Ремонт колес на коляске. Ремонт колеса коляски: решаем проблему подручными средствами

К сожалению современные детские коляски ломаются довольно часто. Тому виной множество пластиковых деталей, не качественная сборка и различные дефекты при производстве. Причем в большинстве случаем поломка происходит по прошествии официального гарантийного срока. Но не отчаивайтесь, мастера сервисного центра "Все для моего ребенка" смогут в кратчайшие сроки починить любую модель и вернуть полюбившиеся вашему малышу транспортное средство. Более того, на время диагностики и ремонта, наша мастерская предоставляет запасную коляску - дабы вы могли гулять с ребенком, как ни в чем не бывало. В данный момент мы осуществляем гарантийный и пост гарантийный ремонт:

  1. прогулочных колясок;
  2. колясок тростей;
  3. моделей для двойни и близнецов;
  4. люлек для новорожденных детей;
  5. фирменных автокресел и стульчиков для кормления.

Обычно у колясок различного типа ломаются колеса и руки управления. В редких случаях приходиться полностью заменять раму, шасси или отдельный модуль. Однако, чтобы правильно определить поломку, в начале мастера нашего сервисного центра проводят полную диагностику изделия. Отдельно проверяются прогулочные модули, люльки, рамы, шасси, ручки и переключатели, ножные тормозы, колеса и другие блоки подверженные поломкам. Далее вы узнаете стоимость ремонта и решаете, целесообразно ли проводить ремонт или проще купить новую коляску. В любом случае мы готовы предложить нашим клиентам качественный сервис, а так же множество оригинальных запчастей от ведущих мировых производителей, таких как: Camarelo, Baby Design, Roan, Adamex, Peg-Perego, Inglesina, Cam, Chicco, Quinny, Lonex, Cosatto, Mutsy, Bebecar, Silver Cross, Emmaljunga, Casualplay, Concord, Bertini, Teutonia, Hartan, Jane, Hauck, Graco, McLaren, Deltim, Roan, Tako и Geoby. С полным списком брендов, можно ознакомиться главной странице текущего сайта.

Работы сервисного центра:

Ниже представлен примерный перечень услуг по ремонту детских колясок, которые предоставляет мастерская Allformybaby:

  • замена колес и камер;
  • установка зимней резины, покрышек с различным протектором;
  • ремонт передних и задних колесных узлов;
  • замена втулок и спиц;
  • починка задней спинки в прогулочных блоках и люльках;
  • устранение поломок капора;
  • отладка работы подножки;
  • подтягивание тормозов;
  • настройка шасси (в тех случаях, когда коляску ведет в сторону во время езды);
  • устранения скрипа;
  • настройка коляски под рост;
  • замена ручек управления и многое другое.

Главным конкурентным преимуществом нашей мастерской является доступные цены, удобное расположение в Москве: район Хорошево, гарантированно фирменные детали от производителей. Кроме этого, если вам не удобно везти сломанную коляску к нам в сервисный центр, мы можем осуществить быстрый ремонт у вас дома. В случае если поломка оказалась серьезной, на время работ предоставляется подменная детская коляска! Так же возможна доставка отремонтированных изделий в любое удобное для вас место! На все отремонтированные коляски предоставляется гарантия - срок которой зависит от сложности поломки.

В 2019 году мы планируем расширить сеть наших мастерских и открыть дополнительные филиалы в СВАО и ЮВАО. Таким образом починить коляску можно в любом удобном для вас округе Москвы.

