Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев. Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев Форд Фокус – технические характеристики

Содержимое

Запущенный в производство в 1998 году, компактный автомобиль С-класса Ford Focus считается одним из самых популярных в своем сегменте. Он предлагается сразу в нескольких вариантах кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек, универсал и седан и благодаря широкой гамме силовых агрегатов, может выступать как в качестве молодежного компактного автомобиля, так и в качестве семейного.

Первое поколение выпускалось с 1999 по 2005 год. В 2002 году модель прошла рестайлинг, что касался улучшения интерьера, внесения изменений в экстерьер, а также установку нового мотора TDCi.

С 2004 года начался выпуск второго поколение Форд Фокус, основанного на платформе С1. Главным отличием, помимо обновленного дизайна, стали моторы семейства Duratec и Duratorq, а также абсолютно новые трансмиссии, в том числе и преселективный 6-ступенчатый робот. Рестайлинг 2008 года затронул исключительно облик автомобиля – все моторы, что устанавливались на Форд Фокус, остались без изменений.

В 2010 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Ford Focus третьего поколения, основанный на единой платформе. Новые силовые агрегаты семейства EcoBoost, обновленные трансмиссии, улучшенная система безопасности и множество современных опций сделали новый Форд Фокус одним из самых популярных автомобилей в своем классе. С 2014 года выпускается рестайлинговая версия, получившая новую фирменную носовую часть с радиаторной решеткой, улучшенную электроники, а также новые силовые агрегаты.

Форд Фокус 1 поколение 1.6

Одним из базовых моторов, устанавливаемых на Ford Focus, является атмосферный бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 1.6 л. Он развивает мощность 101 л.с. и крутящий момент в 145 Нм и устанавливался как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией на все без исключения варианты исполнения кузова

Расход бензина Ford Focus 1 поколение 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Андрей, Кемерово. Ford Focus, 1.6МТ, хэтбчек, 2003 г. Автомобиль покупал в 2010 году с пробегом в 100 тыс. км. Состояние хорошее, никаких поломок и аварий, только пару сколов на крыше. За все время только подшипник в правой ступице заменил и все, остальное по мелочи. Расход бензина в среднем составляет 6.5 л/100 км.
  • Эдуард, Томск. Форд Фокус 1 поколения – купил в 2013 году, несмотря на все уговоры друзей. Как показал опыт, зря не послушал… Ломалось все, что могло ломаться, бензин жрал, как не в себя – в смешанном режиме город 70% и трасса 30% расход топлива выходил порядка 11 литров. Слава Богу, что получилось подшаманить его и продать, теперь езжу на Ниссан Теана и не могу нарадоваться.
  • Евгений, Новокузнецк. Купил Ford Focus, потому что бюджет был резко ограничен, а за 200 тыс. путнего ничего нельзя было взять – разве что подержанную Приору. Поначалу расход в городе был порядка 9 литров, на тянул автомобиль плохо, при низком уровне топлива вообще глох. Промыли форсунки и о чудо – сразу мотор ожил и к тому же, расход бензина упал – теперь в городе не более 7.5 л, а на трассе 55.-6.0 л.
  • Константин, Тула. Фокус FF1, кузов универсал, 1.6МТ, 2003 года. Вообще сначала хотел купить что-то отечественное, но как раз знакомая предложила свой FF1 в кузове универсал – как раз то, что мне нужно было. Есть дополнительные опции, пробег на момент покупки был почти 270 тыс. км. Езжу много и на трассе и в городе, поэтому расход считаю в смешанном режиме – у меня около 8 л на сотку выходит.
  • Роман,Челябинск. До Форда ездил на «девятке». Не скажу, что по динамке есть сильные отличия – вообще считаю, что ВАЗ-2109 одна из лучших отечественных машин. Расход тоже примерно одинаковый – на трассе около 6 л, в городе до 9 л. Но по комфорту Форд конечно намного лучше.
  • Станислав, Калуга. Автомобиль покупал в 2010 году – им стал Ford Focus в варианте Turnier (универсал) с мотором 1.6 литра и механической коробкой. Через время пришлось играть в автослесаря, так как помимо выхода из строя мелочей всяких накрылось сцепление, подшипники в ступице, а под конец мотор стал троить и расход взлетел до 20 литров почти. Пришлось делать капиталку мотору – расход потом упал до 11 л максимум по городу, но я решил автомобиль продавать от греха подальше.
  • Сергей, Новосибирск. Если по чесноку, то Фокус не мой, а отца, но ездим вместе, я даже больше, так как батя только на дачу на нем выезжает. Для нее кстати и брал автомобиль, поэтому не послушал моих уговоров и вместо хэтча или хотя бы седана взял универсал – хотя я уже привык. Владеем уже шесть лет, никаких серьезных проблем за это время не было. Расход тоже нормальный по городу в среднем 10-11 литров выходит.

Ford Focus 1 поколение 1.8

Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагались силовые агрегаты объемом 1.8 литра. Это были бензиновый атмосферник, развивающий мощность в 115 л.с. и момент в 158 Нм и два турбодизеля – 90 л.с. и 200 Нм и 115 л.с. и 250 Нм соответственно. Все три мотора предлагались в любых вариантах исполнения кузова, но были доступны исключительно с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива Форд Фокус 1 поколение 1.8 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Благовещенск. Форд Фокус 2003 года, мотор бензиновый 1.8 л, коробка механика, сборка – наша. После убитой БМВ, взятой по незнанию, пришлось пересаживаться на что-то, что ломается поменьше – был выбран Форд с мотором 1.8 л. Не скажу, что машина идеальная, но своих денег стоит и головняков особых мне не приносила. Мотор мощный, но экономичный – в среднем расход выходил порядка 9 литров в смешанном режиме.
  • Денис, Липецк. При выборе машины особо не заморачивался – главное, чтобы состояние было хорошее ну и минимум удобств типа кондея и подогрева сидений. Нашел неплохой вариант – Фокус 1 с мотором 1.8МТ и 2003 года выпуска. Сразу же после покупки провел полное ТО с заменой некоторых узлов в ходовой. Езжу на нем до сих пор, всем доволен – комфорт, проходимость и управляемость на высоте. Расход тоже небольшой – в городе до 11 литров, на трассе до 7.5 л.
  • Дмитрий, Томск. В 2012 году я за 230 тыс рублей приобрел Форд Фокус 2003 года в кузове седан, мотор 1.8 и механика. Вложил сразу же в машину почти 20 тыс – после этого вообще ничего не делал, кроме как заменил свечи, помпу ну и ТО. В обслуживании дешевая и экономичная – расход бензина от 6.5 л на трассе до 10 л в городе.
  • Григорий, Челябинск. После отцовского Акцента с автоматом и диким совершенно расходом в 15 литров в городе мой Форд 2002 года (с мотором между прочим 1.8 л, а не 1.5 как у Акцента), вообще суперэкономный – в среднем трачу почти 10 литров на 100 км, не больше. При этом динамика на порядок лучше, все таки мотор 1.8 л действительно ощущается. В общем, автомобилем доволен полностью.
  • Виктор, Тюмень. Что хочу сказать — Ford Focus является отличной рабочей машинкой. То есть той, что будет каждый день исправно возить на работу, по делам и так далее. Это не машина для понтов или гонок, хотя мощности мотора хватает, чтобы дать на светофоре по газам. Заливаю 92-ой бензин, на трассе расход выходит около 6.5 литра на сотку, в городе – до 12 л (ну это зимой).
  • Михаил, Минск. Свой Фокус я покупал в Германии – автомобиль 2002 года выпуска, состояние отличное. Брал уже с заводским ГБО, сервисными книжками и пробегом почти в 200 тыс. км. Гнал домой, расход по трассе составил около 6.5..7.0 л газа на сотку, в городе до 12 л. Считаю, что очень удачно прикупил и пока не планирую продавать.

