Самые длинные пикапы. ТОП самых больших пикапов – настоящие монстры для бездорожья

Статья о надежных и качественных пикапах - их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о том, как выбрать пикап.

Содержание статьи:

Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.

Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.

В следующем обзоре топа лучших пикапов - наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак - топ 10 лучших пикапов:


Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.

Модель 2017 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.

Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.

Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.


Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.

Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.

Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.


Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.

Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.

Внутреннее оформление недорогое, но стильное: качественные материалы отделки, информативный инструментарий, рельефный обод рулевого колеса.


Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.

Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.


Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.

Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.

Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.

Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.

В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.


Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.

Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.

С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.

Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.

Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.

Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.


Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.

Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2017 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.


Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники - только валы и шестеренки.

Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.

Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.


Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля - грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.


Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.

Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.

Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.

Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Видео о том, как выбрать пикап:

Большие автомобили с повышенной проходимостью всегда привлекали отечественных автолюбителей. Это настоящая страсть, особенно если речь идет о внедорожниках или нетрадиционных автомобилях с открытой грузовой платформой для коммерческих целей. Массивные и красивые, вычурные и необычные, внушительные и проходимые - в числе предложенных транспортных средств можно найти модели с множественным сочетанием технических и конструкционных характеристик.

Само собой, самые интересные модели, относящиеся к классу «громадных пикапов» (например, пикап Форд F-650), приходят из Соединенных Штатов. Самые большие пикапы в мире - это далеко не отдельный класс автомобилей, это настоящий мир крутых машин с огромными возможностями для преодоления бездорожья.

Поверхностный обзор представленных в данном материале моделей, относящихся к этому сегменту, позволит задуматься о том, почему в нашей стране не так активно развивается рынок внедорожников с открытой грузовой платформой. Поражающие воображение фотоснимки в социальных сетях, космические цифры на ценниках, прекрасные технические характеристики с огромным потенциалом, а также огромное количество других положительных качеств делают покупку такого транспортного средства выдающимся событием в жизни любого автолюбителя.

ТОП-5 самых больших пикапов в мире

1. Ford F-650 – официально самый большой пикап в мире. Американская автомобилестроительная компания Ford является передовым поставщиком громадных пикапов на мировой автомобильный рынок. Чудесные фото модели F-650 завораживают с первого взгляда на этого монстра. Особенно придутся по душе сравнительные снимки в одном ряду с другими автомобилями данной категории, которые также относятся к представителям немаленького класса машин для преодоления бездорожья и перевозки грузов.


Отличный внешний вид дополняется оптимальным сочетанием технических характеристик. Производитель предлагает огромный выбор мощных агрегатов для их детища, включая такой двигатель, как 7,2-литровый Caterpillar из грузовой карьерной машины, а также до мельчайших деталей продуманный полный привод, который делает пикап проходимым и удачным во всех планах.

Однако основная причина приобретения - удивительные фотографии громадного монстра в сравнении с другими машинами. Стоит отметить, что такие серьезные габариты потребуют от владельца и специального места хранения, поскольку в гараж обычных размеров он просто физически не поместится.

Шикарный дом на колесах. Несомненно, приобрести такой внедорожник от компании Форд далеко не каждому по карману, в том числе и богатому человеку. В крупном пикапе удачно разместились несколько просторных помещений, шикарные силовой агрегат и подвеска, способная вытащить тяжелый дом на колесах из самых сложных дорожных условий, а внедорожное использование автомобиля стало возможным благодаря уникальному полному приводу 4х4.


Дорогостоящее транспортное средство позволит с комфортом колесить по всем странам мира. Автомобиль можно считать настоящим домом для любителей путешествий, которые поставили перед собой цель посмотреть мир, увидеть собственными глазами самые отдаленные от родного дома местности.

Кроме того, особенностью данной модели является то, что кузов пикапа позволяет грузить в него мотоциклы, квадроциклы и даже другие автомобили. Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler используют для путешествий самые влиятельные люди Соединенных Штатов и Европы. В нашей стране 10-тонный автомобиль (дом на колесах) обойдется любителям путешествовать в 220-250 тысяч американских долларов.

3. Chevrolet Kodiak C-4500 - самый огромный автомобиль General Motors. Если выбирать оптимальное транспортное средство по наилучшему сочетанию цены и качества, то крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors побеждает классические решения американского автомобильного рынка. Модель Chevrolet в ограниченной серии C-4500 балансирует между двумя классами - внедорожниками и грузовиками.


