Рено логан мсв технические характеристики. Дизельная версия рено логан

Как и подобает бестселлеру российского рынка, Рено Логан способен порадовать категорию наиболее рациональных автолюбителей своей практичной модификацией – универсал.

Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове?

Первым приятным моментом является внушительный параметр колесной базы в 2,9 м, что для авто в бюджетном сегменте является редкостью.

Для Рено Логан в кузове универсал производитель предусмотрел две версии в плане компоновки:

  • пятиместное исполнение, обладающее солидным (в плане полезного объема) багажным отделением (310 литров);
  • семиместный вариант, который наделен куда более скромным багажником (его свободное пространство характеризуется 135 литрами).

Заметим, что возможность перевозить 7 пассажиров является для авто класса «B» завидным преимуществом.

Для наглядного сравнения обеих версий кузова универсал рекомендуем воспользоваться просмотром множества фото из сети. Также о версии дизель отзывы очень положительные.

Платформу и подвеску универсал французской модели Рено Логан любезно позаимствовал у «родственного» седана. Конструкция ходовой части традиционна и не таит в себе сюрпризов:

  • спереди — проверенная схема «MacPherson»;
  • сзади — балка кручения с интегрированным стабилизатором.

Аспекты подвески также отлично различимы по сетевым фото.

В числе достоинств машины в кузове универсал можно отметить:

  • 50-литровый топливный бак (его вместимость позволяет при экономичном режиме потребления преодолеть 600-километровое расстояние);
    Отдельно про дизель отзывы вы можете почитать, и убедиться в неоспоримых преимуществах.
  • завидную предельно допустимую погрузочную массу, составляющую 400 кг для 5-местной вариации и 500 кг для 7-местного исполнения.

В универсале такая величина погрузочного веса не способна привести к деформациям компонентов подвески, поскольку они были целенаправленно усилены производителем. Этот факт нашел отчетливое подтверждение на фото в сети. Не забываем также и про дизель отзывы, которых в сети Интернет большое количество.

Рено Логан в универсальном исполнении аналогично «родственным» версиям оснащается передними дисковыми тормозами с опцией их охлаждения, а в качестве тормозных узлов кормы применены конструктивно простые и проверенные «барабаны».

Активная безопасность «француза» не позволяет ему «пасти задних» в этой дисциплине, чему свидетельствует 3-звездочная оценка (максимум 4 балла) по системе «ARCAP».

Моторы для универсального Renault Logan

Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.

  1. Восьми-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный на отдачу в 82 л. с.

Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.

Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима.

Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.

Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.

Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).

Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Подведем итоги

Модификация Дачия Логан в кузове универсал позволяет своему владельцу обрести «рационализаторский» комфорт и использовать автомобиль в режиме многозадачности. Практичность – вот главное кредо данного авто!

Женевский автомобильный салон 2013 года, наряду со многими новинками, презентовал и второе поколение Dacia Renault Logan MCV. Скорее всего, модернизированный Renault в нашу страну поставляться не будет в связи с выпуском автомобиля Lada Largus – прямого потомка первого поколения универсала Renault Logan. Необходимо заметить, что как первое, так и второе поколение относится к классу бюджетных универсалов.

Экстерьер автомобиля

Своим экстерьером Dacia-Renault Logan MCV мало выделяется на фоне остальных моделей линейки. Его пропорции, силуэт, акцентированные колесные арки и бампер с крупным воздухозаборником сразу выдают в нем представителя Рено. В общем, передняя часть автомобиля мало отличается от Renault Logan в кузове «седан».

Особого внимания заслуживает задняя часть Дачия Логан. Задняя дверь стала широкой и открывается вверх. Аккуратные задние фонари разнесены так, что находятся вне дверного проема, не мешая погрузке крупногабаритного груза. Задний бампер имеет глубокий проем для задней двери, значительно снижая высоту погрузки и облегчая работу с тяжелыми грузами. При виде сбоку явно виден скос крыши назад, который, совместно с визуально массивными задними кузовными панелями придает автомобилю вид с претензией на стильность. Заднее боковое стекло органично сужается в соответствии с формой крыши. Цветовая гамма дополнена вариантами синих оттенков, темно-красного, бежево-пепельного, а так же черная жемчужина, белый лед и серая платина.

Габаритные размеры автомобиля Логан следующего поколения равны 4492мм Х 1733мм Х 1539мм. Колесная база – 2634мм. Дорожный просвет остался солидным – 164мм. Более органично смотрятся шины с характеристиками 185/65 R15 на стальных колесах.

Интерьер автомобиля

Логан универсал в новом поколении получил изменившийся салон со значительно переработанной и улучшенной эргономикой. Кнопки управления заняли более удобное положение. Передняя панель получила стильную серебристую отделку по периметру центральной части. Модифицированный руль опционально может комплектоваться кожаной оплеткой.

Измененные дверные панели в Рено получили удобные ручки открывания дверей и боковые карманы с местами фиксации бутылок для воды. Передние сиденья получили ощутимую боковую поддержку. В сочетании с поясничной поддержкой это значительно повысило комфортность, особенно, при дальних поездках. Обивка сидений из современных тканевых материалов получила оригинальные вставки, позволившие разнообразить цветовую гамму салона. Отделка интерьера Рено осуществляется в трех вариантах.

Объем салона Рено имеет наибольшие размеры в классе. Стандартный размер багажника в 573 литров при сложенных задних сиденьях повышается до 1518 литров.

Спецификации

Рено Логан в формате универсала имеет линейку двигателей второго поколения в виде двух бензиновых атмосферных моторов и одного дизеля.

16-клапанный двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 73 л.с. и с вращающим моментом 105 Нм дополнен механической пятиступенчатой трансмиссией. Характеристики автомобиля в этой комплектации:

  • разгон до 100 км/час – 14,5 с;
  • скорость – 156 км/ час;
  • расход топлива – 6,2 л/100км.

1,6-литровый 8-клапанный 80-сильный мотор с вращающим моментом 128 Нм имеет следующие характеристики:

  • разгон до 100 км/час – 12,8 с;
  • скорость – 164 км/ час;
  • расход топлива – 7,2 л/100км.

Помимо бензиновых, автомобили Рено имеют четырехцилиндровый 1,5 литровый атмосферный дизель, мощностью 84 л.с. и с вращающим моментом 200 Нм. Дизель традиционно имеет относительно небольшой расход топлива в 4,5 л/100 км.

Ходовая часть Logan представлена независимой подвеской типа MacPherson спереди и полунезависимой Н-образной подвеской с программируемой деформацией сзади. Тормозная система у Renault Logan спереди с вентилируемыми дискми, задняя – барабанного типа.

Комплектация

Универсал Дачия Логан МСВ поставляется в трех вариантах.

  • Base комплектуется двумя передними подушками безопасности, подогревом заднего стекла, складывающимися задними сиденьями, защитой моторного отсека и, опционально, системой ABS.
  • Authentique вдобавок к этому имеет ГУР, регулируемую рулевую колонку, передние электростеклоподъемники и штатную аудиосистему. В качестве опций предлагаются, боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Внешний вид дополнен легкосплавными колесами диаметром 15 дюймов и длинными рейлингами для багажника на крыше.
  • Expression дополнительно имеет штатную систему ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемниками всех дверей, электроприводом наружных зеркал заднего вида. Опционально дополнительно предлагаются климат-контроль и камера заднего парктроника.

Автомобили Dacia-Renault Logan MCV в Россию не поставляются, а их стоимость на зарубежном рынке начинается от 11000 долларов за базовую версию до 18000 долларов за комплектацию Expression.

Впечатления владельцев

В связи с малым периодом производства и отсутствием поставок в Россию, отзывы владельцев об автомобиле второго поколения носят единичный характер, однако общее представление о положительных и отрицательных качествах универсала составить можно. Так, положительные отзывы заслужили такие качества Рено, как:

  • хорошая вместимость;
  • надежность двигателей;
  • большой запас прочности подвески;
  • хорошая система отопления;
  • большой дорожный просвет;
  • хорошая адаптация к российским дорогам.

