Почему большой расход бензина на дэу матиз. Daewoo Matiz

При покупке авто, каждого будущего владельца интересует вопрос потребления горючего на 100 километров. В среднем, расход топлива Дэу Матиз не велик, примерно от 6 до 9 литров на 100 км. Если хотите конкретнее разобраться, почему обьем бензина может увеличиваться или наоборот, как уменьшить затраты, тогда далее эти вопросы и рассмотрим. Замечая, что расход топлива большой и превышает границы среднего показателя необходимо выявить причины и устранить их.

От чего зависит расход топлива

Автомобиль Дэу Матиз с двигателем 0,8 литров, имея механическую трансмиссию, имеет достаточно хорошие показатели по затрате бензина, но рано или поздно система двигателя или засорение фильтров приводят к тому, что обьем используемого бензина незаметно увеличивается. Расход бензина на Матизе на 100 км динамичной езды по ровной трассе, асфальтового покрытия, может составлять от 5 л . Результат маленького потребления гарантируют:

  • налаженная система работы двигателя;
  • чистые фильтры;
  • спокойная, равномерная езда;
  • настроена правильно система зажигания.

При таких условиях, потребление горючего на Матизе будет вас радовать, но далее рассмотрим, почему бензина требуется все больше и больше с увеличением пробега машины.

Причины увеличения расхода топлива

Любой автомобиль с годами начинает хуже заводиться, больше использовать бензина и требовать ремонта. Главной причиной большого расхода топлива Daewoo Matiz являются проблемы в работе двигателя . Какие могут быть нюансы:

  • уменьшается компрессия в цилиндрах двигателя (давление);
  • засоренные фильтра;
  • вышел из строя бензонасос – расход топлива значительно вырастает;
  • поврежденные контакты передачи к двигателю масла и бензина.

Чтобы нормы потребления бензина совпадали с вашими потребностями, необходимо точно знать технические характеристики Дэу Матиз, расход топлива на определенном типе дороги, при определенных условиях.

Дополнительные факторы

Также причинами резкого увеличения потребления горючего у Матиза могут быть спущенные колеса, недостаточно хорошо прогретая машина и неравномерная, быстро изменяющаяся скорость езды.

Частые пуски в моторе и прогрев двигателя в холодное время, приводят к резкому увеличению затрат на бензин.

Не последнюю роль играет городской режим езды (перекрестки, светофоры и частые остановки - увеличивает объем потребления горючего). Езда за городом для машины намного выгоднее, когда соблюдается одна скорость и динамичность. В основном, такие автомобили используются, чтобы быстро и удобно добраться до работы, учитывая маневренность, легкость автомобиля и особенности езды по городу.

Как достичь минимального расхода топлива

Расход топлива на Дэу Матиз автомат составляет в среднем от 5 литров на 100 км, но только при отличных технических характеристиках, когда машина налажена и не имеет поломок в системе двигателя, зажигания. Чтобы узнать какой реальный расход топлива у Дэу Матиз, перед покупкой нужно проконсультироваться с работниками автосалона или спросить отзыв у предыдущего покупателя. Можно проверить самостоятельно, проехав на нем. Так как потребление топлива у Matiz на 100 км – 5 л, то на 10 километров – 500 г, вот можно залить примерно 1 л и проехать выбранное расстояние, это отличный вариант вычислить затрату двигателя.

Не забывайте и об этих правилах

Чтобы достичь минимального потребления горючего необходимо вовремя производить замену фильтров, заливать хорошее качественное масло, ездить умеренно и спокойно.

Не ехать сразу на не разогретом двигателе, а подождать, когда машина будет готова к комфортной, практичной и безопасной езде.

Если авто проехало более 100 тысяч км, то в силу вступает средний расход бензина на Дэу Матиз – от 7 литров. А вот минимальные нормы потребления топлива показывают техническое состояние автомобиля в целом.

Daewoo Matiz. Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

Большинство поломок можно разделить на две большие группы, свойства и характеристики которых отличаются от типа используемого двигателя.

