Новая тойота камри 70. Toyota Camry XV70 — шесть главных недостатков

Можно будет купить в России. Машина особенно интересна потому, что Камри XV60 не продавалась в РФ официально, и «семидесятка» внешне получилась спортивной, молодежной и агрессивной, а салон по качеству материалов и дизайну сделал несколько шагов вперед. Мы писали про экстерьер, интерьер, ходовые качества, минусы и характеристики в этом материале. В этом тексте подробно расскажем про российские комплектации и цены Camry 2018.

Простая оптика сверху, дорогая снизу

Базовый мотор, как и в кузове , остался прежним 2.0 6AR-FSE на 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, в паре с таким мотором идет 6АКПП. Цифры и данные о с двухлитровой силовой установкой:

  • расход топлива: в городе — 9.7, на трассе — 5.5, смешанный — 7.1 л на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 11 секунд,
  • максимальная скорость — 210 км/ч,
  • топливо – бензин АИ-92.

Стандарт

Начальная комплектация. Приобретая авто в таком исполнении, автолюбитель получает следующие экстерьерные опции: легкосплавные колесные , передние светодиодные противотуманные фары, диодные ходовые огни, диодные передние фары, датчик света, зеркала с повторителем поворотника. В салоне 2018 Стандарт доступны: кнопка запуска двигателя, мульти руль, дисплей 4.2 дюйма на приборной панели, тканевый салон, механические регулировки сидений, складывание заднего дивана (60 на 40), подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.
В стандартное оснащение входят следующие системы безопасности:

  • шесть подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • антиблокировочная система (ABS),
  • распределение тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательное торможение (BAS),
  • электронный контроль устойчивости (ESP),
  • антибукс (TCS).

Синяя Камри 70 с простой оптикой

В самой дешевой есть двузонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками поддержкой MP3 AUX и USB входами. Все машины комплектуются имобилайзером и сигнализацией. Доступная Камри с двигателем 2.0 6AR-FSE будет стоить примерно 1 млн 400 тысяч рублей.

Стандарт Плюс

В варианте Стандарт Плюс из удобств в салоне добавляются самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида, кожаная оплетка руля, жидкокристаллический 7-и дюймовый монитор мультимедийной системы, камера заднего вида, Bluetooth. Навигация в этом наборе опций предусмотрена только за дополнительную плату. В этой комплектации есть круиз-контроль, датчики парковки по кругу и датчик дождя. Чтобы купить такой автомобиль, надо заплатить около 1 млн 499 тысяч рублей.

Черный салон — выбор практичного человека

Диски 62 000 рублей, 74 000 рублей. Комплект секретных гаек у официального дилера стоит 2700 рублей, согласитесь, вещь не лишняя.

Классик

В исполнении Классик радует покупателя кожаной отделкой салона, электрическими регулировками передних кресел (водительского в 8 направлениях, пассажирского в 4), поясничной опорой, которой не было в более доступных вариантах. Цена такого экземпляра будет в районе 1 млн 549 тысяч рублей.

Камри XV70 вид сзади

Комплектации XV70 с двигателем 2.5 2AR-FE

Более 70% продавались именно с этим мотором. Такая силовая установка является оптимальной: 181 лошадиной силы и 231 Н*м крутящего момента достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Немного информации о седане с данным мотором:

  • расход топлива: в городе — 11.5, на трассе — 6.4, в смешанной цикле — 8.3 литра на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 9.9 секунды,
  • максимальная скорость – 210 км/ч,
  • топливо – бензин АИ-92.

Диски R16, R17 и R18 сверху вниз

Комплектации Стандарт Плюс и Классик отличаются от аналогичных с двигателем 2.0 большим мотором и омывателем передней оптики. Стоят машины с таким набором опций и двигателем 2.5 2AR-FE 1 млн 623 тысячи рублей и 1 млн 703 тысячи рублей соответственно.