Основными недостатками стали такие параметры, как:

  • плохая шумоизоляция двигателя;
  • небольшой перечень дополнительной комплектации.

В целом, автомобиль заслуживает положительной характеристики, а по соотношению цена-качество может конкурировать со многими одноклассниками. Хорошая вместимость делает его незаменимым для хозяйственных поездок и даже для малого бизнеса.

Сегодня на тест драйве новый Logan MCV универсал с дизельным двигателем 1,5 DCI. В России в продаже МСВ нет, на тест драйв мы поехали на родину Логан в Румынию. В Европе универсал пользуется большим спросом с дизельным двигателем, место много, а расход маленький, то, что надо европейцем. Недорогой большой бюджетный автомобиль для семьи за сравнительно небольшую сумму денег.

Начнем с дизайна

Первый Logan MCV был чем-то вроде компромисса. Автомобиль сделали на растянутой платформе B0 седана Logan и ​​предложила своим клиентам возможность купить семиместный автомобиль, но с традиционным дизайном универсала. Идея оказалось успешной: тем кому нужно много грузового пространства может выбрать пятиместный вариант, а у кого большая семья семиместный. Предлагая не просто ущербные места на последнем ряду. На которых могут сидеть только дети, а также взрослые с ростом до 180 см с комфортом, в том числе и для коленного пространства. Теперь стоит забыть об универсале предыдущего поколения, новый Логан 2 МСВ – стал обычным универсалом на базе Логан 2.


В задней части он все еще сохраняет идею первого поколения, хотя, в качестве связующего звена стоп-сигналы в вертикально стиле и представляет собой набор черного пластика, простирающихся на крыши. Тем не менее, любое другое сходство со старым MCV отбросили, а новый имеет более современный подход к универсалу.

Будучи доступным и практичным автомобилем, общий дизайн MCV строится вокруг пространства, которое необходимо для средней семьи. Поэтому задняя часть автомобиля не самая большая в своем классе. Универсал Logan MCV стал автомобилем для повседневного использования и отдыха.

Интерьер, что нового?

Новый MCV разрабатывался для "перевоза максимальной нагрузки на транспортном средстве" как заявляет производитель, что особенно верно и по существу. Если сравнить с седаном, MCV больше, с длиной 4,49 метров, по сравнению с 4,34 метров для Logan. Это означает, что, хотя седан Логан имеет огромный багажник - 510 литров, а у МСВ - 573 литров с задними сидениями и 1518 литров когда сложены. Самая сильная сторона этого автомобиля, что можете загружать объекты до 2,7 метров в длину.


Хотя загрузка может стать главным пунктом покупке автомобиля с кузовом универсал (цена конечно на первом месте), в Рено не пошли на компромисс увеличивая объем багажника. Также предлагая пространство для пяти взрослых человек. Большой минус предыдущего поколения был скромный салон и ограниченный выбор опций, чего нельзя сказать о втором поколении.

Так же, как в любом современном автомобиле, можем выбрать MediNav мультимедийную систему с сенсорным экраном: с поддержкой аудио и видео, с навигацией, связь с Bluetooth, круиз-контроль и другие гаджеты, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях сейчас. А это, для бренда, который держал свои цены на низком уровне действительно большой шаг.


Конечно, это не все так радужно и розы есть шипы.Для того чтоб цена на Logan MCV оставалось прежней пришлось использовать дешевый твердый пластмасс. Из плюсов теперь регулируемая рулевая колонка.

Двигатель, коробка передач, расход топлива

На тесте Logan MCV оснащен одним из самых известных двигателей в составе Renault, дизель 1.5 DCI мощностью 90 л.с. Такие двигатели ставят на Duster В России. Двигатель был слегка доработан, при той же мощности крутящий момент стал выше, для достижения плавного ускорения.