Форд Фокус 1 поколение 2.0

Самым мощным мотором, что устанавливался на Форд Фокус в 1 поколении, является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2.0 литра. Он выпускался в двух модификациях: мощностью в 131 л.с. и с моментом 178 Нм и дефорсированный до 111 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В обоих вариантах мотор мог агрегатироваться либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-диапазонным автоматом.

Также существовали две версии наддувных силовых агрегатов, что устанавливались на «заряженные» комплектации ST и RS. В первом случае мотор развивал мощность 173 л.с. и момент в 265 Нм, а для комплектации RS устанавливался 265-сильный двигатель, выдающий момент в 310 Нм. Оба этих мотора комплектовались исключительно с разработанной специально для них 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 1 поколение 2.0

  • Игорь, Соликамск. Машина отличная. Неубиваемые мотор и коробка, очень хорошее качество отделки салона (в последующих поколениях реально хуже, специально сравнивал), динамика потрясающая для такого автомобиля. Расход конечно приличный – в смешанном режиме около 10 литров, по городу 12-13, ну так нужно учесть, что мотор тут 2 литра.
  • Сергей, Псков. Ford Focus, 2.0АТ, седан, 2001 г.в. Купил 2 года назад у родственника. Несмотря на пробег в 260 тыс, брал с уверенностью, потому что знал, что родственник следит за машиной. Про расход он кстати меня сразу и предупредил, чтобы я не обольщался – мотор мощный, бенза потребляет нормально. В городе выходит от 13 л при спокойной езде до 16 л зимой, на трассе – от 6 до 7.5 л. Все равно я считаю, что для мотора 2 литра и коробки-автомат это не так и много.
  • Михаил, Мурманск. Ракета, а не автомобиль. 138 кобыл для такого легкого кузова – и на трассе машина превращается реально в ракету. Есть и минус – на высокой скорости нужно быть внимательным, я так улетел в кювет, не вписавшись в поворот. При этом из-за небольшого веса достаточно экономичный расход для такого мотора – в городе больше 12 литров не выходит, на трассе около 7 л.
  • Максим, Челябинск. Начитавшись отзывов про Фокус, твердо решил себе купить такой. Но если бы был внимательным, то не лопухнулся бы. Я не знал, что есть два вида мотором – на 111 и 138 лошадок. Вот мне достался первый вариант, Split Port 2.0. Помимо того, что мотор по динамике не особо лучше, чем 1.6 л, так он еще и ненадежный – мне пришлось делать полную капиталку. По расходу – в городе до 11 литров, на трассе порядка 6.5-7 л.
  • Алексей, Самара. Форд Фокус 1 поколение, унивесал, 2.0АТ, 2000 год. Расход бензина очень сильно зависит от манеры вождения. Если никуда не спешу и еду спокойно, то в городе в среднем 10-11 литров выходит, на трассе до 100 км/ч – вообще 7.5 литра. Но если топить, то естественно, будет кушать зверски – в городе до 16 л, на трассе при скорости в 150 км/ч тоже около 15 литров. Это на 95 бензине, на 92- наверно поболее чуток будет.
  • Олег, Калининград. Почти месяц искал, что можно купить за 250 тыров – предлагали только всякие коробчонки для лягушонков. Учитывая, что у меня двое детей – категорически не устраивало. Но однажды нашел Форд Фокус ярко-красного цвета, пригнан из США, мотор 2 литра и коробка-автомат. Взяли, прокатался на нем 4 года, пока не разбил в аварии. В общем, всем был доволен, но один минус- при расходе бенза в 12-13 л (до 16 л с кондеем) бак всего 40 литров, его реально не хватает.
  • Леонид, Винница. Фокус, 2.0АТ, 2000 года, комплектация SE (самая нищебродская). До этого был Матрикс – по сравнению с Фордом он просто унылое г..о. Мотор 138 лошадок, места внутри валом, автомат на кик-дауне реально рвет из под себя, так что динамика на высоте. По расходу – 11 литров в городе для такого мотора считаю отличным показателем.

Ford Focus 2 поколение 1.4

Как и в первом, так и во втором поколении Ford Focus базовым мотором являлся агрегат объемом 1.4 л. Это был 4-цилиндровый атмосферник Duratec, развивающий мощность в 80 л.с. и момент в 123 Нм. Он устанавливался на все варианты исполнения кузова и работал в паре с классической 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Форд Фокус 2 поколение 1.4 на 100 км

  • Данила, Киев. Живем под Киевом в коттеджном поселке, поэтому в основном передвигаемся по трассе. Расход бензина – всего 5.5 л/100 км, но это если заправлять АИ-95. Покупался в 2009 году, пробег уже больше 270 тысяч км, но никаких проблем пока.
  • Андрей, Херсон. Читал много отзывов про Фокус, пишут, что у мотора 1.4 литра маленький расход. Может быть – но летом в Херсоне реально жарко, без кондера никак просто. Так вот, его если включить, то мало того, что движок реально теряет в мощности, так еще и расход бензина увеличивается до 11 литров в городе! С другой стороны, осенью у меня не больше 7-8 литров.
  • Марина, Нижний Новгород. На покупке Форда настоял муж. Несмотря на то, что машина 2008 года, проблем с ней не было – муж на сервисе работает, все делаем сам, да и делать особо много не пришлось, только по мелочи. Единственное, что не нам не нравится – это мотор. Он слабый для такого автомобиля и при этом прожорливый – у меня меньше 9 литров не выходит, у мужа вообще 10-11 л.
  • Михаил, Иркутск. Работаю на Фокусе в службе такси. Купил примерно 10 месяцев назад – машина 2006 года выпуска, мотор 1.4МТ. Стараюсь ездить экономно, поэтому у меня выходит примерно 9-9.5 л на 100 км в городе, но все равно считаю, что многовато – нужно менять на что-то более экономичное.
  • Денис, Москва. Машина неплохая, но не с этим мотором. Вроде бы малообъемный двигатель, но расход бензина при пенсионерском стиле вождения составляет 8 литров – это без пробок. Но с другой стороны, проблем с мотором нет вообще, работает хорошо.

Форд Фокус 2 поколение 1.6

Ввиду недостаточной мощности мотора объемом 1.4 л, большей популярностью пользовались 1.6-литровые бензиновые и дизельные моторы. Бензиновый 4-цилиндровый атмосферник Duratec был представлен в двух вариантах — на 101 и 115 л.с. и предлагался либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом. 90-сильный турбодизель Duratorq агрегатировался только с 5-ступенчатой механикой, а для его форсированной версии на 109 л.с. помимо механической трансмиссии также был доступен бесступенчатый вариатор CVT.

После рестайлинга в 2008 году линейка турбодизелей была оставлена без изменений, за исключением того, что все эти моторы были доступны только с 5-ступенчатой механикой. А в качестве бензиновых моторов стали устанавливаться 100-сильный Duratec SE и 115-сильный Duratec Ti-VCT, доступные с традиционной 5-ступенчатой механикой.