Технические и конструкционные характеристики данного пикапа позволяют преодолевать самые сложные дорожные условия с учетом того, что вес пикапа Kodiak C-4500 практически достигает предыдущего представителя рейтинга самых больших пикапов мира. Традиционный стиль пикапов, наиболее производительные и объемистые двигатели внутреннего сгорания производства завода Chevrolet, а также уникальная история производства пикапов, которая не схожа с другими ведущими автомобильными концернами, - именно эти качества делают пикап Шевроле одним из наиболее популярных среди американских потребителей.

К огромному сожалению, в нашей стране можно пересчитать по пальцам количество С-4500 в силу их очень высокой стоимости. Стоит отметить, что рассчитать окончательную стоимость автомобиля с доставкой из Америки и всеми таможенными платежами не представляется возможным, поскольку в Сети отсутствует материал с прецедентами оформления данной модели в России.

4. Ram 1500 - самый большой автомобиль в модельном ряду Dodge. Как и все предыдущие автомобили в рейтинге, пикап Додж был представлен в Соединенных Штатах (Детройт) на мотор-шоу в 2008 году. Он считается самым крупным автомобилем в модельной линейке Dodge. От более старых моделей этого цеха отличается особым стилевым почерком деталей, который можно заметить с первого взгляда, - начиная от выпуклой радиаторной решетки с фирменной облицовкой и до роскошного внутрисалонного интерьера и шумоизоляционной отделки, а также различных модификаций и кузовных версий.


Одна из последних моделей производителя Dodge является самой продвинутой с точки зрения силовой установки, т.к. в своем распоряжении имеет двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 5,7 литра и мощностью в 345 лошадиных сил. Особенность данного двигателя заключается в том, что в период небольших нагрузок он самостоятельно отключает половину цилиндров с помощью инновационной системы MDS, что придется по душе многим отечественным автовладельцам в силу значительной экономии топлива.

Запуск производства Dodge Ram 1500 был нацелен на поднятие Chrysler своего присутствия на рыночной нише крупных пикапов, т.к. выручка концерна за последние 10 лет упала более чем на 15%. Данная модель позволила вернуть американским производителям пикапов существенную часть контроля потребительского рынка.

5. Toyota Tundrasine - нетрадиционное совмещение лимузина и пикапа. Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota продемонстрировала миру уникальный восьмидверный лимузин под названием Tundrasine два года назад. Автомобиль сконструирован на основе популярного в России пикапа Tundra 1794, который растянули в длину на 3,5 метра, оборудовали его дополнительными четырьмя дверьми (в итоге получилось восемь) и отделали банкетный зал шикарными сортами кожи и натуральной древесиной из дорогостоящих ценных пород.


К сожалению, под капотом совершенно никаких сюрпризов: 5,7-литровая силовая установка обеспечивает мощность в 380 л.с. и крутящий момент в пределах 543 Н*м. Однако с такими габаритами явно не до демонстрации чудес пилотирования. Стоит отметить, что все двери, окрашенные в строгий черный цвет, совершенно разные. Хотя на первый взгляд этого не заметить.

Для увеличения комфорта при посадке и высадке пассажиров по обеим сторонам кузова установлены две классические подножки из металла, поскольку стандартных подножек такой длины не предусмотрено заводом. Внешние характеристики этого восьмидверного монстра получились, мягко говоря, на любителя. Но вот равнодушными габариты Toyota Tundrashine никого не оставят. Полная масса автомобиля составляет чуть более 3600 килограмм! А такая масса, между прочим, на целую тысячу килограммов больше, чем масса классической модели Tundra 1794.

Подводим итоги рейтинга самых больших пикапов в мире

На крупногабаритных пикапах можно передвигаться намного круче, чем на легковых автомобилях или простых внедорожниках. В большинстве случаев именно конструкция кузова предоставляет водителю шикарные эмоциональные ощущения и неограниченные возможности передвижения. Как стало известно из прочтения данного материала, американский рынок является главным поставщиком данных автомобилей по всему миру, именно в Соединенных Штатах ведется наибольшее количество уникальных разработок в сфере мощных силовых установок для такой техники.