Сам двигатель стал более тихим, что также способствует лучшей звукоизоляции в автомобиле и более сбалансированным. Немногие вибрации достигают педали или рычага коробки переда. Эти общие усовершенствования добавили комфорт в автомобиле.


Один из лучших в своем сегменте компании Renault, дизельный двигатель 1,5 DCI стал еще экономичнее. Официальные данные производителя, что средний расход топлива на Logan MCV на 4,4 л/100 км, конечно если за рулем не драйвер. Во время нашего тест драйва универсала Логан МСВ с тремя взрослыми на борту и высоких скоростях расход составил 5 л/100 км - и это без помощи функции Eco Mode. Если вам нужен расход еще меньше, вы всегда можете включить функцию, которая будет регулирует определенные настройки двигателя и параметры климат-контроля - но вы должны знать, что это весьма серьезно отразиться на скорости автомобиля.

Дизельный двигатель 1.5 соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также устанавливают на Дастер. Надежная и отлично сочетается с этим двигателем, а пятая передача очень длинная и хорошо подходит для загородных поездок на расстояния.

Погрузка, безопасность

Logan MCV довольно большой автомобиль для своего класса, касаясь компактных предложений от других производителей. Наружные зеркала достаточно большие. За рулем чувствуешь себя не особо удобно от габаритов, когда сдаешь назад, особенно на переполненных автостоянках. У машины не очень большие углы обзора при движении задним ходом. К счастью, вы можете установить парктроник, который поможет вам в таких ситуациях.


В управлении это семейный автомобиль, подвеска проверенная и хорошо знакомая. Обеспечивает плавный ход для пассажиров в почти любых условиях. Она досталось машине от предыдущего поколения, амортизаторы настроены на комфорт. Руль стал чуть острее, на скорости автомобиль дорогу держит лучше, с ESP Logan MCV прощает мелкие ошибки водителя. На скорости есть небольшой крен при боковом крене.

Видео тест драйв Рено Логан универсал МСВ

Немного о безопасности, MCV унаследовал кузов от Логан, а результат краш тесте Euro NCAP четыре звезды - не самый лучший результат, но конечно не позорный. В нашей комплектации универсал оборудован ASR и ESP, а также четыре подушки безопасности в качестве стандартного оборудования.

Цены и комплектации Логан MCV

В Румынии цена комплектации Logan MCV с дизельным двигателем 1.5 DCI, 6 МКПП, 4 подушки безопасности, MediaNAV, ASR и ESP, климат контроль стоит 587 000 рублей.

Наш краткий отзыв о Logan MCV: что нравится / что не нравится

Из плюсов:

  • Цена Рено Логан MCV в новом кузове очень конкурентоспособна в этом сегменте машин.
  • Пространство одно из лучших, с комфортом размещает 5 человек.
  • Дизельный двигатель скромный, хорошо сбалансирован и обеспечивает хорошую общую динамику с низким расходом.
  • Также то что у покупателя появился выбор в качестве опций их стало намного больше.
  • Дизайн автомобиль выглядит современнее.

Из минусов:

  • Платформа на которой построен универсал Logan MCV уже устарела. Она надежная, неприхотливая, но барабанные тормоза это уже прошлый век. Но для этого сегмента важнее все таки качество и надежность, прежде всего.

В Румынии Рено Логан, выпускающаяся под маркой Дачия, имеет сразу несколько модификаций кузова, которые не дошли до российского рынка. Среди них наиболее известной стала версия MCV, которая представляет из себя универсал, имеющий 5 или 7 мест. О том, каковы технические характеристики данного автомобиля и его возможности, читайте ниже.

Масса и габариты

Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.

Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота - 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.

Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.

Система подвески рассматриваемого автомобиля максимально упрощена, чтобы обеспечить для универсала MCV высокую надежность и отличные характеристики при перевозке значительного объема грузов.

Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.