Реальные отзывы о расходе топлива Ford Focus 2 поколение 1.6 на 100 км

  • Магомед, Грозный. Машиной недоволен. Расход бензина 10 литров, хоть убей, на сервисе не могут понять причину. Мотор 1.6 литра на 115 лошадей, коробка ручная. Жалею, что взял его – очень капризный, на прежних версиях до 2008 года намного лучше мотор был.
  • Богдан, Северск. Ford Focus, 1.6МТ, 115 л.с., 2010 года. Из всех моторов 1.6 литра, что мне попадались, этот самый мощный. Я читал, что эти моторы очень капризные, но у меня за 60 тысяч пока не было никаких проблем. Расход топлива тоже вменяемый – в городе не больше 8.5 л на 100 км.
  • Алексей, Одинцово. Мне мой Фокус пригнали с Германии под заказ. Мотор 1.6 литра, турбодизель с вариатором. Очень мощный мотор и при этом экономичный – расход солярки в городе не превышает 7 литров, на трассе можно вообще в 4.5 л вложиться.
  • Александра, Солнечногорск. Муж купил мне Форд Фокус еще 5 лет назад. За все это время не было вообще никаких серьезных проблем. Двигатель у меня 100 лошадиных сил, мне хватает с головой – главное, чтобы расход был небольшой. По городу больше 8.5 литра не выходит, на трассе практически не езжу.
  • Алексей, Барнаул. Ford Focus 1.6МТ, 2011 года, рестайловая. Машина досталась от отца – он продал мне ее за бесценок почти, но не из-за того, что убитая, а по родственному. Еще серьезно не ремонтировался – мелочи всякие и ТО. Расход в городе около 9 литров, с кондеем до 11 л, на трассе порядка 6.5 л.
  • Евгений, Мурманск. У меня Фокус с коробкой-автомат и мотором 115 лошадок, 2010 года. Мотор мощный, для автомата самое то – никаких тормозов с переключениями передач, на обгон идет резво. Расход правда великоват – около 10 литров в городе, на трассе примерно 6.
  • Николай, Москва. Автомобиль покупался под такси – ездим с отцом поочередно. Естественно, покупалась версия самая бюджетная, без всяких дополнительных опций и наворотов. Зато надежная и неприхотливая, лишь расход топлива великоват – до 9 л в городе (без пробок).
  • Антон, Тула. Если бы не нытье жены, что она дескать хочет как все подруги ездить на автомате, ни за что в жизни не взял бы такую машину. Зато теперь жена ездит уже «как все», а я только на бензин трачусь – в городе меньше десятки не выходит, у меня прошлый Ниссан с мотором в 2 литра 11 потреблял, так у него мощность под 140 лошадок была.
  • Эдуард, Химки. Работаю в Москве, поэтому основный режим езды – трасса. 115 лошадок для этого хватает с головой. Расход небольшой – хорошо, что не повелся на уговоры супруги и не взял автомат, поэтому у меня на трассе 6 л, в городе максимум 8.5 л.

Ford Focus 2 поколение 1.8

До рестайлинга в 2008 году все автомобили Ford Focus 2 поколения оснащались двумя вариантами силовых агрегатов объемом 1.8 литра – бензиновый атмосферник Duratec HE на 125 л.с. и с моментом в 165 Нм и турбодизель Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с моментом в 280 Нм. Оба мотора комплектовались только с 5-ступенчатой механикой.

С 2008 года в серийном производстве остался лишь турбодизель, а вместо бензинового 125-сильного мотора Duratec HE устанавливался двигатель Flexfuel. Но версии с этим мотором были доступны только для скандинавских стран.

Реальные расходы топлива Форд Фокус 2 поколение 1.8

  • Виктор, Санкт-Петербург. Мне по работе приходится часто мотаться по городу – в день по 200-300 км накатываю. Поэтому взял Форд Фокус – считаю его надежным и хорошим автомобилем, с нормальным расходом. Всем пока доволен, по городу выходит около 10 литров бензина на 100 км – мотор 125 лошадок, 2007 г.в.
  • Елена, Харьков. После того, как супруг купил себе внедорожник, мне остался наш старый Фокус 2008 года. Покупали его еще в салоне – я просила автомат, но муж настоял на механике. Машина в хорошем состоянии, никаких серьезных поломок не было. Расход бензина от 9 до 10 литров, в зависимости от пробок.
  • Максим, Челябинск. Пару раз попадал в аварию, но все были несерьезные. А вот на Форде я крепко влетел – почти лоб в лоб, когда баран один мне на встречку вылетел. Слава Богу, при покупке не поскупился и брал максимальную комплектацию, с подушками безопасности – они то меня и спасли. Продавать не собираюсь – сделаю ремонт и буду дальше ездить, так как машина очень нравится — неприхотливая, надежная и расход бензина всего 6 л на трассе и 10 в городе.
  • Наталья, Курск. После долгих размышлений выбрали себе Форд Фокус 2009 года в кузове универсал. Муж настоял на дизельном моторе, я не протестовала – все равно в этом не разбираюсь. Расход небольшой вообще – в среднем 5-5.5 литра на 100 км, судя по бортовому компьютеру.
  • Денис, Владивосток. У нас в основном все на японцах ездят, но за ту сумму, что у меня была, хорошую модель с дизелем я найти так и не смог. Поэтому купил Форд Фокус американской сборки 2008 года, с турбодизелем 115 лошадей. Очень хороший автомобиль – мотор очень мощный, работает как часы, а расход солярки в городе не больше 7 литров.
  • Андрей, Томск. При выборе руководствовался следующими критериями – не старше 10 лет, цена 300 тыс. рублей, коробка-механика и мотор не меньше 1.6 литра. Взял Фокус 2007 года с бензиновым мотором 1.8МТ – полностью доволен. В спокойной режиме расход в городе 9.8 л, на трассе около 6.5 л.
  • Эдгар, Уфа. После продажи Калины выбирал между Короллой, Фокусом, Маздой и Октавией. Выбрал Форд – во-первых по цене он был самым нормальным, во-вторых, нашел в хорошем состоянии – у знакомого, с пробегом 83 тыс и 2008 года. Расход в среднем был 10 литров бензина, мотор хороший, хотя многие жалуются на него.
  • Иван, Тюмень. Форд Фокус, 1.8МТ, дизель, 2008 год. Купил его из-за дизеля, так как рассматривал только дизельные версии. Пробег при покупке был 77 тысяч – вроде как не скрученный, так как брал у первого владельца. В городе расход выходит около 7 литров, причем езжу нормально, а не как пенсия. На трассе вообще 4.1 литра на 100 км. Максимум, сколько выходило – это 9 литров по зиме, с частыми прогревами.
  • Денис, Саранск. Фокус 2, со 115-сильным дизелем и ручкой, 2008 года. После покупки в 2012 году ездил каждый день – расход был 8 максимум в городе. По динамике кстати турбодизель круче, чем 2-литровый бензин – сравнивал с Фордом брата. На трассе расход в среднем 5 литров, но если топить до 170-180 км/ч, то жрет прилично, минимум 10-11 л.
  • Сергей, Кривой Рог. ФФ2 – это автомобиль на каждый день. Особо всяких свистелок-перделок нет, (ну круиз и кондей есть), отличная управляемость и хороший мотор 1.8 л. Плюс мотора – у ГРМ цепной привод, а не ремень. Мотор не резкий, но набирает скорость уверенно, без надрыва. Расход в городе в среднем 8.2..9.0 л. В общем, по своему опыту скажу, что лучше ФФ2 в такой ценовой категории только Хонда Сивик.

Форд Фокус 2 поколение 2.0

Для топовых комплектаций Ford Focus предлагались мощные моторы объемом 2.0 литра. Бензиновые моторы были представлены агрегатами Duratec HE, развивающими мощность 130, 137, 145 и 147 л.с., причем первые два двигателя комплектовались только с 5-ступенчатой механикой, для вторых также был доступен и 4-диапазоный автомат. Дизеля были представлены двумя турбированными версиями на 135 и 136 л.с., различавшиеся также количеством распредвалов. Для этих двигателей предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП.

