Чтобы найти Кольцо Власти, надо пройти специальный квест. Назгулы придут в Скайрим из Минас-Моргула только после нахождения Кольца Власти. Они будут искать Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо. Если Вы оденете Кольцо Власти, назгулы почувствуют это и устремятся непосредственно к Вам. Кольцо можно уничтожить только бросив его в лаву Минас-Моргула. Тогда назгулы исчезнут.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца на наковальне Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов. Если Вы заново выкуете Кольцо Власти, назгулы снова вернутся в Скайрим.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда. Хельмова Падь находится на самой границе Скайрима на ЮЗ от Ортханка. Все строения видны на карте и к ним проведены дороги. Жилище хоббита находится рядом с Полулунной лесопилкой.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
Теперь Вы сможете участвовать в защите Хельмовой Пади, освободить Гендальфа с верхушки Ортханка, убить Сарумана и даже самого Саурона.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда и Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.
Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.
Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.
Новое в версии 3.4
:
1.) Обеспечена совместимость с модом .
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.
Новое в версии 3.5
:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.
Новое в версии 4:
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
Новое в версии 4.1:
- Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
- Добавлен Горлум.
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды, то:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16 - Исправлены найденные ошибки.
Скайрим любой версии. Дополнения не обязательны, проверена совместимость со всеми официальными дополнениями.
Мод тестировался совместно с моим же .
Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла: Nazgul.esp и Nazgul.bsa.
Удаление: Удалите, перечисленные выше, файлы.
Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
- Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
- В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
- В качестве одежды для назгулов использован от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю.
- Саурон так же одет в броню от ТОХА01.
- Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection . Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
- Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
- В мод включено . Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
- Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
- Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
- Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
- Автор модели Светового Посоха - Wolf2 (для обливиона).
- Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
- Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.
Распространение: Требуется разрешение от автора
Описание:
Этот пак содержит сборку весьма качественных работ на тему Властелин Колец. По мере развития темы, сборка будет обновляться и дополнятся. Сделано для упрощения поиска.
Версия:
2.0
Описание
:
Добавляется броня Саурона для крафта. Раньше вы может видели мод от автора ,
который лишь заменял броню Двемер. Броня имеет практически теже статы,
что и Даэдрическая. Иконки для брони были взяты от Даэдра.
Как получить:
Необходим перк на создание Даэдрической брони.
- Крафт в кузнице, раздел “Даэдрическое”.
Установка :
Благодарность :,
Компаньоны/Раса/Существа
Арагорн и Гендальф - LOTR
Версия:
1.1
Описание
:
Данный мод добавляет в игру 2 компаньона: Арагорн “Следопыт” и Гендальф “Серый”.
Где их найти:
Арагорн - Ривервуд, таверна “Спящий великан”.
- Гендальф - Коллегия Винтерхолда, Арканеум.
Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать Aragorn.esp, Gandalf, esp, isilNarsil, и RangerArmor.esp.
Братство Кольца - LOTR
Описание
:
Этот мод
добавляет основных героев из фильма Властелин колец: Братство кольца - Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Гимли, Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин и бонус Голлум. Так же несколько других особенностей и возможность играть за расу “Гномов” и “Хоббитов" Эти две новые расы имеют свои особенности, основанные наоригинале Скайрима.