Разгон и динамика

Для нового универсала Логан предлагается сразу несколько различных двигателей, поэтому будущий владелец МСВ всегда сможет выбирать между экономичностью и динамическими показателями. Самый маломощный двигатель поставляется в версии 2014 года и обладает самым небольшим расходом топлива. Зато и чудес от такого силового агрегата ожидать не стоит. Максимальная мощность универсала Рено MCV в данной модификации составляет всего 75 лошадиных сил.

Атмосферный 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива при 5500 оборотах в минуту придает минивэну MCV крутящий момент 112 единиц. При этом расход топлива в городском цикле достигает 10.4 литров, а за городом этот показатель составляет всего 6.3. Разгон до сотни у MCV в данной модификации происходит за 13 секунд.

Более мощный двигатель также работает на бензиновой тяге и имеет в себе объем 1.6 литра. При этом мощность достигает 87 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового авто достигается уже при 4400 оборотах в минуту и составляет для универсала почти 130 ньютон-метров. При этом максимальная скорость MCV составляет 167 км/ч, а разгон до сотни достигается уже за 13.4 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 10.6 литров на 100 километров пути, а на трассе - всего 6.5.

Дизель нового Dacia Logan Van имеет объем 1.5 литра и придает универсалу 68 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигается при 4000 оборотах в минуту и составляет 160 ньютон-метров. Максимальная скорость Логан с салоном на 7 мест составляет 150 км/ч, а разгон до сотни достигается лишь за 17.7 секунд. Правда, расход дизеля не может не радовать: даже в городе он не превышает отметки 6 литров на 100км пути.

Для нового Логан также предоставляется второй дизель, имеющий аналогичный объем, но оборудованный турбонаддувом. Его мощность для версии 2014 года составляет уже 86 лошадиных сил.

Крутящий момент 160 единиц достигается при 1750 оборотах в минуту. При этом разгон до сотни на 5-ступенчатой МКПП достигается за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле - около 7 литров. При этом за городом это показатель не превысит отметки 5.5

Резюме

7-местный Dacia Logan Van является практичным и надежным автомобилем. Благодаря применению недорогих материалов, удалось свести к минимуму стоимость всех комплектаций, поэтому новая Лада Ларгус, являющаяся, по сути, клоном Рено, пользуется бешеной популярностью и увеличивает свои продажи каждый год.

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Логан МСВ различных годов выпуска - 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год. И различных брендовых вариантах - Дачия и Рено Логан универсал, Степвей МСВ. Какие встречаются недостатки и проблемы при эксплуатации автомобиля Renault Logan универсал, Dacia Logan Stepway MCV, как ведет себя двигатель дизель и бензин. Сравнение Logan MCV с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная о Renault Logan MCV.

Наш Dacia Logan MCV Stepway.

Марк
Сменив поколение универсал Renault Logan MCV лишился не только третьего ряда сидений, но и индивидуальности. Каким класным был первый Логан МСВ - большой, стильный с оргинальной внешностью и огромезным багажником. Новая же версия пустышка и в России к счастью не продается. У нас есть Lada Largus и я на ней узжу, при этом покупал Largus Cross в максимальной комплектации весной 2019 года за 670 тыс рублей (в долларе даже не считал, что то около 10 с лишним тысяч).
6 августа 2019

Артем
Пересел на универсал Logan MCV 1,5 dCi 90 5 МКПП с отечественного ВАЗ 2107. Машина куплена в Украине в середине лета 2017 года, на сегоднящний день пробег около 60 тыс. км. Автомобиль эксплуатируется каждый день в любое время года и пока нареканий не вызывает. Плановые ТО, замены расходников и все. Средний расход в городском режиме 5,8 - 6,0 литров, а при движении по трассе 4,5-4,7 литра. На европейских дорогах удадось даже добится отковено мизерного расхода дизельного топлива - менее 4 литров на сотню. После "семерки" универсал Логан кажется просто бомбической машиной. Хорошая управляемость, собранная подвеска, тянговитый и мощный мотор, а самое главное супер вместительный багажник, способный вместить кучу вещей. Выбором доволен, вот только цена покупки весьма высокая пришлось заплатить более 14 тыс. долларов.
5 августа 2019