После рестайлинга в 2008 году из бензиновых моторов остался только один – 145-сильный атмосферник, развивающий момент в 185 Нм, доступный с классическим сочетанием трансмиссий 5МКПП/4АКПП. Изменился и дизельный ряд моторов – теперь здесь были представлены 2 турбодизеля – 110 л.с./265 Нм и 136 л.с./320 Нм., причем для первого мотора была доступна только 6-ступенчатая МКПП, то для второго также предлагался новый 6-диапазонный автомат.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 2 поколение 2.0 на 100 км

  • Павел, Соликамск. Расход топлива у моего Форд Фокус 2 примерно от 7 до 9.5 литра по городу. Это зависит от стиля вождения (езжу под настроение), от городского движения (да-да, пробки бывают и у нас) ну и от качества топлива (солярку хорошую найти не так и легко. По поводу расхода сужу по показаниям бортача. У меня версия с дизельным мотором 2.0МТ.
  • Алексей, Киселевск. Хотелось конечно турбодизель взять – читал немало отзывов, что он очень мощный и динамичный, прет намного лучше, чем даже бензиновые версии. Но вот качество нашей солярки и головняки от ремонта топливной перевешивают все эти плюсы, поэтому выбрал бензиновый Фокус 2009 года, с мотором 2.0 литра. Кстати, брал новый в салоне – первая проблема выскочила только на 100 тыс. км и то мелочная. Расход отличный – на трассе если до 100 км/ч, то около 7.5-8.0 л, в городе до 13 л.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Езжу на служебном Фокусе. Не знаю конечно, зачем для такой задачи взяли 2-литровую версию, если с головой хватило бы 1.6 литра. По поводу расхода конечно не парюсь, но жрет прилично – минимум 13 л в городе, а то и больше, если пробки.
  • Елена, Челябинск. Раньше особо не обращала внимание на то, какой у нас мотор в Форде – мощный да и мощный. Но когда села за руль Короллы своей подруги, то поняла разницу – у нас просто зверь под капотом. При этом расход топлива всего 8-9 литров в городе.
  • Денис, Балашиха. ФФ2 рестайл, с мотором 2.0МТ, бензин на 145 л.с. До него у меня уже был ФФ1, в принципе был доволен автомобилем. Машина на любителя – но мне как раз и нравится. Больше всего нравится мотор – он очень надежный (ну если его не убивать спецом) и экономичный (если спокойно ездить). В городе расход 11 литров, трасса – 7 литров. Правда, если навалить на педаль, то эти цифры сразу же плюс пару литров прибавляют.
  • Арам, Томск. Механическая коробка была главным критерием при выборе Фокуса. Я автоматы вообще не воспринимаю, г..о это полное. Тем более, люблю погонять, а с автоматом, ясно дело, это не получается. А тут 145 кобыл – стартует как ракета. Ну расход соответственно – на трассе до 10 (меньше 130-140 км/ч не езжу), город 13-14 л.
  • Никита, Новосибирск. Ford Focus 2, бензиновый 2.0МТ, седан, 2006 г. Брал принципиально российскую сборку – испанская например такая же по качеству, но наши хоть адаптируют к российским реалиям. Купил в 2011 году – никаких серьезных поломок не было, а все что ломалось – ломалось реально по сроку службы. Расход в смешанном режиме 9-10 литров – для мотора на 145 л.с. это нормально.
  • Кирилл, Тюмень. До Фокуса ездил на Вольво S40 – машины одного класса, но различаются как небо и земля. Понятно, что Фокус из бюджетного сегмента, но качество сборки отвратительное да и сама машина ненадежная – ломалась постоянно. В жизни не пересел бы, если не нужны были бы деньги. Езжу агрессивно – расход до 16 литров летом, зимой вообще 25 л. Такой расход у меня на Паджеро был, так там и мотор мощнее стоял и вообще это внедорожник. В общем, отстой машина.
  • Виталий, Димитровград. После продажи своей ВАЗ-21099 пересел на Фокус. Поначалу вообще в шоке был, разница колоссальная. Нравится реально все – даже с расходом в 12 литров в городе согласен, так как двигло все таки почто сто пятьдесят лошадок и два литра. Есть и недостатки, но мелкие – жестковатая подвеска и хотелось бы чуть больше комфорта.

Ford Focus 3 поколение 1.5

После рестайлинга в 2014 году Ford Focus получил новый 1.5-литровый бензиновый турбированный мотор EcoBoost, развивающий мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. Мотор предлагается только в паре с 6-диапазонным автоматом и доступен для всех версий кузова.

Норма расхода топлива Форд Фокус 3 поколение 1.5 – отзывы

  • Роман, Москва. В общем, сказать по поводу нового Фокуса можно много, но скажу вкратце – обычный автомобиль С-класса. Салон тестоват, много не продумано, зато очень хороший и приемистый мотор и надежный 6-ступенчатый автомат, чем не могут похвастать основные конкуренты. Ну и расход – по бортовому компу у меня в городе 9.2 л – это при средней скорости движения 30 км/ч, пробки-с, господа. Как по мне, так это нормально.
  • Сергей, Новокузнецк. По моему мнению, это один из самых адекватных автомобилей за свои деньги. Динамика просто потрясающая – с полуторалитрового мотора выдавить 240 Нм – это сильно, разгоняется как ракета. Из минусов – поймал маленький камушек и трещина на всю лобовуху. По расходу – в городе около 8 литров, на трассе – 5.5 л.
  • Алексей, Красноярск. Ford Focus 1.5АТ, бензин, 2015 года. Очень нравится автомобиль – по сравнению со всеми прошлыми версиями эта реально заряженная, потому что новый мотор мощнее, чем на 2-литровых прежних версиях. Я знаю, потому что до этого у меня был ФФ2 как раз с мотором 2.0.
  • Валерий, Томск. Автомобиль очень нравится. Несмотря на то, что автомат, разгоняется очень резво, причем расход бензина совершенно нормальный, как для мотора в 150 лошадок – на трассе до 6.5 л (130 км/ч), в городе около 8.0-8.5 л.
  • Елена, Санкт-Петербург. На третий Фокус пересела со второй модели – покупала ее еще в 2008 году. Первой машиной была довольна, но этой довольна еще больше. Автомат стал намного резвее, сам двигатель очень мощный, нажимаешь на газ и тебя буквально вжимает в кресло. Расход по бортовому компьютеру – от 7.5 до 8.4 л, зависит от пробок.

Форд Фокус 3 поколение 1.6 (105)

Базовым двигателем для всех Форд Фокус после рестайлинга в 2014 году стал бензиновый атмосферник Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра. Этот четырехцилиндровый атмосферный агрегат, развивающий мощность в 105 л.с. и момент в 150 Нм, устанавливается на все версии исполнения кузова и работает в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с новым 6-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Ford Focus 3 поколение 1.6 (105) на 100 км. Отзывы