У вас есть желание приобрести новый пикап особо крупных размеров? К сожалению, это будет сделать слишком сложно, поскольку большие транспортные средства официально в Россию не поставляются отечественными и заграничными дилерами. А вот варианты с покупкой подержанных автомобилей на отечественных досках объявлений широко доступны для вашего рассмотрения. Вам открывается обширный выбор автомобилей разных лет производства и стран изготовителей, что позволит существенно расширить диапазон допустимых цен на выбираемые пикапы габаритных размеров. Желаем удачи в выборе крупной техники - это действительно крутая идея!

10 лет назад на заводе Nissan в США был запущен в производство полноразмерный пикап Titan King Cab. При всем уважении к технологиям, японцы не поняли загадочной американской души. Хотя их машина и соответствует заокеанскому стандарту full size, для обычных автомобилистов она великовата - они жалуются на отсутствие варианта с одинарной кабиной и двигателем V6, - а продвинутым американским драйверам Titan явно тесен. Они привыкли к машинам помасштабнее.

Как практичные и недорогие фермерские грузовички (pick-up по-английски "подвозить") превратились в хромированных монстров, оставим судить психоаналитикам. Мы можем лишь наблюдать плоды механической эволюции. Представляем пятерку самых внушительных пикапов.

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов - модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у "Газели", а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.

Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина - почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.

К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Navistar International CXT

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.

В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза - видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн - рекорд даже для США.

Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля - бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, - компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Chevrolet Kodiak

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк - обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя - подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой - занятием не для женщин.

Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей "под карбон" выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

Freightliner P4XL

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов - спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят - в раме из красного дерева, - но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у "Газели", баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la "Икарус" и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять - в танки их тоже не ставят.

Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя - рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп "данкела" оборудован для перевозки легкового автомобиля - шлюпка типа.

Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором - спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.

На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.

Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами. Минус у чуда один - существует в единственном экземпляре и не продается.

Поскольку практическая ценность больших пикапов неясна, у их владельцев популярна игра в перетягивание: два автомобиля связывают цепью за фаркопы и газуют, что есть мочи. Нередко забава заканчивается обрывом цепи, что приводит водителей в детский восторг.

У русских, как всегда, есть ассиметричный ответ. Кто еще не видел дрифт на БелАЗе в кемеровском карьере, рекомендуем посмотреть.

rg.ru

Самый большой в мире пикап Ford, в котором может разместиться мини-гостиница » JustD

Дома на колёсах – это один из лучших видов транспорта, созданных человеком для дальних путешествий. К сожалению, такие машины и прицепы далеко не всегда блещут проходимостью в тяжелых условиях. Новенький Ford, претендующий на звание самого большого пикапа, ломает данное предубеждениеПикапы – весьма перспективный вид транспорта. Эти машины, благодаря конструкции их кузова, неприхотливости и, как правило, выдающимся ездовым качествам, можно приспособить под самые разные условия. Сама идея переоборудования пикапа в дом на колесах не нова. Чаще всего такую инженерную авантюру реализовывали, устанавливая на пикап специальный жилой модуль. Но создатели роскошного Ford F-750 World Cruiser - самого большого пикапа в мире - пошли другим путём.Пикап Ford F-750 World Cruiser правильнее было бы назвать не домом, а полноценной гостиницей на колесах. Автомобиль настолько велик, что вмещает множество самых разных модулей. Здесь есть всё: кухня, душевая, туалет, кладовая и настоящая комната отдыха. Внутреннее жилое пространство F-750 настолько велико, что если вынуть всю мебель и оборудование, там может поместиться легковой автомобиль.К слову, о впечатляющих габаритах этого пикапа-красавца. Его длина составляет 9.7-метров, ширина 2.5-метра, а высота 3.6-метра. Такие габариты позволяют напичкать машину всякими полезностями не только внутри, но и снаружи. Из самого очевидного – классический внешний багажник пикапа, который в силу особенностей строения кузова было решено сместить немного назад. Кстати, в багажник также могла бы поместиться легковушка. Ещё один важный элемент – верхний багажник, на который помимо всего прочего можно фиксировать велосипеды, мотоциклы или даже сразу два квадроцикла. Там же можно хранить и другие вещи, например запасные колеса. Поднимается на крышу все необходимое при помощи выдвижного помоста и электрической лебедки. «Сердце» Ford F-750 World Cruiser - дизельный 7.2-литровом двигатель производства легендарной компании Cummins. Движок дает до 1 200 Нм крутящего момента. Вдобавок ко всему оборудованию и пассажирам, машину можно смело нагружать еще на 4 тонны груза. Привод у машины полный.В распоряжении путешественников, которые выберут для своего вояжа Ford F-750 World Cruiser, весь «джентльменский набор» устройств, аксессуаров и приспособлений: лебедка, баки с водой, фильтры, места под баллоны с газом, электрогенератор и резервный аккумулятор. Этот автомобиль - идеальная машина для идеальных путешествий. Единственный её недостаток - цена 6 миллионов долларов.