Элеганс Safety

Вариант Элеганс Safety внешне отличается от Классик большим размером колесных дисков R17, решеткой радиатора серого, а не черного цвета, дверными ручками, отделанными хромом. Система Smart Entry, т.е. доступ в 70 без ключа, будет присутствовать в такой машине. Элеганс Safety может похвастаться наличием дополнительных систем безопасности: система, предупреждающая о возможности лобового столкновения, с функцией торможения и распознавания пешеходов (PCS), предупреждение о смене полосы (LDA), адаптивный круиз контроль (DRCC), распознавание и информирование водителя о дорожных знаках (RSA), контроль за усталостью водителя и дополнительная подушка безопасности для ног водителя.

Светлый салон выглядит эффектно

В салоне машина в таком исполнении предлагает следующие «плюшки»: подогрев руля и задних сидений, электрообогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, камеру заднего вида с динамической разметкой. Автомобиль в таком оснащении будет стоить 1 млн 818 тысяч рублей.

Престиж Safety

Престиж Safety внешне эту комплектацию можно узнать по дискам R18 и полностью светодиодной передней и задней светотехнике. В салоне покупателя ждет 8-и дюймовый экран мультимедиа, аудиосистема JBL с 8 динамиками и сабвуфером, система ионизации воздуха Nanoe, 7-и дюймовый дисплей на панели приборов. Такое исполнение автолюбители могут купить за 1 млн 930 тысяч рублей.

Стремительная Камри

Люкс Safety

Камри Люкс Safety оснащена трехзонным климат-контролем, электрорегулировкой заднего дивана, механическими шторками на стеклах задних дверей и электрической для заднего стекла, управление аудио, подогревом и регулировкой задних сидений, климат-контролем в подлокотнике второго ряда. Данная комплектация оснащается дополнительными боковыми подушками безопасности для первого и второго ряда. Цена такого варианта равна 1 млн 930 тыс рублей.

Подлокотник с сенсорным управлением

В качестве дополнительных опций в Люкс Safety доступны мониторинг слепых зон (BSM), система, помогающая при выезде задним ходом с парковки, с визуальной индикацией (RCTA), электрические регулировки руля и поясничного валика для кресла переднего пассажира, память водительского кресла, руля и зеркал в двух положениях, вентиляция передних сидений.

Комплектации Camry 70 с двигателем 3.5 2GR-FKS

Оснащается новым мотором 3.5 V6 2GR-FKS, в паре с которым устанавливается 8-и ступенчатый автомат. В странах Америки и Азии 8АКПП доступна и с мотором 2.5 2AR-FE, в РФ эта коробка привилегия топового мотора. 2GR-FKS дефорсирован до 249 лошадиных сил и 380 Н*м крутящего момента, в Северной Америке Camry c данным мотором обладает более чем 300 л.с. Такая мощность для переднего приводного седана лишняя, но добавляет водителю уверенности при обгонах на трассе. Краткие характеристики машины с двигателем 3.5 V6:

Новый V6 3.5 2GR-FKS

  • расход топлива: в городе – 12.5, на трассе – 6.4, в смешанном режиме – 8.7 литров на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 7.7 секунды,
  • максимальная скорость 220 км/ч,
  • используемое топливо – АИ-95.

Вариант Люкс Safety идентичен таковому с двигателем 2.5. Цена – 2 млн 60 тыс рублей.

Executive Safety

Executive Safety предлагает автолюбителям подрулевые лепестки переключения передач, 10-и дюймовый проекционный дисплей, камеры кругового обзора. За вентиляцию и память передних сидений, мониторинг слепых зон доплачивать в данном варианте не требуется.

Маленький экран бортового компьютера и мультимедиа сверху и большие мониторы внизу

Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2018 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.

Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – . Это четырехцилиндровые «атмосферники» (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».

Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата . Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.

Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)

Параметр 3.5 249 л.с.
Код двигателя 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Система питания D-4S
Тип впрыска комбинированный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 94.0
Ход поршня, мм 83.0
Степень сжатия 11.8:1
Рабочий объем, куб. см. 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5000-6600)
356 (4700)
Тип топлива АИ-92
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Свечи зажигания Denso, FK20HBR8
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока Алюминий

В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.