Примечание:
(Прочитать обязательно перед установкой)
-
Legolas.Esp /
Gollum.Esp
- добавляют только данных компаньонов "Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Голлум”. (Ставится обязательно на выбор)
- Frodo Sam Merry & Peppin.Esp -
добавляет 4 хоббита “Фродо, Сэм, Мерри и Пиппин” в роли компаньонов. Так же добавляет кольцо Всевластия, которое позволяет стать невидимым, но ваше здоровье, мана и выносливость будет слабеть, давая эффект тяжёлого бремени при ношении кольца. Так же вы сможете играть за хоббитов. И добавляет Эльфийский хлеб “Лембас”. (Ставится по выбору)
- Sam Merry and Peppin.Esp
- даёт тоже самое, что и “Frodo Sam Merry & Peppin.Esp”
, но убирает Фродо. Это делается для того, если вы хотите быть в главной роли за Фродо. Кольцо Всевластия тем самым будет находится у Сэма. (Ставится по выбору)
- Halfling Race.Esp -
даёт тоже самое, что и “Frodo Sam Merry & Peppin.Esp”, но
не добавляет 4-х хоббитов, но даёт возможность играть за расу хоббитов. (Ставится по выбору)
- Dwarf Race.Esp -
не добавляет Гимли, но даёт возможность играть за расу гномов. (Ставится по выбору)
- Gimli.Esp -
добавляет Гимли в игру в роли компаньона и так же даёт возможность играть за расу гномов.(Ставится по выбору)
- Молодй Гендальф
- Делает немного моложе, больше ничегео. (Ставится по выбору)
- Арагорн
- Таверна “Спящий великан” или “Гарцующая кобыла”
- Боромир
- “Смеющаяся крыса”
- Гендальф
- Арканеум
- Леголас
- “Пчела и жало”
- Голлум
- “Буйная фляга”
- Гимли
- Таверна “Серебряная Кровь”
- Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин
- “Мертвецкий мед” или Таверна “Верески”
Необходимо установить для корректной работы мода:
Meshes и textures кидаем в Skyrim/Data и на свой выбор кидаем Aragorn.Esp / Boromir.Esp / Gandalf.Esp /
Legolas.Esp /
Gollum.Esp
или сразу все. (Выбираем кто нужен и ставим.)
Frodo Sam Merry & Peppin.Esp
, Sam Merry and Peppin.Esp,
Halfling Race.Esp
.
- Затем выбираем режим, который вам нужен из: Dwarf Race.Esp
, Gimli.Esp.
(Выбираем только 1 режим, если не нужен, можете не ставить.)
- Так же есть папка “Молодой Гендальф
”. Ставим его, если вас старый не устраивает.
- После всех манипуляций, заходим в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Версия:
1.0
Описание
:
Добавляется новая раса Хоббитов. Основная раса Имперцев была взята за основу мода и тем самым её уменьшили. Все необходимые навыки от Имперцев имеет и Хоббит + новые.
Установка
:
Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарности
:
Описание:
Добавляется раса Назгулов (муж. и жен. вариант создания). Так же добавлен конь и снаряжение Назгула.
Как получить:
Экипировка Назгула находиться в Хелгене, в сундуке смотрителя.
- После начала игры следуйте в крепость за имперским солдатом Хадвором. Внутри комнаты вы найдёте сундук смотрителя с экипировкой.
- Вы можете даже не брать расу назгулов и использовать бонусы, что даются данным модом.
Установка
:
Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарности
:
Описание
:
Данный мод сделан на основе Раса Назгул - LOTR
и добавляет 9 Назгулов на просторы всего Скайрима. Их цель бродить по дорогам, чтобы найти и убить вас, так что будьте начеку. Они мощные противники, но имеет каждый свой отдельный уровень т.е. будут и сильные и слабые Назгулы. Если вы даже малого уровня, у вас есть шанс наткнутся на сильного Назгула, а возможно на самого Короля-Чародея, который является сильнейшим из девяти. Каждый Назгул назван по своему имени и, кто какой король для большей атмосферности. Назгулы владеют лишь ванильным оружие, но в скоре автор получит разрешение на использование оружия под стать им. Убивая Назгула вы можете получить его снаряжение, так же его пыль. В основном Назгулы на лошадях, но бывает передвигаются
пешком.
ВАЖНО
:
Текстуры ванили на робе Седобородов заменены под чёрный цвет для Назгулов т.е. тоже самое одеяние будет отображено и на Седобородах. В будущем автор это переделает.
Установка
:
Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарность
:
Версия:
2.2
Описание
:
Город гномов Мория, который простирается под Скайримом и постепенно заселяется. Это долгосрочный проект, чтобы создать полностью функционирующие Шахты Мории.