justd.ru

Обзор самого большого внедорожника в мире Форд F650. Самый большой пикап в мире форд ф 650

Большой форд. Обзор самого большого в Мире внедорожника - Форд Ф650 (Ford f650 / 2014-2015).

обзор, характеристики, цена в России, фото

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.

Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.

Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.

Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.

Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.

Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.

В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.

Технические характеристики

Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.

Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.

А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.

В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.

Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.

Цена

Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000, а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.

Ford F650 Рекорды Гиннеса

Читайте еще:

guinness-records.net

гигант на дороге. Стоит ли его покупать?

Ford F650 – это одна из наиболее популярных моделей так называемых внедорожников, которая в последнее время приобрела еще большую известность. Стоит ли покупать Ford F650 – этим вопросом задаются многие. Для того, чтобы сделать вывод, необходимо разобраться в характеристиках и особенностях авто. Краткий экскурс читайте в статье…

Подробнее о Ford F650

Если говорить о Ford F650, то трудно сказать, для каких целей разрабатывался этот автомобиль. Первое, что поражает современного автомобилиста – это внешний вид. А если быть точнее, то откровенно огромные габариты модели. Эксперты называют его ло

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Ford F650 обзор, технические характеристики

Самый большой внедорожник в мире Форд F650

Ruslan - 2016-07-10 - 2018-06-10

Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром,

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Ford f650: цена, фото, видео, характеристики

Главная / Американские / Ford / ...

Тяга американских автолюбителей и производителей к величию и рекордам делают внедорожники этой страны отличающимися от всех остальных мировых предложений. Именно американской корпорации Ford принадлежит наиболее габаритный в мире автомобиль – Ford F650. Это настоящий тиран, который не видит преград на своем пути и является самым впечатляющим авто корпорации.

Джип F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Главные технические характеристики джипа

Говорить о технике американского великана Ф 650 стало намного интереснее после недавнего обновления в 2013 году. Корпорация немного изменила дизайн своей рекордной модели, интегрировала новые технологии и двигатель. Теперь на новых видео гигантский Ford удивляет еще больше, получив весомую добавку в мощности.

Основные технические характеристики автомобиля в кузове пикап следующие:

6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;

Номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;

6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;

Полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;

Разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;

Расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.

Конечно, в России особую популярность этот джип получить не смог, ведь официально самый большой внедорожник Ford у нас не продается. Но F650 стал настолько необычным предложением, что автолюбители нашей страны начали активно покупать машины в Америке и платить немалые пошлины за их оформление у нас.

Стоимость и особые версии гигантского внедорожника Ford

Ford F 650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд.

Цена на голую базу F650 в США составляет 60 тысяч долларов. Со всеми пошлинами и оплатой за перевозку такая версия обойдется российскому покупателю более чем в 200 тысяч долларов, но и эта цифра не останавливают желающих прокатиться на необычной машине. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

Обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг; специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции; элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин; внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty; премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.

Как купить в России Ф650?

Покупка этого джипа в нашей стране часто связана с американскими аукционами. Покупателю необходимо провести сложные процедуры приобретения машины в интернете, а затем оформить все необходимые документы на доставку. Но такой способ приобретения Ford F650 часто является неприемлемым по цене и сроку ожидания. Потому есть иной способ:

Найдите подходящий для вас внедорожник на отечественных сайтах с объявлениями; внимательно осмотрите предлагаемую модель на предмет повреждений; проведите технический осмотр на станции, оцените необходимость ремонта; договоритесь об устраивающей вас сумме продажи с продавцом.