Инжекторный двигатель
-Выход из строя электрического насоса. При данной неисправности насос формирует очень низкое давление, вследствие чего форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Такой пролив нарушает качественное образование и распыление топливной смеси, которая не сгорает полностью, а просачивается через кольца в масло.
-Потеря герметичности форсунок. При такой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки двигателя, определенное количество топлива под остаточным давлением попадает внутрь коллектора, а затем по нему и в цилиндры. В дальнейшем при работе мотора происходит смешивание данного топлива со смазочной жидкостью.
-Наличие дефектов поршневой группы силового агрегата. Деформации на стенках цилиндров мотора, а также наличие на них царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со стенок и как следствие происходит закоксовывание маслосъемных колец, которые перестают выполнять свою функцию.
-Выход из строя свечей зажигания. При такой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенках, а затем стекает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом.
Карбюраторный двигатель
-К первой причине следует отнести неполадки в поршневой группе двигателя, которые аналогичны указанным неисправностям для инжекторных моторов.
-Поломка бензонасоса. Основной причиной его неисправности является нарушение герметичности специальной диафрагмы, отвечающей за отсутствие проникновения топливной смеси в картер мотора. В случае ее разрыва, бензин попадает внутрь картера и смешивается с моторной смазкой.
-Неисправность игольчатого клапана карбюратора. При таком дефекте происходит переполнение поплавковой камеры, сопровождающееся формированием переобогащенной топливной смеси, которая впоследствии дальнейшего неполного сгорания оседает на стенках цилиндров и через них попадает в картер двигателя.
-Засорение дренажной трубки. При возникновении данной неисправности излишки горючего из карбюратора попадают внутрь цилиндров и при запуске холодного двигателя стекают в картер.
Последствия поломки свечей зажигания аналогичны, как и на инжекторном моторе.

Бензин попал в масло двигателя

Топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндропоршневой группой.

Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки.
Бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

Силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;
При подозрении на попадание незначительного количества бензина в смазку также можно дополнительно оценить свойства масла при помощи метода «масляного пятна». Для этого достаточно капнуть одну каплю масла со щупа на лист чистой бумаги. Затем нужно просушить лист пару часов. Ровные гладкие края растекшейся капли укажут на то, что материал не потерял своих свойств.
Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Еще добавим, что в масляную систему также может попадать антифриз, в результате чего образуется эмульсия. В этом случае смазочный материал также теряет свои свойства. Если протечки интенсивные, тогда в момент запуска мотора может возникнуть гидроудар.
Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Как бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста - горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.
С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

Происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
система зажигания неисправна или работает некорректно;
двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Если карбюратор «переливает» бензин в поплавковую камеру или «льют» инжекторные форсунки, тогда горючее также будет стекать в цилиндры и далее попадать в масло. Для того чтобы исключить попадание топлива в масло тем или иным путем на инжекторе, нужно проверять герметичность инжекторных форсунок и производить их очистку.
Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.
Если диафрагма насоса повреждается, бензин начинает попадать в канал штока, проникая в систему смазки. Когда мембрана повреждена не сильно, тогда накопление бензина в масле будет происходить медленно, уровень смазки не повысится. На проблему кажет изменение запаха масла, а также некоторое разжижение.
В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.
Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
Неисправности системы зажигания диагностируются в штатном порядке. Сначала проверяются свечи зажигания, далее высоковольтные бронепровода, катушка, трамблер и другие элементы, которые установлены на том или ином автомобиле.
Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.
Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Причины утечки

Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам. Если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

В итоге

Если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.

В такой ситуации нужно немедленно устранить основную проблему путем ремонта системы зажигания, карбюратора или инжекторного впрыска. Также обязательной процедурой будет и замена масла, с которой лучше не затягивать.
Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.

Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.

Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Дэу Матиз:

Автомобиль с двигателем на 0.8 литра и механической трансмиссией

  • К родственникам, проживающим в городе Гродно, езжу регулярно. Расход топлива по трассе составляет 4,5 литра при объеме двигла 0.8. Очень доволен. “Матиз” в моем хит-параде лидирует. Постоянно думаю о городе, ведь тут показатели горючего могут достичь отметки 10 л.
  • Постоянно добираюсь утром на работу. Не секрет, что 6 часов наступает пора пробок. обратил внимание на расход топлива по городу — составляет 6,5 литра. Вообще, у “Матиз” 0.8 расход топлива мал.
  • Как правило, потребление «горючего» значительно увеличивается при разгоне. Планирую покупать “Матиз”, так как у моего друга уже есть эта модель, и она мне понравилась именно по причине своей экономичности при езде по открытой трассе.
  • Повторю в который раз – расход топлива на трассе и в городе практически всегда снижается с течением времени обкатки автомобиля. Так случилось и с моим “Матизом”: расход бензина изначально был 9 литров на 100 км, но постепенно снизился до значения 7 л.
  • Машина была куплена в конце зимы, когда по стране прошлась минимальная температура воздуха. Обкатывал авто в минусовую температуру, из-за чего, я думаю, у меня мой дэу матиз выжрал 9,2 литра на 100 км. Жду весны, чтобы сверить данные. По собственному опыту сообщу о влиянии погоды на потребление бензина, а так же манеры езды по трассе. Многие владельцы “Матиз” с объемом 0.8 говорят, что в теплое время года после обкатки расход бензина падает до 7 литров. А кто вообще знает какой показатель считается нормой для дэу матиз?

Двигатель на 0.8 литра с автоматической КПП

  • Первое время, надеясь на разумные показатели потребления по городу, передвигался на автомобиле достаточно динамично (постоянное чередование педалей газа и тормоза). Эта манера езды сыграла со мной злую шутку – расход топлива составил почти 10,2 литра на сто км. пробега. Подумал, что стоит несколько поэкспериментировать.
  • Поездки с размеренным ускорением и торможением теперь съедают всего 8 литров. Очевидно, расход топлива очень сильно зависит от манеры передвижения. Решил сэкономить еще больше на потреблении топлива, так что обратился за советом к своим друзьям. Они порекомендовали заправляться исключительно пятым бензином (95). И что вы думаете? Расход бензина снова составил десятку. После мозгового штурма и всяческих экспериментов я смог определить, что причина такого расхода топлива банальна – на АЗС меня конкретно обманывали. После смены заправки, расход топлива снова приблизился к отметке 8.5. НО! Пришло время проходить обязательный технический осмотр. Я сообщил ему о неудовлетворительном поведении машины. Наладчик подкрутил клапана, после чего расход топлива опять составил десятку. Попросил вернуть все в исходное положение. Как говорится – расход топлива по городу опять восемь и пять.

Дэу Матиз Бест 1.0 с максимальной комплектацией. Расход топлива для литровых двигателей

  • Если гонять на дачу, расход топлива равен 10 литрам на 100 км. Живу в Москве, а значит, расход топлива приближается к 13,5 литрам при езде по городу с пробками. Московские дороги просто не позволяют малолитражному двигателю экономить горючее. По причине постоянных пробок и бесконечных светофоров, поездки происходят на пониженной скорости. На старте всегда дроссель на полную выжимаю, что приводит к возрастанию расхода топлива до 14 литров на 100 км. Максимальная скорость, которую мне доводилось прочувствовать на “Матиз” – 170 км/ч. Расход бензина явно не соответствует стандартам мегаполиса. Пробовал даже размеренную и неспешную езду. Успехом мои попытки сэкономить не увенчались, ведь расход топлива по городу снизился лишь на один литр и какой смысл в такой экономии?

Приобретая себе автомобиль, человек должен понимать, что только на покупке транспортного средства его расходы не закончатся. Ежегодно придется тратиться на профилактику и возможный ремонт, а также отдавать деньги за топливо. Естественно, что некоторые автолюбители обращают внимание на экономичные авто, расход бензина которых минимальный. Это позволяет ежегодно экономить достаточно серьезную сумму денег. Одним из таких вариантов является Дэу Матиз 0.8 или с 1.0 литра объема двигателя.