  • Анна, Воронеж. После того, как брат решил купить себе внедорожник, он предложил нам приобрести его Форд Фокус 2014 года. Машина практически новая, в отличном состоянии – мы естественно согласились. Владеем полгода, устраивает все – от вместительного салона (кузов универсал), до расхода 8 литров по городу.
  • Павел, Белгород. Купил FF3 в 2015 году в салоне. По расходу очень доволен – в смешанном режиме город+трасса больше 6.5 литра не выходит. Но после того, как попал в аварию, был очень неприятно удивлен ценами на запчасти – они невероятно дорогие.
  • Борис, Ялта. Родители подарили на день рождения. Ну как подарили – я хотел брать б/у машину, они доложили денег и настояли на покупке нового авто. Самым оптимальным по соотношению цена/качество вышел Форд Фокус 3, с мотором 1.6 литра. Мотор не самый мощный, но для города и первого автомобиля пойдет. Так даже лучше – меньше соблазна гонять. Да и расход нормальный – по городу выходит около 9 литров, на трассе – до 7.5 л, но нужно учесть, что у нас сложный рельеф. Ездил в Симферополь, там более ровная дорога – БК показывал вообще около 6 л.
  • Владимир, Псков. До Форда ездил на Ниссан Альмера. Разницы особой не чувствую – что то, что это обычный автомобиль С-класса, так сказать, рабочая лошадка. Плохого в этом ничего нет – наоборот, мне и нужно, чтобы автомобиль был простым и надежным. Нравится расход бензина – езжу экономно, на трассе до 5 л выходит (это очень важно, так как часто по межгороду мотаюсь), в городе около 8 л.
  • Илья, Петрозаводск. Давно собирались купить новую машину. Как раз на свадьбу подарили нормально денег, мы продали свою старую «десятку», доложили те деньги, что собирали и те, что подарили, и купали Форд Фокус 2016 года. Т.к. на топовую комплектацию не хватило, взяли с мотором 1.6 л на 105 лошадок и механикой. Мощности мотора хватает и для города, и для трассы, но расход великоват – в городе если с кондиционером, то около 10 литров выходит, на трассе поменьше, 6.5 л где-то.
  • Семен, Пермь. ФФ3, 1.6АТ, универсал, 2015 года. Служебный автомобиль, езжу на нем чуть больше полугода. Так как в основном перевожу грузы, то и расход соответственно выше – по городу в среднем выходит 10 литров, но я и не экономлю, езжу с кондеем летом всегда – топливо то не за свои деньги покупаю. В целом хороший автомобиль, мне нравится.

Ford Focus 3 поколение 1.6 (125)

Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагается форсированная версия 105-сильного мотора Duratec Ti-VCT, устанавливаемого на базовые комплектации. Этот мотор развивает мощность в 125 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 160 Нм, а работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или с 5-ступенчатой механикой.

Расход топлива Форд Фокус 3 поколение 1.6 (125) на 100 км. Отзывы

  • Виталий, Белгород. Отличный автомобиль для города. Удобная, приятный и интересный дизайн и расход топлива небольшой. У меня версия с ручкой – она экономнее автомата в любом случае, на трассе выходит около 5 л/100 км, если не топить на газ, а в городе до 8 л, но это без кондиционера.
  • Олег, Москва. В 2014 году хотел купить Форд Фокус, но в новостях узнал, что скоро будет рестайлинг и решил подождать до конца года, чтобы купить уже рестайловую версию. Скажу так – для большого города, особенно для Москвы, это идеальный вариант. Турбоверсии тут бесполезны, так как маленькая средняя скорость, лучше уж обычный атмосферник. Я как раз такой и взял, на 125 лошадок с автоматом. Правда, с автоматом вот как раз проблемы, уже 2 раза на ТО был. На трассе расход небольшой – от 4.8 до 5.2 л, а вот по городу 9-10, но это не показатель, так как в пробках постоянно стоишь.
  • Петр, Псков. Автомобиль семейный, ездим с отцом по очереди. Автомобиль хороший и надежный, мне очень нравится. Я права недавно получил, поэтому езжу аккуратно и у меня в городе получается расход примерно 7.8..8.1 литра на 100 км. У отца расход на порядок больше – говорит, меньше чем 9.5 л/100 км не выходит. За городом на нем еще не ездил, так что не скажу.
  • Дмитрий, Смоленск. Раньше ездил на ФФ2, теперь купил модель 2014 года с мотором 1.6 на 125 лошадок. Что не нравится – паспорт врет насчет расхода топлива. Меньше, чем 9.5 л на 100 км в городском режиме у меня не выходит, даже до 10 литров иногда. Кстати, в паспорте написано, что бак 55 литров – ничего подобного, ровно 50 л.
  • Константин, Липецк. Форд Фокус, 1.6АТ, 2011 год. Полгода назад еле-еле продал – коробка попалась бракованная. Два раза ремонтировали по гарантии, потом сказали, что это не гарантийный случай, пришлось ремонтировать за свои. В общем, решил не париться и продал, а взамен купил Октавию – там автоматы, на мой взгляд, надежнее.
  • Сергей, Одесса. Автомобиль покупался в 2012 году в салоне – Ford Focus 3, 1.6МТ, хэтчбек, 2012 года. Откатал на нем уже 128 тысяч. Мотор неплохой, на 125 лошадок, но все равно, не хватает мотор мощности, особенно на трассе. По расходу – в среднем около 9 литров, но я поставил резину увеличенного размера, чтобы мягче подвеска была, так что это реально + к расходу.
  • Алексей, Пенза. В конце 2011 года обзавелся новым FF3, со 125-сильным мотором. Дизель не захотел брать, так как с ним мороки много, а атмосферник – самое то. Обслуживаюсь не у дилера – там такое обслуживание, что машина реально ляжет за полгода. Мотор дохленький – на нормальный обгон приходится идти минимум на 3500 об/мин, не меньше. В смешанном режиме расход порядка 7.2 л, но лью только А-95, так как на А-92 и расход больше, и тянет хуже.
  • Ольга, Екатеринбург. Откаталась на своем Фокусе 3 года. Машина очень нравилась – салон хороший, нормальный мотор с расходом в 9 л по городу и 6 по трассе. Но самое главное – безопасность. В меня сзади грузовик-пятитонник влетел, задница всмятку, но у меня подушки сработали и отделалась лишь разбитым носом, а дочка сзади сидела – только испугом.
  • Тимофей, Москва. До Фокуса были исключительно машины с пробегом – как то на новую никак не мог собраться. Но появились деньги и решил купить что-то с салона. Как раз приятель рассказал, что у него в салоне хорошие скидки на Фокусы дорестайловые – можно взять за нормальную цену. Взял и не жалею. Салон пусть и небольшой, но мне хватает, мотор тоже нормальный, в Москве расход 10 литров – это очень мало, поверьте.

Форд Фокус 3 поколение 2.0

До рестайлинга на Форд Фокус устанавливались 2-литровые моторы. Гамма этих силовых агрегатов представлена турбированными бензиновыми и дизельными моторами. Для обычных версий доступны два бензиновых (150 и 160 л.с.) и три дизельных (115, 140 и 163 л.с.) версии, что работают в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Также существовала «заряженная» версия с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, развивающим мощность в 250 л.с. и крутящий момент до 360 Нм. Данная версия мотора работала только с 6-диапазонным автоматом.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ford Focus Sedan II 1.6 AT (100 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus Sedan II 1.6 AT (100 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Ford Focus Sedan II 1.6 AT (100 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Ford Focus Sedan II 1.6 AT (100 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Волгоград Волгоградская область 9.20 1
Салават Республика Башкортостан 10.40 1
Ярославль Ярославская область 10.50 2
Ростов-на-Дону Ростовская область 11.50 1
Иркутск Иркутская область 12.20 1
Архангельск Архангельская область 12.25 2
Таганрог Ростовская область 12.50 1
Москва Москва 12.70 2
Набережные Челны Республика Татарстан 12.80 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 13.00 1
Тайшет Иркутская область 13.00 1
Екатеринбург Свердловская область 13.00 1
Челябинск Челябинская область 13.30 1
Краснодар Краснодарский край 13.50 1
Рязань Рязанская область 14.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Ford Focus Sedan II 1.6 AT (100 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Ford Focus Sedan II 1.6 AT (100 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Ford Focus Sedan II 1.6 AT (100 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Ford Focus Sedan II 1.6 AT (100 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Ford Focus Sedan II 1.6 AT (100 л.с.)

Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Модель производится с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Также на него устанавливается огромное множество различных мотор, благодаря чему, каждый сможет подобрать себе то, что считает нужным. Сейчас выпускается уже третье поколение автомобиля, а до этого производились и рестайлинги прошлых версий.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 6.5 4.2 5.0
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.4 6.0
1.5 MT бензин (механика) 8.0 4.7 5.9
1.5 AT бензин (автомат) 8.5 4.7 6.1
1.6 MT бензин (механика) 8.4 4.7 6.0
1.6 AMT бензин (робот) 8.7 4.9 6.3
1.8 MT бензин (механика) 9.5 5.6 7.0
2.0 MT бензин (механика) 9.6 5.0 6.7
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.4 3.8
1.5 AMT дизель (робот) 4.7 3.9 4.2
1.6 MT дизель (механика) 5.7 3.7 4.5
1.8 MT дизель (механика) 5.7 3.7 4.5
2.0 MT дизель (механика) 4.7 3.7 4.0
2.0 AMT дизель (робот) 6.1 4.0 4.8

Фокус 1

Ford Focus 1 поколения шел с четырьмя моторами на бензине и с одним дизельным. Открывал линейку первых двигатель на 1.4 литра. Он мог развивать мощность в 74 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял 6.7 литра. Следующая силовая установка – 1.6 литра, которая могла выдать уже 100 л.с. Эта комплектация обладала намного лучшими динамическими показателями, а расход бензина у нее был всего 6.9 литра.

Далее шла конфигурация с мотором 1.8 литра. Тут пиковая мощность равнялась 115 лошадиным силам. Тут увеличился расход уже до 7.7 литра. Ну и завершает линейку мотор на 2 литра. Обладая мощностью в 130 лошадиных сил, он имел повышенный расход, который по паспорту был аж 8.7 литра. Абсолютно все моторы были инжектроные и имели по 16 клапанов.

Покупатель везде мог выбрать одну из двух возможных трансмиссий: автомат, который имел четыре ступени, или пятиступенчатую механику.
Дизельный мотор был один – 1.8 литра, но он мог выдавать различную мощность, которая зависела от некоторых модификаций. Показатели были следующие: 75 л.с., 90 л.с. и 116 л.с. Этот мотор во всех версиях также был инжекторным, однако, клапанов было уже восемь. Трансмиссии также присутствуют обе. Расход топлива варьировался от 5.2 литра до 5.6 литра.

«Когда срочно нужен был автомобиль, у меня был выбор – старенькая иномарка или что-то из нашего автопрома. Выбрал Форд Фокус первого поколения, так как Ладам вообще не доверяю. Автомобиль вполне не плох даже для нашего времени. В салоне просторно и комфортно, есть все необходимое, чтобы доставить максимальное удобство водителю. Также сразу видно качество сборки. Машине 15 лет, а она в практически идеальном состоянии. Конечно, не обошлось и без должного отношения к автомобилю, но не все могут столько прожить даже при отличном уходе. Мотор мощный, показывает хороший разгон, да и топлива ест не много. Мой средний расход около 10 литров», — такой отзыв написал Денис из Петрозаводска.

«Для поездок на дачу я купил себе Фокус первого поколения рестайлинговый в кузове универсал. Первый год отлично ездил, вообще не знал бед. Но чуть позже автомобиль начал довольно часто ломаться, причем в совершенно разных местах всегда. Потратил уже кучу денег на ремонт. Мне кажется, что можно было уже купить другой автомобиль. Очень жаль, что так вышло, потому что модель мне очень понравилась, особенно салон. Тут очень удобно и комфортно, а места хватает для любых грузов. Думаю, что продам свой автомобиль, чуть подкоплю и куплю Фокус из новых поколений. Я читал по отзывам, что проблем с ними меньше. Что качается расхода, то я тратил всего 9 литров», — пишет Николай из Пензы.

Фокус 2

В 2004 году начал производиться Фокус 2 поколения. Помимо дизайна, были изменения и по моторам. Они остались прежние по объем, но обрели по несколько версий. Также дизельный ряд расширился до трех представителей. В 2008 модель пережила рестайлинг, но ничего, кроме внешнего вида, изменено не было.
Бензиновому мотору на 1.4 литра подняли мощность до значения в 80 лошадиных сил. В пару ему теперь идет только ручная коробка передач, которая имеет пять режимов работы. Немного снизился расход – теперь он 6.5 литра. Двигатель, объем которого 1.6 литра, имеет два варианта: 100 л.с. и 115 л.с. В первом случае он идет с автоматической коробкой передач на четыре ступени, а во втором – с пятиступенчатой механикой. Различен и расход. Для первого варианта он достигает отметки в 7.4 литра, однако, для второго он всего 6.7 литра.

Агрегат с объемом 1.8 литра имеет 125 лошадиных сил, и так же, как и первый мотор, идет только с механической коробкой передач. Потребляет он при этом до 7.1 литра топлива. Завершает линейку, как обычно, двухлитровый мотор. Его мощность одинакова и для автомата, и для механики и равняется 145 лошадиным силам. Но расход разнится от 7.2 до 8.1 литра.

Все эти моторы имеют, кроме первого, имеют и дизельные версии. Первый выдает мощность в 90 или 109 лошадиных сил и тратит от 4.4 до 4.7 литров топлива. Мощность следующего – 116 л.с., а расход – 5.4 литра. Вершина ряда – двухлитровый агрегат, мощностью 136 лошадиных сил. Он съедал до 5.7 литра дизеля. Все агрегаты шли только с механической коробкой передач.

«Автомобиль точно стоит своих денег. Брал его после использования БМВ, которая была куплена по глупости. Да, Фокус не такой мощный, но зато он не ломается. Салон вполне сносный, для обычного пользователя лучше не придумаешь. Едет автомобиль отлично и по городу, и по трассе. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Помогают в этом огромное количество встроенных технологий. Что мне нравится, так это расход топлива, который не превышает 8 литров», — написал Константин из Уфы.

«Автомобиль покупал по объявлению и искал тупо то, что было в хорошем состоянии. Подвернулось мне объявление о продаже Фокуса 2. Мне он всегда нравился, поэтому я поехал его смотреть. За несколько лет использования машина не потеряла в состоянии вообще ни процента. Также она отлично едет и рулится, но самым явным плюсом для меня является показатель расхода. Моя норма – 7 литров», — это слова Кирилла из Челябинска.

«Машину гнал из Германии, попутно тестируя в различных условиях. Все было пройдено на отлично, поэтому я ничуть не усомнился в своем выборе. На трассе вообще ничего лучше нет. Очень комфортно и удобно ехать. При это машина еще и по минимуму расходует топливо. Выходит не больше 7 литров», — написал Олег из Москвы.

Фокус 3

В 2010 году был дан старт производству уже Фокусу 3 поколения. Все также много внимания тут уделено внешнему виду, а после рестайлинга в 2014 он стал по-настоящему стильным и даже спортивным. Что касается технической части, то машина обзавелась новыми версиями моторов, а также новой трансмиссией.

Младшим представителем бензинового ряда теперь является литровый мотор на 100 или 125 лошадиных сил. Идя в паре с ручной коробкой передач, которая стала теперь шестиступенчатой, он потребляет всего 5 литров топлива. Также новинкой является и агрегат на полтора литра. Его мощность – 150 или 182 лошадиные силы. Комплектоваться он мог и автоматом, и механикой, которые также шестиступенчатые. Расход топлива тут уже 6.1 литра.

Двигатель на 1.6 литра имеет три конфигурации: 85 л.с., который идет только с механикой, 105 л.с. на всех трансмиссиях и 125 л.с., также с двумя вариантами коробки. Показатель расхода меняется от 5.9 до 6.4 литра. Завершает ряд все также двухлитровый мотор с постоянной мощностью в 150 лс. Комплектуется он только ручной коробкой, а съедает до 6.8 литра бензина.