Покупать Форд на вторичном рынке намного проще и выгоднее, ведь вам не придется ждать месяцы доставки машины в страну. Но будьте осторожны, ведь ремонт F650 является сложной задачей. Порой нужные запчасти можно заказать только с другого континента.

Оценивать предложенный автомобиль можно по фото, выложенным владельцем в интернете. Но лучше выбирать внедорожник, который находится не слишком далеко от вашего города, ведь визуальное знакомство с ним является необходимым этапом покупки. Не стоит покупать кота в мешке и доверять словам продавца.

Подводим итоги

Американское отделение межнациональной автомобильной корпорации Ford является одним из лидеров в своей географической зоне. Несмотря на всемирный кризис в сфере и прочие неблагоприятные условия работы, компания продолжает удивлять своих почитателей имиджевыми машинами.

Покупать 650-ю модель достаточно опасно, ведь джип не рассчитан на ежедневную эксплуатацию. Поездки на этой машине заставят вас выкладывать немалые деньги ежедневно на заправках и на станциях технического обслуживания. Тем не менее, с Ford f 650 вы сможете создать уникальный имидж, в какой бы сфере ни пришлось использовать эту машину.

dzhipi.com

Пикап Ford F650 признан самым большим автомобилем, который когда-либо выпускался серийно. По информации, зафиксированной в Книге рекордов Гиннеса, его длина почти 7,7 м, ширина – 2,4 м, а вес около 12 тонн. Этот автомобиль называют «королём дорог» и цена у него королевская. Базовая комплектация стоит от $80 тыс., а «упакованный» дополнительными опциями вариант может обойтись в $300 тыс.

Несмотря на мощность в 350 л.с., машина не удивляет скоростью, ее максимум составляет 121 км/ч. Ездит этот Форд на дизельном топливе, на 100 км в среднем расходуется 19 литров солярки. Емкость бензобака в базовой комплектации 255 литров, а в тюнингованном варианте до 405 литров. Для сравнения, при подобном расходе топлива цена такого такси взлетела бы до небес.

Ford F650 был запущен в производство в 2000 году, заменив машины предыдущего поколения F-600, F-700, и F-800, которые производились с 1980 года. Модель использовалась в основном в качестве утилитарных машин для буксировки, перевозки тяжелых грузов в строительстве и коммунальном хозяйстве. F650 предназначался в первую очередь для компаний и муниципалитетов. Удивительно, но в роль такси Реутова автомобиль вполне имеет шанс попасть - сегодня его в несколько переоборудованном виде используют для свадебных кортежей.

Первые автомобили этой серии были грузовиками класса 6/7, но F-750 был присвоен класс 8 с весом 37000 фунтов (17000 кг) из-за модернизации кузова и шасси.

F-650 и F-750 производятся в Мексике на мощностях совместного с Navistar International предприятия под названием Blue Diamond Truck Company LLC.

По состоянию на 2014 год, Ford F650 средней грузоподъемности Super Duty доступен в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Бразилии.

Читайте еще:

guinness-records.net

Большой Джип и Ford F-650

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

fishki.net

Самый большой форд пикап фото характеристики – Telegraph

Самый большой форд пикап фото характеристики

Скачать файл - Самый большой форд пикап фото характеристики

Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром. Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег. Заводская внешность этого джипа или лучше сказать пикапа не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:. Если бы Ф продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен. Технические характеристики и важные данные огромного джипа В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F На вооружении у Форд основным двигателем стал 5. Также по заказу Ford F может оснащаться и другой техникой - дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F вызывает истинное удивление:. Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки. Официально F у нас не продается, как уже говорилось выше. Но на вторичном рынке и под заказ из Америки можно привести фактически любую комплектацию машины. Среди наиболее интересных особенностей транспорта можно назвать уникальность - таких машин больше не будет, если вы закажете утилитарную версию у какого-либо тюнинг-ателье из США. Цена будет зависеть от набора факторов:. Но максимальная стоимость может оказаться намного более интересной. Интересные варианты техники всегда оказываются не слишком приятными по цене. Если у вас есть лишние пару сотен тысяч долларов, можете задуматься о покупке данного автомобиля. В ином случае внедорожник окажется слишком простым, или придется вкладывать немало денег в его доработку и превращение в настоящий джип вашей мечты. Тем не менее, компания Ford однозначно разработала удивительный автомобиль. Пусть производство машин на сегодняшний день исчисляется единицами, транспорт получил определенную популярность в своем сегменте. У F просто нет конкурентов. Среди условных соперников можно назвать только Хаммер h2 в нестандартных версиях. Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: Самый большой пикап форд Хаммер н1 фото Ford f Рено пикап внедорожник. Добавить комментарий Отменить ответ. Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Обзор внедорожника Ford F-650