Daewoo Matiz – представитель компактного городского автомобиля, который начали производить с 1997-го года. Корейский автопроизводитель смог создать достаточно неплохую и доступную модель, которая сразу стала очень популярной в целом ряде стран. Достаточно сказать, что спрос на это авто настолько велик, что компания Daewoo Motors производит эту марку еще в восьми странах нашей планеты. Сегодня это авто известно под несколько другими названиями, у покупателя есть возможность выбора КПП между автоматом и механикой, а также несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Покупая такую машину, сразу возникает вопрос – какой реальный расход топлива у Дэу Матиз?

Определяем нормы расхода бензина на Дэу Матиз

Естественно, что существует так называемый официальный для каждого транспортного средства. К сожалению, но информация от производителя не всегда соответствует тому, что наблюдает реальный автовладелец. Зависит подобная разница от множества факторов. Вот только некоторые из них:

  1. Качество топлива, которое заправляется в бак транспортного средства.
  2. Не учтенные нагрузки, которые могут влиять на авто во время эксплуатации.
  3. Климатические условия и так далее.

К счастью, официальные данные по расходу топлива Дэу Матиз и те, которые наблюдают владельцы этой модели, не сильно разнятся.

Например, если сравнить информацию от обычных владельцев и представителей компании производителя, то можно увидеть следующий результат для бензиновых двигателей Дэу Матиз на 0.8 и 1.0 литра:

1. Официальный расход на 100 км:

  • Объем 0.8 литра: трасса – 5 л., город – 7.4 л., смешанный – 6.2 л;
  • Объем 1.0 литра: трасса – 5.4 л., город – 7.5 л., смешанный – 6.5 л.

2. Реальный расход, согласно отзывам автовладельцев:

  • Объем 0.8 литра: трасса – 5.5 л., город – 7.2 л., смешанный – 6.7 л;
  • Объем 1.0 литра: трасса – 6.5 л., город – 7.5 л., смешанный – 5.5 л.

То есть, если сравнить эти данные, то легко можно сделать вывод, какой из вариантов силовых агрегатов лучше выбирать в том или ином случае, в плане экономичности. К примеру для чисто городского использования лучше брать модель с минимально доступным объемом мотора, а вот если человек планирует эксплуатировать авто в разных условиях примерно одинаково, то лучше остановиться на однолитровом двигателе.

Daewoo Matiz 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.5 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Daewoo Matiz 0.8 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.3 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Миниатюрный исключительно хорошо подходит для эксплуатации в условиях города. Его небольшие размеры позволяют облегчить процедуру парковки и позволяют в несколько раз повысить манёвренность автомобиля. Подавляющее большинство утверждает, что Daewoo Matiz подходит только для прекрасной половины человечества. Однако многое здесь зависит от выбранного дизайна. Да, для женщин такой автомобиль - это идеальное решение, но и мужчины, которые любят практичность и элегантность часто делают свой выбор в пользу этой машины класса «А».

Для более комфортной поездки Daewoo Matiz оборудован кондиционером и гидроусилителем руля, который позволяет максимально упростить процедуру вождения. В крыше автомобиля есть люк, что бывает очень полезно в летнее время года, когда на улице стоит жара. Противотуманные фары и аудиосистема дополняют этот список полезных опций, которые входят в базовую комплектацию Дэу Матиз. И нельзя не отметить наличие литых дисков, которые помогают улучшить качество поездки.

От владельцев можно услышать множество лестных отзывов об этом транспортном средстве. Единственное, что стоит заметить, в данном контексте - это тот факт, что Daewoo Matiz не подойдёт той части населения, которая любит большие скорости и драйв. Автомобиль оснащён достаточно скромным двигателем, объёмом 1,0 или 0,8 литра. Однако этого вполне хватает, чтобы использовать Daewoo Matiz исключительно как транспортное средство с помощью которого можно утром добираться на работу, а вечером возвращаться с неё. Собственно говоря, с этой целью этот малыш и был создан. Именно так позиционируют такой автомобиль его конструкторы.

Расход топлива в разное время года разный. При езде зимой вы будете тратить около десяти литров на 100 км пути. А вот летом на преодоление такого расстояния уйдёт немного больше 7 литров.