Форд фокус 2 рестайлинг какие. Седан Ford Focus II

Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.

Про платформу форд фокус 2.

Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK), Volvo C30 (P14), Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214), Volvo V50 (P12).

Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

  • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. промазыванием стекла фары герметиком..
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

В компания Ford отметила десятилетие модели Focus появлением рестайлинговой версии ее второго поколения. Новые технологии, повсеместно внедренные в обновленную машину, позволили ей закрепить лидерские позиции на рынке среднеразмерных авто. В появилось третье поколение бестселлера, но сегодня не оно станет предметом нашего разговора, а именно Ford Focus 2, рестайлинг которого состоялся в 2008 году.

Популярность модели

С момента появления первого «Фокуса» только в Европе было продано порядка 5 миллионов экземпляров. Машина значительно повлияла на мировоззрение автовладельцев, и доказательством тому является титул «Автомобиль года». В Европе модель получила более 80 различных премий. Кроме того, она прекрасно зарекомендовала себя на американском и азиатском рынках.

В конце 2007 г. начал поступать в продажу Ford Focus 2 хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. А в начале 2008 года модельный ряд рестайлинговой версии пополнился седаном, кабриолетом и спортивной версией с индексом ST.

Кинетический дизайн

Основные новшества связаны с дизайном Рестайлинг коснулся не только бампера и решетки радиатора (как делает подавляющее большинство производителей), но и комплексно изменил кузов. Таким образом, получился практически новый автомобиль. За основу дизайна взята всеобъемлющая тенденция компании, которая получила название «кинетический дизайн».

По словам представителей автомобильного концерна, они хотели, чтобы авто, с одной стороны, воспринималось как обновление «Фокуса», а с другой - как яркий представитель нового поколения машин «Форд». Как результат - импозантный кузов с выразительными линиями, подчеркивающими динамичность Ford Focus 2. Рестайлинг приблизил экстерьер модели к тенденциям, воплощенным в тогдашней версии Ford Mondeo и других представителях семейства.

Салон

В рестайлинге салона «Фокуса» 2008 года сделан акцент на повышение качества материалов и уровня удобства. Эти изменения бросаются в глаза благодаря мягким панелям дверей, обновленной комбинации приборов, видоизмененной центральной стойке, и регулятору В дорогих моделях имеется также высококачественная кожа, а в топовой - синяя тонировка стекол.

Новая центральная консоль под названием Premium получила повышенную функциональность и интересный дизайн. Она доступна для дорогих моделей, и как опция, для дешевых. Консоль включает в себя подлокотник, перчаточное отделение объемом в 4 литра, два подстаканника с держатель карт и монетницу. Ее задняя часть состоит из отделения для вещей пассажиров и розетку на 230 вольт (в качестве опции). Она подходит для устройств мощностью не более 150 Вт. С начала 2008 года в консоль вошла также кнопка Ford Power, расположенная около рычага КПП. Она позволяет запустить авто без ключа.

Объем багажного отделения нашего героя зависит от модификации кузова. Самый маленький багажник получил кабриолет - всего 248 литров. Грузовое отделение хэтчбека имеет немного больше объема - 282 литра. Ну а лидерами по объему багажника стали седан и универсал - 467 и 475 литров соответственно. Несмотря на небольшой багажник, Ford Focus 2 хэтчбек по сей день пользуется большой популярность и часто встречается в городе. Видимо, покупателей подкупает интересный экстерьер его кормы. Кстати говоря, спортивная версия "СТ" тоже выполнятеся в таком кузове.

Технологии

Ford Focus 2, рестайлинг которого стал предметом нашего сегодняшнего разговора, выпускался в пяти модификациях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и ST.

Рестайлинг второго поколения «Фокуса» подарил ему множество новых функций, позаимствованных у обновленных (на тот момент) моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX. К примеру, это система Ford Easyfuel, которая предотвращает заправку автомобиля некачественным топливом.

К автомобильной аудиосистеме можно подключать различные устройства с помощью гнезда на 3,5 мм и USB-порта. Кроме того, авто имеет слот для карт SD, обеспечивающий воспроизведение MP3-файлов. В салоне также имеются голосовое управление, подключение посредством Bluetooth и 5-дюймовый дисплей навигационной системы. Даже спустя 8 лет можно сказать, что оснащение вполне неплохое, поэтому тюнинг Ford Focus 2 обычно касается только экстерьера.

Безопасность

Одним из главных достоинств «Фокуса» и вообще всей фирмы считается бескомпромиссный подход к обеспечению безопасности. В нашем случае он подразумевает использование интеллектуальной системы защиты и шести подушек безопасности как минимум. Стандартная версия авто включает систему устойчивости ESP с контролем тяги и автоматическую активацию задних световых сигналов в случае экстренного торможения. А еще предлагается контроль давления в шинах. Среди сохраненных со времен прошлой версии систем безопасности можно выделить: стандартную ABS, усиленную капсулу безопасности и помощь при экстренном торможении. Это набор помог машине завоевать 5 звезд рейтинга EuroNCAP.

Есть также несколько опциональных функций обеспечения безопасности: система AFS, включающая галогенные фары, функция Quickclear, обеспечивающая быстрый подогрев лобового стекла, и ксеноновые фары.

Технические и ездовые качества

Как и прошлые версии, «Фокус» 2008 года очень хорошо управляется. Применение трансмиссионного масла низкой вязкости позволило значительно снизить уровень шума в салоне.

В этой модели экономичность и динамика МКПП сочетаются с легкостью использования АКПП. Трансмиссия Ford устанавливаемая на машину с 2008 года, представляет собой новаторскую АКПП с двумя сцеплениями на пять передач. Она предлагается в тандеме с двумя 2-литровыми дизельными моторами Duratorq TDCi. Первый развивает 136 лошадиных сил, а второй - 110.

Отдельно стоит сказать еще об одном моторе, главная задача которого - низкий расход топлива при хороших показателях динамики. Модели с таким двигателем получили название Focus ECOnetic. Объем агрегата составляет 1,6 литра, мощность - 109 лошадиных сил. Его конструкция предполагает наличие фильтра для задержания частиц сажи. Такой мотор расходует всего 4,3 литра топлива на 100 км, что равняется 115 граммам углекислого газа на 1 километр. А 90-сильная версия ECOnetic выбрасывает и вовсе 114 г/км.

Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами ( , трех- и пятидверный , и ) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели - это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.

Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.

На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.

Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров - мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.

Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 - это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.

Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.

06.09.2016

Был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания.Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке второе поколение авто можно встретить в различных комплектациях, от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium». Всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

Слабые места Форд Фокус 2 с пробегом

Для Форд Фокус 2 было предусмотрено четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

В ходе эксплуатации авто с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Трансмиссия

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду. К сожалению, такие слова нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно. Обе трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Форд Фокус второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

Надежность подвески Форд Фокус 2

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон.

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне авто собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Итог:

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. При выборе данного авто с пробегом, нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно .