Остекленный фургон уаз. Остекленный фургон уаз Уаз 3741 комплектации

Модификации УАЗ 3741

УАЗ 3741 2.7 MT

Одноклассники УАЗ 3741 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев УАЗ 3741

УАЗ 3741, 2009 г

Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов - рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом - работяга.

Достоинства : простота. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.

Анатолий, Брянск

УАЗ 3741, 1991 г

Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг - усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга - генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.

Достоинства : отличный автомобиль для сельской местности.

Недостатки : комфорт. Ломается часто по мелочи.

Дмитрий, Екатеринбург

УАЗ 3741, 1991 г

Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.

Достоинства : надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.

Недостатки : нужно все доводить до ума самому.

УАЗ-452/УАЗ-3741 - полноприводный фургон с конструкцией классического внедорожника. Автомобиль пользуется стабильным спросом на рынке, так как легко превращается в экспедиционный "дом на колесах", способный доставить в самые труднодоступные места.

УАЗ-452/УАЗ-3741

УАЗ-452, после модернизации 1985 года получивший название УАЗ-3741, а затем и ряд других индексов (в том числе, 2317) - полноприводный грузопассажирский двухосный автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года.

История создания УАЗ-452/УАЗ-3741

Первым прототипом выпускающегося и в наши дни грузопассажирского автомобиля был спроектированный специалистами Ульяновского автозавода в 1955 году цельнометаллический фургон с задней дверью. Плоским «днищем», выпуклым передком и ребрами жесткости, выдавленными в крыше автомобиль напоминал батон хлеба сорта «Нарезной», что и побудило неизвестного автора из народа придумать для него кличку «буханка», сохранившуюся до сих пор.

Семейство, состоявшее из бортового грузовичка и фургона, получило официальное название УАЗ-450.

В 1965 году УАЗ-450 был существенно модернизирован. Кузов получил боковую дверь, превратившую грузовой фургон в грузопассажирский, с двустворчатой дверью сзади. В зависимости от модификации и предназначения (санитарный автомобиль, почтовый фургон и тп) конфигурация дверей могла быть иной.

Следующая модернизация была проведена в 1985 году, и обновленным модификациям были присвоены новые названия (УАЗ-3741, 2206 и так далее). Эту модель Ульяновский автозавод продолжает выпускать по настоящее время.

Технические характеристики УАЗ-452/УАЗ-3741

Автомобили УАЗ-450 были рамными, оснащались двумя ведущими мостами и нижнеклапанными двигателями от внедорожника Горьковского автозавода ГАЗ-69. Коробка была трехступенчатой механической, и была объединена в моноблок с раздаточной коробкой. Благодаря механизму, который называется демультипликатором, раздаточную коробку можно было переключить в режим понижения передаточных чисел всех передач. Конструкция автомобиля для тех лет была обычной для общемирового автопрома и новаторской для отечественного – компоновка фургона в английском языке называется «curbover», то есть «двигатель под кабиной».

Современный УАЗ «Буханка» отличается от своего прародителя непринципиально. Двигатель, КПП, раздаточная коробка и мосты в настоящее время уже не те, что в 1965 году, однако в части этих агегатов, можно усмотреть определенную конструктивную преемственность с оригинальными узлами. Современная модель оснащается двигателем ЗМЗ-4091, потребляющим бензин с октановым числом не менее 92, агрегатированным с четырехступенчатой механической коробкой передач. Передний привод подключаемый, грузоподъемность автомобиля – 800 килограмм.

Общая конструкция трансмиссии и подвески автомобиля практически не изменилась, и это обусловлено не нежеланием завода что-то менять в старой модели, а пресловутой проходимостью УАЗ. Как впереди, так и сзади в автомобиле применена зависимая подвеска на основе неразрезных мостов, обеспечивающая максимальное сохранение клиренса при сильных кренах и переездах препятствий, к примеру, больших камней.

Внутренняя планировка, как и количество дверей, может быть разной, в зависимости от модификации и назначения автомобиля. К примеру, в грузопассажирской модификации отсек для пассажиров, расположенный за водителем, отделен от грузового, а в пассажирском или грузовом исполнении перегородки нет.

В зависимости от назначения может меняться и количество кресел. Максимальное количество посадочных мест – 10. Помимо кресел автомобиль может быть оборудован столиком и другим оборудованием. Поскольку штампы для кузовных деталей всех модификаций схожи, в любом кузове фургона есть выштамповка под люк на крыше, хотя самого люка может и не быть. Та же картина наблюдается со стеклами – даже если задняя часть фургона и задние двери ими не оборудованы, под них имеются выштамповки.