Полные технические характеристики Тойота Камри XV70 (2018 модельный год)

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Двигатель
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный комбинированный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86.0 х 86.0 90.0 х 98.0 94.0 х 83.0
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП 8АКПП
Код коробки передач U761E U760E UA80E
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/65 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 / 7.5Jх17 / 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.7 11.5 12.5
Загородный цикл, л/100 км 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 8.3 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2825
Колея передних колес, мм 1600 1580/1590/1600 1580
Колея задних колес, мм 1620 1600/1610/1620 1600
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 493 469/493 469
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1580 1555/1625 1690/1700
Полная, кг 2030 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 220
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 9.9 7.7

Расскажем о Камри 70 для российского рынка. На предоставленных фото оцените разницу во внешнем дизайне, салоне, приборной панели. сделала большой шаг вперед, внешний вид, отделка салона, управляемость поднялись на другой уровень, без некоторых недостатков не обошлось.

Красная гибридная Камри 70

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Дизайн теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).

Камри 2018 стала на 2.5 см ниже , колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.

Салон Камри 2018

Внутри Camry XV70 воспринимается не так как предшественница, детали создают ощущение качественного и дорогого интерьера. Топорность и грубость мелких деталей остались в прошлом.

Светлый салон выглядит эффектно

Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.

Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с . Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу

Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в . Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2018 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.

Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.

Второй ряд и багажник

На втором ряду Камри 2018 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.

Задний диван с простым подлокотником

Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.

Подлокотник с сенсорным управлением

Управляемость и ощущения от вождения

Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.

Вместе с тем Camry 2018 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.

Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

Технические характеристики

Камри 70 (9 поколение, 8 официально в России не продавалось), как и предыдущие модели оснащается только бензиновыми двигателями. Моторы сохранили свой объем, двигатели 2.0 и 2.5 устанавливаются в паре с шестиступенчатым автоматом. Характеристики этих силовых установок не изменились. 6АКПП осталась прежней, у нее появилась новая муфта блокировки гидротрансформатора и заменили прошивку.

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS не такой, как у и агрегатируется новой восьмиступенчатой коробкой. V6 теперь с комбинированным впрыском топлива (распределенный и непосредственный) и модернизированными фазовращателями.

Характеристики двигателей:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с. 199 Н*м, 6.9 – 7.2 л. на 100 км,
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с. 231 Н*м, 7.9 – 11.2 л. на 100 км,
  • 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с. 356 Н*м, 9.8 – 10.1 л. на 100 км.

Небольшие цифры расхода топлива Камри 70 с мотором 3.5 V6 2GR-FKS стали возможны благодаря новому мотору и восьмиступенчатой коробке автомат. Для российского рынка мотор 3.5 дефорсировали, чтобы сохранить низкую налоговую ставку. В Америке этот же мотор выдает 305 лошадиных сил.

Новый для Camry автомат, у него теперь восемь ступеней, новые гидространсформатор и муфта блокировки. Коробка создает другие впечатления от разгона и управления тягой, гидротрансформатор стал блокироваться раньше. Ситуации, когда надо ускориться, нажимаешь на педаль, тяги нет, потом рывок, остались в прошлом. Переключения 8АКПП логичны, предсказуемы и понятны.

Снаряженная масса:

  • XV50 1530 – 1615кг
  • XV70 1570 – 1700кг

Минусы Камри XV70 2018

Про улучшившуюся, но не достаточную звукоизоляцию написано выше. Вторым значительным минусом стало пространство на заднем диване. Меньше пространства стало по высоте из-за того, что весь автомобиль стал ниже на 2.5 см. Кресла водителя и переднего пассажира опустили, поэтому место для ступней, сидящих сзади может быть недостаточно. Также расстояние до крыши сократилось, пассажиры намного выше среднего рискуют упереться головой в потолок.

Цены на Камри XV70 2018

К сожалению, цены на нового поколения появятся только в начале апреля, и мы сразу их опубликуем в . Будьте готовы к тому, что автомобиль подорожает, но вилка цен может быть расширена в обе стороны. Богатые комплектации станут дороже, но появятся варианты дешевле, чем раньше.

Черный салон — практичное решение

За новые возможности надо будет доплатить. В версиях с новым 3.5 V6 2GR-FKS будут доступны проекция на лобовое стекло, камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль с функцией полной остановки. В комплектациях с двухлитровым мотором экран бортового компьютера будет меньше, головной монитор всего 7 дюймов без навигации.