Тяга американских автолюбителей и производителей к величию и рекордам делают внедорожники этой страны отличающимися от всех остальных мировых предложений. Именно американской корпорации Ford принадлежит наиболее габаритный в мире автомобиль - Ford F Это настоящий тиран, который не видит преград на своем пути и является самым впечатляющим авто корпорации. Джип F построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F Super Duty - версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья. Говорить о технике американского великана Ф стало намного интереснее после недавнего обновления в году. Корпорация немного изменила дизайн своей рекордной модели, интегрировала новые технологии и двигатель. Теперь на новых видео гигантский Ford удивляет еще больше, получив весомую добавку в мощности. Основные технические характеристики автомобиля в кузове пикап следующие:. Конечно, в России особую популярность этот джип получить не смог, ведь официально самый большой внедорожник Ford у нас не продается. Но F стал настолько необычным предложением, что автолюбители нашей страны начали активно покупать машины в Америке и платить немалые пошлины за их оформление у нас. Ford F получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Цена на голую базу F в США составляет 60 тысяч долларов. Со всеми пошлинами и оплатой за перевозку такая версия обойдется российскому покупателю более чем в тысяч долларов, но и эта цифра не останавливают желающих прокатиться на необычной машине. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:. Цена на Ford F сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране. Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой. Покупка этого джипа в нашей стране часто связана с американскими аукционами. Покупателю необходимо провести сложные процедуры приобретения машины в интернете, а затем оформить все необходимые документы на доставку. Но такой способ приобретения Ford F часто является неприемлемым по цене и сроку ожидания. Потому есть иной способ:. Покупать Форд на вторичном рынке намного проще и выгоднее, ведь вам не придется ждать месяцы доставки машины в страну. Но будьте осторожны, ведь ремонт F является сложной задачей. Порой нужные запчасти можно заказать только с другого континента. Оценивать предложенный автомобиль можно по фото, выложенным владельцем в интернете. Но лучше выбирать внедорожник, который находится не слишком далеко от вашего города, ведь визуальное знакомство с ним является необходимым этапом покупки. Не стоит покупать кота в мешке и доверять словам продавца. Американское отделение межнациональной автомобильной корпорации Ford является одним из лидеров в своей географической зоне. Несмотря на всемирный кризис в сфере и прочие неблагоприятные условия работы, компания продолжает удивлять своих почитателей имиджевыми машинами. Покупать ю модель достаточно опасно, ведь джип не рассчитан на ежедневную эксплуатацию. Поездки на этой машине заставят вас выкладывать немалые деньги ежедневно на заправках и на станциях технического обслуживания. Тем не менее, с Ford f вы сможете создать уникальный имидж, в какой бы сфере ни пришлось использовать эту машину. Алекс, ты не прав, всё что ты перечислил не будет превышать около А с пошлиной около 15 лямов. Налог на него не большой, т. Расход, тоже не много в сравнении с его массой и мощностью. Тот же SRT8 при агрессивной езде съедает примерно столько же. Я думаю, что он стоит тех денег! Он добавит и брутальности и весомости на дороге и внимания окружающих. Мы от них не отстали, мы потеряли их из вида навсегда! А вот как раз каждый день на этой машине ездить можно, для того она и сделана крепко и надёжно. Что-то никто не бухтел когда Волга жрала от 15 литров! Отличная машина купил и такая шикарная, конечно расход на сотню 30 литров, а так самая лучшая, всегда такую хотел с самого ее выхода, чтобы про тюнинговать и про тюнинговал. Идеальная для этого, и стоит всего у меня грн. Игорь Апрель 22, 9: Кайрат Июнь 14, 3: Тоша Июнь 14, 3: Рама Июнь 23, 6: Алекс Август 24, 7: Никита Сентябрь 3, 3: Аноним Сентябрь 26, 3: Сергей Сентябрь 30, 9: Дима Октябрь 6, 9: Ринат Октябрь 23, 4: Аноним Октябрь 27, 7: Тимур Октябрь 30, Аноним Ноябрь 20, 6: Дима Ноябрь 22, 7: Энвер Декабрь 19, 9: Генри Февраль 6, 4: Василий Февраль 18, 3: Богдан Март 8, 4: Аноним Апрель 7, 4: Илья Апрель 9, 4: Аноним Апрель 24, 9: Ян Апрель 24, 9: Аноним Июль 3, 5: Аноним Июль 12, Глеб Сентябрь 19, Калараш Октябрь 19, Дима Октябрь 19, 3: Аноним Ноябрь 26, Андрей Ноябрь 26, 6: Андрей Январь 19, 7: Acura Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Dodge Ford Geely Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai Infiniti Jac Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Luxgen Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Renault Skoda SsangYoung Subaru Suzuki TagAZ Toyota Volkswagen Volvo Уаз. Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Форд F650 - самый большой внедорожник в мире