Расположение
:
Севернее от Ривервуда на Восточной стороне реки.
Установка:
Скинуть Moria.esp
в папку игры Skyrim/Data и в лаучере активировать.
Версия:
1.2.2
Описание:
Маленький уютный домик - Хоббитская Нора (известный по вселенной Властелин колец). В доме вы найдете все что нужно Довакину! (даже кузницу) а так же несколько приятных бонусов - Стальной клинок “Жало” и кольцо Всевластия (зачарованное на скрытности 40%).
Установка:
Содержимое закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
- Если у вас конфликт или игра не загружается или ещё, что-то, то загрузите вместе с модом hobbithouse2.esp
. Если всё нормально, то не используйте его.
Благодарности:
Аксессуары
Версия:
1.0
Описание
:
Добавляется, Кулон - Арвен Ундомиэль “Вечерняя звезда” из Властелин Колец, который носила Арвен, но затем был передан Арагорну.
Как получить:
- Крафт в кузнице в разделе “драгоценности”
Установка
:
- Дано 3 папки с наименованием поддержки тел СВВЕ, UNP и Vanila (стандарт). Выбираем нужный один вариант, под ваши тела.
- Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарность
.
Обновлено до v3.4! Изменено музыкальное сопровождение, корректный вид для брони и совместимость с другими модами
Описание:
9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.
Новое в версии 2:
1. В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2. В мир Скайрима добавлена башня Ортханк к востоку от Рорикстеда. Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3. Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4. Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.
Новое в версии 2.1:
1. Для колец использована новая высокополигональная модель.
2. Назгулы теперь ездят верхом.
3. В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4. В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5. Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6. Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа даже по два.
7. Локации мода озвучены классической музыкой.
8. Много мелких изменений и усовершенствований.
Новое в версии 3:
1. Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2. Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3. Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4. Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Новое в версии 3.2 финальная:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1. Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо светлячок на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2. В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3. Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4. Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5. Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6. Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.
Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.
Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла: Nazgul.esp и Nazgul.bsa.
Отключить в Launcher и удалить из папки Data
Установив мод Властелин колец на Скайрим вы получите в игру следующие мечи из вселенной Толкиена: Обломок Нарсила, Нарсил, Андурил, Гламдринг, булава Саурона, меч надзгула, Моргульский клинок, кинжалы Леголаса, Жало, меч короля-чародея . У всех этих мечей есть разные версии (двуручные, одноручные, кинжалы) и разные виды.
Особенности мода и создание оружий из Властелина Колец
Многие модели обладают ножнами, мечи создаются, очень качественные текстуры с металлической поверхностью, обладающей даже отражением. Данные мечи можно улучшать, а также зачаровывать.Создать превосходные мечи вы сможете в Лунной Кузнице , если имеете навыки обращения со сталью. Найти Лунную Кузницу вы сможете возле горы Высокого Хротгара. Для того, чтобы завладеть булавой Саурона необходимо отправиться в город Чёрного Предела и победить стража врат. После чего заберите свой зачарованный трофей. Обычную булаву Саурона можно сделать в кузнице. Обломок Нарсиля создаётся в плавильне.
Скачивание и установка
Скачать мод на Скайрим на Властелин Колец вы можете немного ниже с Яндекс Диска. Версия мода: 4.0,Для установки на Стим версию игры: папку Data из архива поместите примерно по такому адресу \Steam\steamapps\common\skyrim , после чего в лаунчере выберите пункт Файлы и активируйте мод. Более подробную инструкцию вы найдёте в архиве.
(Обновлено до v3.4! Изменено музыкальное сопровождение, корректный вид для брони и совместимость с другими модами)
Описание:
9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.
Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.
Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Новое в версии 3.2 (финальная):
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.
Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.
Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла: Nazgul.esp и Nazgul.bsa.
Отключить в Launcher и удалить из папки Data
P.S.
Автор данного материала Антон Васильев (Myprism)