Заключение

XV70 2018 получился отличным автомобилем. Он сохранил плавность хода, но значительно прибавил в управляемости, приобрел отличный внешний вид, салон стал качественнее и приятнее, новый двигатель 3.5 V6 в паре с 8АКПП дарит драйверские ощущения. Увы, не обошлось без недостатков и минусов.

Видео о Камри 70

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера седана Toyota Camry V70 для североамериканского рынка. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который продается и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая модель Тойота Камри 2018 года впечатляет смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления — обычном для L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. в России последний не предлагается.

Комплектации и цены Toyota Camry V70

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018 в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне новой Toyota Camry V70 бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем разместились новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние — на 30 мм.

Технические характеристики

В основу Тойота Кэмри 70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также вкупе с восьмискоростной АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван).

Сюда же входит электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме «Sport» может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда на на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина новой Тойота Камри 2018 составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина — 1 839 (+ 19), высота сократилась до 1 440 (- 30), объем багажника — 428 литра (- 8 л).

Правда, на машинах для российского рынка базовые движки остались прежними — речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранили 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат все же новый, хотя его дефорсировали с 305 до 249 сил.

Сколько стоит Тойота Камри 2018

Начало продаж автомобиля в России пришлось на май восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили в начале апреля — тогда же стартовал прием заказов. Начальная версия седана стоит 1 521 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2.5 просят минимум 1 697 000 руб. Стоимость топовой Toyota Camry V6 составляет 2 254 000 р, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 429 000.

Начиная с версии Elegance, в оснащение включен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, считывание дорожных знаков, слежение за разметкой и контроль усталости водителя.

  • Комплектация Стандарт включает шесть подушек безопасности, ESP, диодную оптику и датчик света, простую аудиосистему, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Версия Стандарт Плюс дополнена датчиком дождя и парктрониками, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном.
  • Исполнение Классик идет с кожаным салоном и электроприводом передних кресел, а на седанах с 2,5-литровым движком здесь имеются беспроводная зарядка для смартфоном и омыватели фар.
  • Обогрев руля, заднего дивана и лобового стекла есть в комплектации Элеганс , плюсом сюда добавлены коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и диски на 17″.
  • Продвинутая аудиосистема JBL и 18-дюймовые колеса — прерогатива Престиж , которая выделяется также увеличенным размером экранов мультимедийной системы и бортового компьютера.
  • Вариант Люкс идет со шторками и боковыми эйрбегами, трехзонным климат-контролем и сервоприводом задних сидений, а машинам с движком 3.5 полагается вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки и мониторинг «слепых» зон.
  • Максимальный набор оснащения идет в комплектации Экзекьютив , ко всему прочему имеющей проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Фото Тойота Камри 2018 (новая модель)




Приветствую всех автолюбителей! Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Еще в начале февраля первым из всей Башкирии сделал предоплату, но машину получил где-то месяца через два. Сразу не понравилось что машину предоставили с дополнительным оборудованием, хотя заказ с моей стороны был без него. И цену сразу подняли на 150 тыс. руб!. Поторговавшись цена была снижена до 100 тыс.руб. Если бы я заранее знал, что будет такая ерунда, я бы не стал прибегать к услугам этого салона, такое ощущение как будто покупаю какую-нибудь Крету очередь на которую стоит, а тут бизнес-седан за 1,8 млн. Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря.

Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются.

Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были.

Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная. На скорости 50-60 км/ч начинаешь давить на гашетку, но в течение 2-3 сек ничего не происходит, а потом вдруг моментально обороты возрастают до 5-6 тыс и автомобиль резко срывается. И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял.

Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. На наших, подобно стиральной доске, дорогах на скорости 120-140 км/ч корма машины только и успевала раскачиваться вверх-вниз, хотя в салоне находилось 5 пассажиров с багажом.

Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно.

И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3.5 л, и новая 8-ми ступая коробка передач, на которой кататься - одно приятное удовольствие - сам тестил.

Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается. У меня и двигатель 2.5 литра и автомат старый 6-ти ступенчатый. Получается небо и земля. Так что если соберетесь покупать, то берите либо топовую 3.5 литровую либо вначале поездите на 2.5 в нужной вам комплектации. Иначе разочаруетесь.