Рост спроса на ремонт

После нового года, в связи с нестабильностью курса валют, российский рынок ремонта детских колясок стал расти удвоенными темпами. В целом тенденция вполне понятная, у многих родителей попросту нет денег покупать дорогое транспортное средство для своего ребенка, которым он будет пользоваться всего пару месяцев. Гораздо проще взять старую коляску у родственников и произвести ее капитальный ремонт в мастерской или сервисном центре. Кроме этого, большую популярность набирает услуга по химчистке детской коляски, особенно внутреннего блока. Нами мастера составили топ 5 поломок, с которыми родители обращаются чаще всего:

  1. лопнуло колесо - стоимость замены составит от 500 до 1000 рублей (в зависимости от модели коляски);
  2. сломалась пластиковая ручка - тут все зависит от бренда, в среднем цена замены около 700 рублей;
  3. отломился ручной тормоз или подножка - такой ремонт обойдется минимум в 1000 рублей;
  4. треснуло пластиковое крепление модуля или другой важной детали - за такую работу, ремонтники возьмут от 800 рублей и выше;
  5. повредилась рама или поворотные механизмы колес - такую поломку не получить устранить не дорого, т.к. нужна качественная диагностика и затем точечный ремонт модуля.

После рождения ребенка, одной из первых покупок молодых родителей становится детская коляска. Малышу необходимы прогулки на свежем воздухе, поэтому такая коляска эксплуатируется, как правило, очень интенсивно, что нередко приводит к той или иной досадной поломке или неисправности. Что делать в этом случае? Покупать новую коляску достаточно дорого, поэтому большинство предпочитает починить детскую коляску в одной из специализированных мастерских. Наш сервисный центр предлагает ремонт детских колясок в Москве на выгодных условиях. К вашим услугам высокая квалификация персонала, наличие запасных частей на детские коляски десятков популярных брендов, современное ремонтное оборудование и инструменты, многолетний опыт работы, низкие цены, оперативное выполнение работ любой сложности. Наиболее часто встречающиеся виды поломок Современные детские коляски представляют собой хорошо продуманные со всех точек зрения конструкции: надежные, легкие по весу, многофункциональные, удобные для малыша и родителей. Однако, интенсивная эксплуатация, дороги и тротуары, оставляющие желать лучшего, необходимость постоянно складывать и раскладывать коляску приводят к нередким поломкам. Следует отметить следующие распространенные виды неисправностей:

  • поломки ;
  • истирание и повреждение ;
  • проколы и разрывы ;
  • износ , осей ;
  • поломка ;
  • выход из строя коляски;
  • поломки ;
  • выход из строя , ;
  • трещины и поломки рамы;
  • поломки перед ребенком;
  • поломки механизмов регулировки , , ;
  • поломки передних поворотных колес;

Наш сервисный центр по ремонту детских колясок позволяет починить большинство неисправностей с минимальными затратами времени и денег. Для этого у нас есть все необходимое: знания, опыт, запасные части и инструменты. Наиболее распространенные виды ремонта детских колясок, которые приходится выполнять мастерам нашего центра.

Услуги и цены

Наименование работ Запчасть Работа
Замена колёс от 400 руб. от 100 руб.
Замена покрышек, камер 12" от 290 руб. 100 руб.
Замена покрышек, камер 10" от 290 руб. от 100 руб.
Замена втулки, подшипника, диска от 200 руб. 100 руб.
Замена вилки передних колес от 750 руб. от 100 руб.
Ремонт тормоза - 1000 руб.
Замена тормозных шестеренок от 250 руб. 50 руб.
Ремонт спинки, замена деталей от 500 руб. от 250 руб.
Замена механизмов складывания от 700 руб. от 300 руб.
Замена регуляторов ручки от 750 руб. от 250 руб.
Замена регуляторов капора от 750 руб. 250 руб.
Замена регуляторов подножки от 750 руб. 250 руб.
Выравнивание рамы - от 1500 руб.
Замена амортизационных пружин от 300 руб. от 100 руб.
Профилактика - от 500 руб.

Как правило, больше всего востребован ремонт колес детской коляски. Трещины, выбоины на асфальте, криво положенная тротуарная плитка, высокие бордюры, ступеньки лестниц, мелкие камни, попадающиеся на пути, нередко приводят к тому, что повреждается покрышка, втулка или вилка колеса.

24 октября, 2016
Специализация: профессионал в области строительства и ремонта (полный цикл проведения отделочных работ, как внутренних, так и наружных, от канализации до электрики и финишных работ), монтажа оконных конструкций. Хобби: смотреть столбец "СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И НАВЫКИ"

Но примерно через пять месяцев активного использования одно из задних колес отвалилось, буквально оставшись сзади на дороге. Проблема была решена достаточно быстро, и ниже я расскажу о том, как это было сделано.

Что поломалось: краткое описание проблемы

Характерной особенностью колес детских колясок от Chicco (может и у других производителей так – не возьмусь утверждать) является то, что сами колеса держатся на осях за счет конических пластиковых втулок, которые вставляются в конические же колёсные каналы. Такая конструкция обеспечивает достаточно плавный ход, но при большом «пробеге» начинаются проблемы:

  1. В зазор между втулкой и каналом в колесе неминуемо попадает пыль.
  2. Если ее не удалять (а делать это очень неудобно – ниже я расскажу, почему), она играет роль абразива.
  3. Со временем диаметр внутреннего канала увеличивается, а пластиковая втулка стачивается.

Стачиваются втулки неравномерно, потому колеса отпадают по одному. Но если процесс пошел, то я бы посоветовал как минимум перебрать все движущиеся элементы.

В результате диаметр втулки стал меньше минимального конического канала, и колесо просто сползло с оси, ничем не удерживаемое. До дома мы худо-бедно доехали, а дальше пришлось ремонтировать.

В такой ситуации есть три очевидных решения:

  1. Обратиться в сервисный центр – не наш вариант, поскольку коляска была куплена с рук, хоть и в идеальном (внешне) состоянии.
  2. Купить новые колеса — довольно дорого, при этом привезти их нам обещали «через неделю или чуть позже». В общем, тоже не вариант.
  3. Чинить самому .

Опыт починки

Разборка и выявление дефекта

Решение было принято, и потому я перешел к разборке колесной пары:

  1. Само колесо снимать не пришлось — оно и так выпало. А вот втулка, требующая замены или усиления, была зафиксирована на оси не гайкой, а стопорной шайбой типа «starlock» — приспособлением достаточно надёжным, но капризным.

  1. При попытке снять шайбу она моментально треснула – сказался сильный износ. Найти аналогичную в продаже не получилось, потому пришлось экспериментировать (об этом ниже).
  2. Конструкция была разобрана, после чего с нее были сняты оба колеса, а также извлечена цилиндрическая ось и обе пластиковые втулки.

  1. Отверстие для оси я смазал машинным маслом для уменьшения трения.

Поскольку зафиксировать колесо на оси без шайбы стопорного типа не представлялось возможным, пришлось прибегнуть к замене.

Восстановление работоспособности

Вместо оси диаметром 6 мм было принято решение установить длинный болт соответствующего диаметра. Замена производилась так:

  1. Поскольку в наличие был болт чуть большей длины, я отпилил его часть с помощью пилы по металлу. Замена для оси была сделана чуть длиннее для удобства фиксации.

  1. В оба колеса вставил по паре шайб: их диаметр позволял надежно зафиксировать всю в коническом канале.

  1. Одно колесо надел на новую ось, зафиксировав шайбы шляпкой болта, и вставил конструкцию на место.

  1. Надел на выступающую ось второе колесо с шайбами и зафиксировал его гайкой.
  2. Чтобы гайка не раскручивалась при движении, закрепил ее гровером и контргайкой.

Затянул крепления гаечным ключом, одновременно удерживая шляпку болта с другой стороны. После этого добавил по нескольку капель масла в зазор между каналами колеса и шайбами.

Заключение

Весь ремонт, включая планирования, занял у меня не более 40 минут. Лучшей рекомендацией этому методу является тот факт, что уже около месяца коляска ездит по тому, что в нашем городе называется дорогами, и не пытается рассыпаться!

24 октября 2016г.

Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора - добавьте комментарий или скажите спасибо!