Опять же, все эти моторы, кроме первого, могли быть и дизельными. Полуторалитровая комплектация имеет 95 или 120 лошадей, идет с двумя видами трансмиссии, а потребляет от 3.8 до 4.1 литра топлива. Двигатель на 1.6 обладает мощностями в 95 и 115 л.с. Пару ему составляет только ручная коробка, но тратит он уже до 4.6 литра дизеля. Двухлитровый мотор имеет такую же мощность, как и бензиновая версия, но комплектоваться может еще и автоматом. Тут показатель расхода меняется от 4.1 до 4.9 литра.

«Новый Фокус взял из-за дизайна. Уж очень он стильный. Как оказалось, сама машина также не плоха. Мне нравится, как она едет, да и жена только положительные слова говорит в ее адрес. Но больше всего нас впечатляет показатель расхода. Мало где можно найти значение в 6 литров», — такой отзыв написал Роман из Екатеринбурга.

«Машину подарили на свадьбу. Это была любовь с первого взгляда, и я сейчас не про жену. Глядя на ее внешний вид, можно простить любые косяки по технике, которых, как оказалось даже и нет. В общем, автомобиль мечта для тех, кому нужен простой автомобиль для повседневного использования. Вишенкой на торте является расход, который строго паспортный», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

«Дождался я наконец-то выход рестайлинга Фокуса. Уже устал ездить на своей развалюхе. Купил новинку и забыл обо всех проблемах. Езжу каждый день и наслаждаюсь комфортом и тишиной в салоне. Благодаря мощному мотору можно также получать удовольствие и от разгона, особенно на трассе. Удивило потребление топлива. Двигатель съедает не больше 6 литров», — написал Станислав из Краснодара.

Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.

Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем – 1989 см3
  • Диаметр цилиндра – 84.8 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива по городу – 11.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива по городу – 9.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.

Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор весьма эффективным и надежным.

Компактный автомобиль от компании Форд вряд ли нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых марок в Европе на отечественном авторынке нашла своих поклонников еще в далеком 1999 году. Тогда было продано свыше полумиллиона моделей. Модельный ряд за все время пережил 3 рестайлинга и представлен тремя поколениями автомобилей с разными версиями установленных двигателей.

2 поколение Ford Focus 1.4 R4 16V 80 л.с.

Особенности комплектации

В России получили самую широкую популярность всего 6 версий моторов второго поколения автомобилей Форд Фокус. Первый из них – четырехцилиндровый 1.4-литровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 164 км в час достигается за 14 секунд при мощности 80 л.с. заявленный расход бензина в городе – 8.7 литра, на трассе – почти 5.5 литра.

Расход бензина

  • Даниил, Москва. Взял для работы на такси модель 2006 года около полугода назад. Никаких проблем не испытываю, хотя пробег на ней был уже 100 тысяч. Отличная рабочая лошадка с умеренным аппетитом к бензину – не более 9 литров в городе, учитывая пробки.
  • Андрей, Киев. После Ваза и Волги, думаю, и так понятно, кто выигрывает. Инжекторный двигатель работает без претензий. Первая иномарка стала хорошим опытом – не подводит никогда. На 100 км вполне хватает 8 литров, я не гоняю на максималке.
  • Зоя, Харьков. Наш Форд используется только для поездок за город, поэтому и расход у него относительно маленький – 5 литров где-то. Модель 2009 года откатала уже около 300 тысяч, что весьма немало за такую цену.
  • Михаил, Нижний Новгород. Откуда люди берут такой расход? У меня монстр под капотом съедает все 10.5-11.0 литров. Неужели один кондиционер может так влиять на прожорливость?
  • Денис, Иркутск. Сам работаю на СТО, так вот с эти фордом проблем особых никогда нет. Взял себе подержанную тачку 2008 года. Единственный и огромный минус – слабый но безотказный движок, который ест под десятку в городе.

2 поколение Форд Фокус 1.6 R4 16V 100 л.с. MT+AT

Технические данные

Бензиновый 1.6-литровый двигатель предлагается в паре с коробкой-автоматом или с механической коробкой передач. Разница заключается в разной максимальной скорости (172 км в час и 180 км в час соответственно) при одинаковой мощности мотора в 100 л.с., а также в разной величине расхода топлива. В городе агрегат с МТ сжигает 8.7 литра (автомат – 10.4), а на трассе – 5.5 литра (5.9 на АТ).

Отзывы автомобилистов о расходе

  • Евгений, Барнаул. Получил в подарок модель 2010 года с автоматической трансмиссией. Проехал на ней уже 47 тыс. километров и до сих пор не жалею о приобретении. Надежность и удобство покорили, расход в городе 10 литров, на трассе меньше 5 не было.
  • Николай, Жимки. Достался от отца рестайл 2011 года выпуска. Красивая машина с хорошими данными на механической трансмиссии. Катаемся с женой по сей день. На ТО по серьезному не приезжали ни разу, хотя запчасти не такие дорогие. Расход бензина в районе 9 литров без кондиционера.
  • Антонина, Мурманск. Машина 2006 года была куплена года 2 назад. Муж ездил, теперь я. Что могу сказать, хотелось бы что-нибудь поновее, но это больше дело вкуса. Заправляюсь часто, за городом около 6 литров уходит.
  • Эдуард, Москва. Больше не возьму с коробкой-автоматом – повелся на уговоры жены. А так к Форду вообще никаких вопросов, за 3 года только 4 ТО было. Бензина могла бы в городе и поменьше есть – машины мощней тоже под 10-ку сжигают.
  • Сергей, Тула. Машину купили для работы. Мы с отцом на такси по очереди выезжаем, машина живучая, повидала немало. Но пока все устраивает – бюджетный форд выдерживает все. Немного прожорлива, но что сделать.

2 поколение Ford Focus 1.6 R4 16V Ti-VCT 115 л.с.

Данные от автопроизводителя

Бензиновый двигатель с механической коробкой передач – самый сложный по конструкции мотор во втором поколении Форд Фокуса. Максимальная скорость автомобиля в этой комплектации – 193 км в час при мощности 115 л.с. достигается за 11 секунд. Расход топлива в пределах города равен 8.7 литра, а на трассе колеблется в районе 5 литров.

Отзывы владельцев

  • Захар, Тамбов. Приобрели с женой седан 2008 года по дешевке. Пробег 28 тысяч, была раз в ремонте. Мощная машинка для среднего класса, и расход нормальный. Ей бы еще коробку-автомат и вообще было бы супер.
  • Богдан, Грозный. Досталась испанская сборка 2008 года, покупал для работы – много ездить нужно из города в город. На трассе ест положенные 5 литров, иногда больше, иногда меньше – зависит от скорости и кондиционера.
  • Алексей, Северск. Посоветуйте, что делать – у меня расход около 10 литров постоянно. У знакомого такой же ФФ2, но у него 9.0-9.5 от силы. Не хочется из-за этого продавать машину.
  • Светлана, Одинцово. Пригнали хэтчбек 2011 года. Движок хороший, не шумит. Единственное муж все время говорит, что надо было брать 2-литровый, но это не настолько важно. По поводу расхода горючего ничего особо сказать не могу – не обращаю внимания на такие мелочи.
  • Анатолий, Люберцы. Достаточно мощный агрегат за свою цену. Серьезных поломок пока не было, хотя накатал тысяч под 50. Посмотрим, как дальше будет. А расход строго по паспорту – 8.5 литров в городе.

2 поколение Форд Фокус 1.8 R4 Duratec-HE 16V 125 л.с.

О двигателе

Агрегат мощностью 125 л.с. разгоняет автомобили данной комплектации до 193 км в час за 10.5 секунд. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель работает в паре только с механической коробкой передач. Им оснащался модельный ряд второго поколения и его последующий рестайлинг. Расход бензина на трассе равен 5.6 литра, а на дорогах города – чуть меньше 10 литров.