Валерий
Из недостатков конструкции обращает внимание рычаги, торчащие из-под капота, отсутствие освещения второго ряда кресел и электроотопителя. После 20 тыс. пробега появились разнообразные стуки в подвеске: полетели все шаровые опоры (такого со времен Москвича 412 ни на одной машине не было). Как румынскую продукцию не называй – качество не повысится.
6 июня 2017

Сергей
Немного большеватый фирменный ромб на решетке радиатора, а все остальное устраивает. Я его визуально уменьшил черной изолентой по периметру, по центру знака и стал доволен. Машина очень удачна по моему возрасту, даже тогда, когда бываю приток не по годам – пенсионер. Приобретал для себя и внуков.С ними занимаюсь парусным туризмом. Опыт водителя – с бородой.
Кроме мотоцикла имею все категории на управление. Второй год у меня новый Renault Logan MCV, кроме потери переднего брызговика на заднем колесе, проблем ни каких не было. Пока все хорошо,будем кататься с внуками на машине и ходить под парусом.
21 сентября 2015

Нил
Новый Логан МСВ внешне по-гламурнее, но раздражает свисающий задок, чрезмерно большой ромб на радиаторе, а главное исчез уникальный багажный отсек с распашными дверями. Мой 2008 года – лучше. Менять пока не стану. Рено Докер не плох, но слишком большой и сырой.
5 июля 2014

Алекс
Прежний Рено Логан МСВ был лучше. Во-первых по кузову: все то, что в статье преподносится, как достоинства – на самом деле недостаток. Вот эта поднимающаяся к задней части поясная линия – совершенно ни к чему. В угоду какой-то дурацкой моде стекла становятся узкими, обзорность хуже. Да и в салоне темнее. Вместо распашных задних дверей – хлопушка. С моей точки зрения – это тоже минус. Прежний кузов привлекал, отчасти, именно распашными задними дверьми. Предыдущий кузов был почти квадратным при виде сзади. У этого наклон боковых панелей более выражен, а пол в задней части выше. Значит объем багажника стал меньше. В общем, был автомобиль привлекавший именно своими утилитарными формами и качествами грузопассажирского фургона. Стал – обычный, банальный бюджетный универсал, как Приора или Калина в соответствующих кузовах… Ну и по салону – приборка категорически не нравится. Терпеть не могу большой спидометр в центре, облепленный по бокам более мелкими полукруглыми дополнительными приборами. Я за равноправие (и равный размер) спидометра и тахометра. Даже более того – второй для меня более важный прибор. Такая приборка была на дорестайлинговой Приоре. После рестайлинга от нее отказались в пользу более привычной, с двумя большими циферблатами.
19 февраля 2014

Алексей
Кроме измененного внешнего вида =передка= ничего интересного. Может привык к своей DACIA Logan MCV 2008, но по мне так старые формы, пусть даже и более фургонные, намного динамичней и веселее. Я уже не говорю про висящий где-то далеко за задней аркой багажник. Механика, подвеска – все старое. Короче, рано петь дифирамбы. Знал о перспективах выпуска новой модели, думал поменять, но пожалуй воздержусь.
25 октября 2013

Влад
Ну и чего в нем европейского? Маломощные двигатели, доисторическая коробка и подвеска, дешевые материалы в салоне, никакая внешность… а вот цена явно европейская. Первое поколение Renault Logan MCV покупали в Украине за просто таки фантастический объем багажника и возможность заказать семиместный вариант. Да и россияне могут подтвердить у них ведь машина первой генерации продается как Лада Ларгус, объем багажника с пятерыми 700 литров, а сложив задние сиденья почти 2,5 кубометра. В новом Логан МСВ смешные цифры объема багажного отделения 573 и 1518 литров.
23 октября 2013