официальных дилеров или в интернет-магазинах. Во втором случае можно существенно сэкономить. Ну а плановое техническое обслуживание и ремонт Киа Пиканто лучше доверить механикам сертифицированных станций Kia.