Реальные показатели

  • Никита, Вологда. Купил у предыдущего владельца модель 2007 года всеволожской сборки. Форд есть Форд и Фордом всегда будет – лучшая машина как по мне. Хороший движок позволяет погонять на трассе. Расход зимой 10 литров, летом – на литр меньше.
  • Александр, Мурманск. Папа подарил рестайл 2009 года с пробегом 13 тысяч. Отличная шустрая машина. В городе 11 литров с пробками и кондеем, на трассе 9 ест.
  • Владимир, Краснодар. Недорогое авто для семейных выездов за город – вот с какой целью покапали. Но теперь с женой по очереди ездим, где только можно. Явных минусов нету, в городе 10 литров ест точно, на шоссе – около 8.5.
  • Юрий, Тюмень. Купил 3 года назад и уже продаю. Во-первых, шумит движок, во-вторых — не хватает мощности. Откатал 380 тысяч – пришла пора обновить гараж. По расходу всегда укладывался в 11 литров на сотню.
  • Станислав, Хабаровск. Мой совет – покупайте только новую! Через год после покупки начались проблемы с подвеской, трансмиссией. Сначала ела литров 9, потом – все 11 без кондиционера.

2 поколение Ford Focus 2.0 R4 16V 145 л.с.

Характеристики мотора

Эту версию бензинового мотора можно увидеть под капотом модельного ряда второго поколения Фокусов, а также в моделях второго поколения после рестайлинга. Работает движок в паре с механической или автоматической коробкой передач и разгоняет авто до 195 км в час (210 км в час на седане). Мощность – 145 л.с. Расход топлива в городе: 8.7л с МТ и 11.2л с АТ, на трассе 5.4л с МТ и 6.1л с АТ.

Отзывы владельцев

  • Виктор, Москва. В двух словах – машина супер. Модель 2007 года с коробкой-автоматом. Красивая, быстрая и шустрая. Зимой в городе съедает 13 литров, а на трассе летом до 8 литров бензина.
  • Лена, Санкт-Петербург. Кто ищет приемлемое соотношение между комфортом, качеством и ценой – покупайте этот ФФ3. У меня с механикой уже 4 года и пока никаких «фокусов». Расход в городе 9 литров без кондера.
  • Марина, Харьков. Муж взял потаксовать по вечерам, остался очень доволен и теперь у него новая работа. Расход по его словам литров 10 с пробками. А так очень ничего машинка, иногда даже за руль меня пускает супруг.
  • Данила, Челябинск. Подарили рестайлинговую версию 2008 года – седан с механикой. Попал в серьезную аварию – но система безопасности спасла и меня и пассажира. Это самая безопасная машина. Расход на трассе около 6 литров в среднем.
  • Прохор, Липецк. Работаю водителем на этой машине – все хорошо, идет плавно, коробка-автомат очень удобна. На потребление топлива не обратил внимание – плачу за бензин ведь не я.

Форд Фокус 1.8 R4 Duratorq 16V 115 л.с. дизель

Расход топлива на 100 км

Турбодизельный 8-клапанный мотор с общей топливной рампой устанавливается в автомобилях в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость авто – 190 км в час при мощности 115 л.с. Расход дизельного топлива в городе – 6.8 литров, на трассе – 4.4 литра.

Расход бензина

  • Денис, Курск. Тяговитый движок, который ничем не уступает бензиновым аналогам, особенно зимой. Расход в среднем 5.5 литров в смешанном цикле. Достаточно экономная машина.
  • Вадим, Владивосток. Взяли как семейный автомобиль. Проблем пока не было – главное заправлять нормальным качественным дизтопливом. Именно по последней причине оказался в ТО первый раз. Расход на трассе – 4.5 литра.
  • Иннокентий, Москва. Езжу уже года 2, но так и не смог привыкнуть к вибрациям и шуму, пока движок прогревается. Это его главный минус. По поводу расхода – 6.5 литров в городе здорово экономят деньги.
  • Игорь, Ростов-на-Дону. Хотел брать бензиновый, но выбор пал на дизельный ФФ. И не зря – малый расход и хорошая мощность это главные преимущества этой машины.

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.

Информация от производителя

Данный бензиновый двигатель устанавливался на автомобили с базовой комплектацией. Работает в паре с механической коробкой передач. Заявленная максимальная скорость 187 км в час достигается за 12,3 секунды. Мощность мотора – 85 л.с. Расход топлива на трассе – 4,8 литра, в условиях города – на уровне 8,1 литра.

Отзывы владельцев

  • Степан, Калининград. Взял базовую комплектацию, не могу нарадоваться – машина хоть и не особо мощная, но ее управляемость и надежность меня покорили. Расход в городе – не больше 9 литров с кондером.
  • Виктория, Вологда. Подарил муж на день рождения. Как по мне, то немного шумноватая, поэтому поставили шумоизоляцию на капот. Теперь наслаждаюсь. Заправляюсь частенько, так как много езжу. Бензина ест в районе 8,5 литров.
  • Андрей, Москва. Приобрел у дилера модель 2012 года выпуска. Что могу сказать – для такси самое оно – расход средний, но вот мощность никак не похожа на 85 лошадей, скорее на 105. В городе ест не менее 9 литров, а за городом – намного меньше.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Купил 2012 г.в. и продал спустя год – Форд это не мое, теперь езжу на тойоте. Единственное что понравилось в форде – отменный расход бензина, но внешне и внутри просто не нравилась, не знаю зачем брал.
  • Александр, Суздаль. Купил и через 2 недели на ТО – задняя передача не срабатывает. Брал для поездок за город, тратилось в районе 4.5 литров, что не так и много. Проехал уже 30 тысяч километров, но больше поломок не было.

3 поколение Форд Фокус 1.6 МТ+АТ 105 л.с.

Характеристики двигателя

Этот бензиновый агрегат работает в паре как с механической, так и с автоматической КПП. Максимальная скорость 187 км в час при мощности 105 л.с. достигается за 12.3 секунды. Расход топлива заявлен автоконцерном на уровне 8.0-8.5 литров в городе и 4.7 литров на трассе. В смешанном режиме расход бензина равен 5.9 литрам.

Реальный расход бензина

  • Анна, Петрозаводск. Раньше был Ниссан Альмера, теперь Форд. Что могу сказать – обычная рабочая лошадка, для чего собственно и покупалась. На СТО еще не бывала, первые полгода прошли без поломок. Бензин на трассе ест 4.5 литра. Думала, будет больше.
  • Павел, Воронеж. Решили с женой купить после свадьбы. Обычная симпатичная машинка для семейного вождения. Единственное – многовато ест у нас, около 10 литров без кондиционера. Это больше по сравнению с отзывами других владельцев и с официальной информацией.
  • Богдан, Белгород. Достался форд на механике от брата (он себе мазду купил). Понравилась плавность переключения передач, стильный дизайн и экономичность. Заправляюсь нечасто, но расход 8 литров в городе вполне устраивает.
  • Владимир, Алушта. У меня модель 2011 года, уже дважды ремонтировался. Скажу одно – ремонтировать фокус сегодня стало весьма дорого, решил продать. Расход бензина в смешанном режиме – 6.5 литров, но езжу реально везде.
  • Илья, Псков. Отец подарил на день рождения модель 2012 года. Раньше не думал, что управлять машиной на дороге может быть так легко. У меня коробка-автомат, расход на трассе – литров 5 максимум с кондиционером, в городе езжу редко.

3 поколение Ford Focus 1.6 МТ+АТ 125 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобили в комплектации с данным бензиновым мотором способны развивать скорость до 198 км в час при мощности 125 л.с. Разгон до 100 км возможен за 11 секунд. Завод-производитель предлагает комплектации с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива установлен на уровне 8 литров в городских условиях и 4.8 литра на шоссе.