Автомобиль изначально планировался как система, поэтому (а так же по причине низкой цены) им, в разных вариациях охотно продолжают пользоваться различные государственные и частные службы, сотрудникам которых приходится выезжать в места, где дороги либо совсем нет, либо ее качество оставляет желать лучшего. По этой причине Ульяновский завод предлагает автомобили, оборудованные под нужды скорой помощи, аварийной или спасательной службы и тп, в условиях производства.

Проходимость УАЗ-452/УАЗ-3741

Безусловно, модель, которая производится в практически неизменном виде уже почти 50 лет, может быть коммерчески успешной только за счет каких-то выдающихся качеств, делающих ее незаменимой. Современных микроавтобусов, способных обеспечить водителю степень комфорта, отличающуюся от «уазовской» на несколько порядков, на российском рынке немало. Однако в соотношении проходимость/цена/вместительность конкурентов у «буханки» по прежнему нет. По той же причине компания Land Rover продолжает производить столь же «допотопный» Defender, а компания Nissan производтство Patrol Y61, пользующийся спросом у спецслужб разных стран.

Плюсы и минусы о УАЗ-452/УАЗ-3741

О достоинствах и недостатках «Уазика» в Интернет написано, наверное, так много, как ни о какой другой машине. Перечислить все «за» и «против» невозможно, поэтому имеет смысл говорить лишь о ключевых плюсах и минусах.

Основной недостаток – ненадежность всего автомобиля и отдельных узлов в частности. Покупая УАЗ-452/УАЗ-3741, нужно понимать, что с его устройством придется познакомиться на практике, вплоть до ремонта двигателя. Возможно, небольшой ложкой меда может быть тот факт, что доступ к двигателю осуществляется из салона, а значит, есть шанс произвести мелкий ремонт самостоятельно даже в зимнее время, пока салон еще не остыл.

Учитывая годы разработки прототипа, серьезным минусом является низкий уровень активной и пассивной безопасности. Фактически, водителя «Буханки» при дтп защитить может лишь рама и ремни безопасности.

Нежелание завода ставить на «Буханку» имеющийся в арсенале дизельный двигатель обрекает владельцев новых автомобилей на достаточно высокие расходы на топливо.

Все это и многие другие недостатки, по мнению охотников и рыбаков – составляющих костяк «таргет груп» современной буханки, искупает ее великолепная проходимость в сочетании с низкой ценой и вместительностью.

В Японии существуют клубы любителей УАЗ-452/УАЗ-3741. Автомобили этой модели поставлялись в Японию в давние советсткие годы, а сейчас его можно купить в Стране восходящего солнца за сумму, эквивалентную $20.000, и, что самое удивительное, с левым рулем. Сайт официального представительства УАЗ в Японии http://www.uaz.jp/

Волки, герои мультипликационного сериала "Маша и Медведь", живут в автомобиле УАЗ-452 "Скорая помощь".

УАЗ «Буханка» часто подвергается тюнингу по причине дешевизны "основы" – самой машины. Когда проект закончен, тюнингу подвергается, как правило, и название машины. В результате появились такие новые варианты старой клички как «БуХаммер» и «БуХантер».

Обзор Характеристики

Автомобиль УАЗ-3741
Название модификации УАЗ-374195
Тип кузова бортовой грузовик
Число мест 2 / 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Снаряженная масса, кг 1805
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2693
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 112 (82,5) / 4250
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 198 / 2500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом передних колес
Шины 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 11,2
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля «УАЗ-3741 Буханка» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ 3741 Буханка - минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про УАЗ-3741 Буханка.

* Процентная ставка применяется по кредитам, предоставляемым ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее - «Банк») на приобретение новых автомобили УАЗ сроком на 60 месяцев, при внесении первоначального взноса от 40% от стоимости автомобиля и при условии оформления следующих договоров:
- Договора страхования автомобиля по рискам «Хищение» и «Ущерб» (полис КАСКО) на весь срок кредита (первоначально может оформляться не менее чем на 12 месяцев, с последующим перезаключением в течение срока действия кредитного договора) и Договора страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля на 3 года, или Договора страхования автомобиля от полной гибели и хищения на весь срок кредита;
- при подключении Заемщика к Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и страховыми компаниями-партнерами Банка.
Процентная ставка увеличивается до 18,2% годовых для новых автомобилей УАЗ, начиная со дня, следующего за днем, в котором Заемщик не заключил/расторгнул/не перезаключил договоры страхования, указанные выше, либо в случае однократного ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств по Договору потребительского кредита, в виде наличия просроченной задолженности свыше 1 (одного) календарного дня.

** - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Коммерческие автомобили:

1 - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ Профи с учетом следующих предложений: скидка по прораммам «Трейд-ин»/«Утилизация». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Профи 2017 года производства в соответсвующей комплектации с учетом следующих скидок: скидка по программе государственной программе в размере 12,5% "Свое дело"/“Российский фермер" и Cкидка за покупку в лизинг в размере 6% , при заключении договора лизинга. Услуги лизинга предоставляются ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС», ОГРН 1087746253781. Полный список партнеров лизинг программ на сайте ООО «УАЗ». Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Обязательным условием участия в Программах являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Прародитель современного УАЗ-3741 встал на конвейер Ульяновского автозавода в далеком 1966 году под названием УАЗ-452. С той поры кардинальных изменений этот простой автомобиль не получил. Получил лишь модернизацию в 1985 году и новый индекс УАЗ-3741.

АБС, датчик дождя, ГУР, климат контроль и кондиционер, а также прочие «барские» элементы современных автомобилей этот УАЗ обошли стороной. Однако такие качества, как уникальная проходимость, неубиваемая подвеска, всеядный двигатель, огромный салон и многое другое во многих местах нашей необъятной страны ставят этот популярный грузовик на первые места, по сравнению с любыми современными. Одна только цена нового УАЗ-3741 — 430 тысяч рублей, говорит сама за себя. Какой еще суперпроходимый грузовик может стоить столько? И такая стоимость окупается с лихвой всеми потребительскими качествами УАЗ’ика.

Цельнометаллический кузов УАЗ-3741 (37419) разделен на два отсека (водительский и грузовой) перегородкой. Закрытый вагонный тип кузова на надежной раме обеспечивает хорошую жесткость. Грузовик не «ломает» на бездорожье. Его компактная сбитая конструкция позволяет легко преодолевать все препятствия. Именно такая конструкция и разрабатывалась специальным образом для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и обычных сельских грунтовых, которых великое множество на селе.

Кузов четырехдверный. Две двери – водительская и пассажирская ведут в кабину и достаточно удобны для посадки-высадки, учитывая высоту кабины. Две оставшиеся двери относятся к грузовому отсеку. Одна дверь боковая обычного размера и предназначена скорей для человека, чем для груза. А вот задняя двойная дверь позволяет спокойно проводить любые действия с грузом. Все двери запираемые, что номинально обеспечивает безопасность груза.

Кабина двухместная. Третье место занято двигателем, а точнее его капотом. Двигателю хорошо в салоне. Когда возникает вопрос его обслуживания в плохую погоду, то хорошо становится и водителю. Посадка водителя своеобразна. По отзывам водителей севших впервые за руль УАЗ-3741, ощущение такое, что когда он «кивает» на кочках, то вот-вот перевернется через нос. Постепенно это неприятное ощущение уходит. Зато все водители дружно говорят о том, что забывают, что такое выбирать обочину для парковки или зимой чистить снег возле ворот гаража.

О технических характеристиках УАЗ-3741 — современный двигатель Заволжского завода ЗМЗ-4091 значительно усовершенствован и теперь выдает 112 сил мощности. Этого вполне достаточно, чтобы перевозить 850 кг груза и двоих человек в кабине. На самом деле сельские водители при авральных работах грузят и больше. При этом учитывается, что запчасти продаются «на каждом углу» и, в случае выхода из строя какого-либо агрегата, починить его будет достаточно просто. Пожалуй, единственным минусом, упоминаемым практически всеми водителями, является большой потребляемый двигателем объем топлива («он его любит, как будто пиво пьет» – почти 16 литров).

В качестве дополнительных элементов допускается установка пускового подогревателя, который обеспечит надежный пуск зимой. Устанавливают эффектные пороги с креплением к раме. Очень похоже на пороги для иномарочных джипов. Такие пороги на УАЗике еще и защищают топливные баки. Домкрат можно упирать прямо в пороги. Разработана специально для 3741 конструкция силового бампера с площадкой под лебедку с нишей под клюз лебедки или ролики. Такой бампер можно устанавливать как на стандартный кузов, так и на лифтованный. Разработан и задний силовой бампер, на который возможна навеска запасного колеса с помощью калитки. Причем запасное колесо можно устанавливать и на переднем силовом бампере.

Ориентировочная стоимость фургона УАЗ-37419 в 2014 году ~ 420 тыс. рублей.