Сериал побег из тюрьмы описание сезонов

Существующие электронные адреса

Ford F-650

Связать шарф спицами фото

Расписание электричек трехгорка москва сегодня

Ford F-150 Raptor: цена, отзывы

Intel hd graphics

Номер карты em marine

telegra.ph


10 лет назад на заводе Nissan в США был запущен в производство полноразмерный пикап Titan King Cab. При всем уважении к технологиям, японцы не поняли загадочной американской души. Хотя их машина и соответствует заокеанскому стандарту full size, для обычных автомобилистов она великовата - они жалуются на отсутствие варианта с одинарной кабиной и двигателем V6, - а продвинутым американским драйверам Titan явно тесен. Они привыкли к машинам помасштабнее.

Как практичные и недорогие фермерские грузовички (pick-up по-английски "подвозить") превратились в хромированных монстров, оставим судить психоаналитикам. Мы можем лишь наблюдать плоды механической эволюции. Представляем пятерку самых внушительных пикапов.

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов - модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у "Газели", а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.

Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина - почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.

К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Navistar International CXT

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.

В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза - видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн - рекорд даже для США.

Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля - бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, - компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Chevrolet Kodiak

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк - обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя - подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой - занятием не для женщин.

Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей "под карбон" выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

Freightliner P4XL

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов - спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят - в раме из красного дерева, - но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у "Газели", баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la "Икарус" и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять - в танки их тоже не ставят.

Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя - рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп "данкела" оборудован для перевозки легкового автомобиля - шлюпка типа.

Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором - спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.

На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.

Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами. Минус у чуда один - существует в единственном экземпляре и не продается.

Поскольку практическая ценность больших пикапов неясна, у их владельцев популярна игра в перетягивание: два автомобиля связывают цепью за фаркопы и газуют, что есть мочи. Нередко забава заканчивается обрывом цепи, что приводит водителей в детский восторг.

У русских, как всегда, есть ассиметричный ответ. Кто еще не видел дрифт на БелАЗе в кемеровском карьере, рекомендуем посмотреть.

Такие тачки привлекают внимание всех участников дорожного движения. Мало того, на такие транспортные средства оборачиваются практически все пешеходы.

Однако сегодня сайт сайт подготовил подборку из самых дорогих и самых роскошных пикапов, которые многие считают «рабочими лошадками». Конечно, в настоящий момент автомобили этого сегмента не так популярны в России, но со временем тенденция может измениться, и тогда вы, уважаемые автолюбители, любящие роскошь, будут знать на какие машины стоит обратить внимание.

Итак, топ-10 самых дорогих и роскошных пикапов в мире , которые способны перевернуть представление об автомобилях этого сегмента. Отметим, что речь идёт о серийных машинах, а не о модернизированных версиях машин, побывавших в мастерских различных тюнинг-ателье.

Chevrolet Silverado 1500 High Country

Chevrolet Silverado High Country Crew Cab

Фото: Chevrolet

Этот грузовик американского бренда , в зависимости от пожеланий клиентов, и их кошелька, может быть укомплектован самым роскошным интерьером, а также множеством люксовых опций, в результате которых стоимость пикапа может превышать отметку в 50 тысяч долларов.

Для самой роскошной и максимально укомплектованной вариации пикап Chevrolet Silverado 1500 High Country использует могучий силовой агрегат V8, рабочим объёмом 5,3 литра.

Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited

Фото: Ram

Вспоминая начало нашего разговора, многие считают, что бренд выпускает исключительно «рабочие лошадки», которые готовы «верой и правдой» служить своему хозяину. Однако в линейке производителя имеется модель 3500 Heavy Duty Laramie Limited.

Эта большая и роскошная машина оснащается высокопроизводительным мотором V8 с наддувом объёмом 6,7 литра. Запаса мощности и тяги автомобиля хватает для того, чтобы буксировать прицеп, общая масса которого составляет 13 000 килограмм. Этот пикап действительно роскошный и очень дорогой.

Ford F-250 Platinum

Ford F-250 Super Duty Platinum Crew Cab

Фото: Ford

«Рабочая лошадка» серии Super Duty присутствует на мировом рынке уже давно, и за это время завоевала сердца миллионов автолюбителей. Самой роскошной и дорогой вариацией популярного пикапа является версия F-250 Platinum. Цена вопроса на североамериканском рынке – не менее 54 тысяч долларов.

В автомобиле в люксовой комплектации имеется роскошная и дорогостоящая отделка интерьера, которая не имеет ничего общего с обычными грузовиками «Голубого овала». В качестве «горячего сердца» автомобиля выступает бензиновый или дизельный силовой агрегат.

Ford F-350 Platinum

Ford F-350 Platinum

Фото: Ford

Этот автомобиль, также относящийся к вышеупомянутой серии Ford Super Duty, попадает в рейтинг топ самых дороги и роскошных пикапов мира по причине своего эксклюзивного оформления экстерьера и интерьера. При этом цена пикапа Ford F-350 Platinum немногим выше, чем у модели F-250 Platinum.

Ram 2500 Power Wagon Laramie

Ram 2500 Power Wagon Laramie

Фото: Ram

За указанную сумму клиенты получают не только максимально укомплектованный автомобиль, но и силовой агрегат V8 рабочим объёмом 6,4 литра, который способен генерировать 350 сил и 542 Нм крутящего момента.

Ford F-150 Platinum 4×4 SuperCrew

Фото: Ford

В линейке американского автогиганта имеется много роскошных модификаций пикапов, одной из которых является модель F-150 Platinum 4×4 SuperCrew. Цена такого грузовика начинается с 61 тысячи долларов.

В указанную сумму входит не только роскошное оформление внутреннего убранства автомобиля с алюминиевым кузовом, но и производительный мотор 3.5 V6 EcoBoost. Его отдача – 365 сил. Крутящий момент – 570 Нм.

GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX

Фото: GMC

Пикап GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX также можно отнести к тем модифицированным серийным грузовикам, которые готовы опустошить карман автолюбителя. Минимальный ценник автомобиля – от 63 тысяч долларов.

В моторном отсеке пикапа располагается 397-сильный дизельный движок Duramax, крутящий момент которого составляет 1 038 Нм. Если клиент пожелает, автомобиль можно опционально укомплектовать множеством различных «прелестей», которые превратят его в настоящий роскошный грузовик.

GMC Sierra 3500 Denali DURAMAX

Фото: GMC

Также в рейтинг топ-10 самых роскошных и дорогих серийных пикапов планеты попала модель Sierra 3500 Denali DURAMAX. Этот «старший» брат модели 2500HD Denali DURAMAX немного дороже, но он также предлагает обширный набор премиальных опций, которые не свойственны этому сегменту автомобилей.

Chevrolet Silverado 3500HD High Country

Фото: Chevrolet

Стоимость этого роскошного «американца» не менее 64 тысяч долларов. При этом в такой модификации автомобиль является самой дорогой версией High Country. В качестве силового агрегата предлагается дизельный мотор V8, либо бензиновая установка.

Ford F-450 Platinum

Ford F-450 Platinum

Фото: Ford

Из всего нашего рейтинга топ-10 самых дорогих и роскошных пикапов в мире модель Ford F-450 Platinum самая дорогостоящая. Стоимость такого автомобиля на родине составляет не менее 68 тысяч долларов. В моторном отсеке этого грузовика уютно располагается 6,7-литровый 8-цилиндровый агрегат, который, как отмечают в компании, способен не только удивить своими характеристиками, но и не пожалеть о потраченных денежных средствах.