Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo I, II, III, IV и V. Ford Mondeo II — описание модели Форд мондео первого поколения 1994 года

В 1996 году начался выпуск новой версии Форд Мондео. Второе поколение должно было решить ряд проблем: избавиться от плохих фар, недостатка места на задних сидениях, «мягкого» стиля. В нашей статье мы попытаемся рассказать об основных нюансах владения автомобилем, обсудим салон и силовые агрегаты. На сегодняшний день внешность Мондео 2 явно устарела, но на годы выпуска она была довольно интересной и позволяла модели выделяться среди конкурентов.

Интерьер

Приборная панель на Ford Mondeo 2 – идеал в плане понимания. Она крайне проста и при этом отлично читается. Руль удобный, а его регулировки по вылету и высоте позволяют настроить под любого водителя.

Сидения сделаны на высочайшем уровне: боковая поддержка достаточна и отлично держит в поворотах. При этом длительные поездки также не станут проблемой. Кстати, несмотря на класс автомобиля, кресла могут не только подогреваться, но и вентилироваться! Единственный недостаток заключается в расположении кнопок обогревателя и вентиляции, которые находятся за селектором переключения передач.

Задние пассажиры также не будут чувствовать себя обделенными комфортом. Диван очень удобный и в меру мягкий. Более того, некоторые комплектации оснащаются подогревом, что также является несомненным преимуществом.

Если говорить в целом о салоне автомобиля, то он очень качественный. Все приборы и кнопки находятся на нужных местах и к ним удобно добираться. Управление всеми системами понятно на интуитивном уровне. Многие владельцы Ford Mondeo 2 отмечают немного неадекватную работу омывателя и дворников, которые продолжают вытирать уже сухое стекло. При этом датчик света работает идеально, включая ближний свет довольно быстро при необходимости.

Силовые агрегаты

На Ford Mondeo 2 устанавливались двигатели 3 типов:

  • Zetec.
  • Duratec.
  • Endura-D.

Поражает разнообразие силовых агрегатов, которые можно было выбрать. Всего было доступно 10 различных модификаций:

  • 1.6l – 90 л. с., 135 номов.
  • 1.6l – 95 л. с., 142 номов.
  • 1.8l – 116 л. с., 158 номов.
  • 2.0l – 136 л. с., 175 номов.
  • 2.0l – 131 л. с., 178 номов.
  • 2.0l (полный привод) – 132 л. с., 175 номов.
  • 2.5l – 177 л. с., 220 номов.
  • 2.5l (ST200) – 205 л. с., 235 номов.
  • 1.8l (дизель) – 90 л. с., 177 номов.

Если говорить в целом о двигателях, то они не отличались никакими особенными возможностями. К примеру, средний двухлитровый мотор без проблем разгоняет Форд Мондео и позволяет держаться в потоке. Более интересные эмоции вызывают моторы объемом 2.5 литра, которые позволяют бодро разгонять автомобиль и легко обходить большинство современных бюджетных моделей – мелочь, а приятно!

Отдельно хочется отметить работу автоматической коробки передач, которая практически идеально сочетается с двухлитровым мотором. Несмотря на свою простоту, автомат на 100% выполняет свои задачи: переключения без рывков, а при необходимости он может быстро перейти на пониженную передачу.

Что касается подвески, то здесь проблем не возникает. Ford Mondeo 2 на ходу очень комфортен и легко справляется с дорожными стыками и средними неровностями. Шумоизоляция также на уровне, а возникающие посторонние звуки легко преодолеваются стандартной магнитолой.

Комплектации и цены

Автомобиль Ford Mondeo 2 выпускался в 3 различных кузовах:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Хэтчбек.

Интересный тот факт, что в зависимости от типа кузова Форд Мондео, можно было выбрать определенную комплектацию. Универсал и хэтчбек можно было приобрести в версии Core или Trend, в то время как седан предлагался в более широком выборе: Core, Trend, Titanium, TitaniumX, ST 220, Ghia, GhiaX. Самое интересное это то, что все эти комплектации считались как базовые, но оснащение в каждой из ней было разным, а за дополнительные деньги можно было приобрести оборудование побогаче.

К примеру, в комплектации Core предлагались только железные диски и магнитофон с функцией воспроизведения кассет. Другая комплектация (одна из наиболее популярных) Ghia в базе оснащалась электропакетом, рулем с кожаной отделкой и бортовым компьютером. Как уже было отмечено, за дополнительную плату (приблизительная цена указана ниже) на Ford Mondeo 2 можно было установить следующее оборудование:

  • Парктроник – 550$.
  • Круиз-контроль – 350$.
  • Проигрыватель CD дисков – 230$.
  • Ксенон – 770$.
  • DVD – 3500$.
  • Датчик дождя – 190$.
  • Задняя тонировка – 240$.
  • Электрический люк 890$.
  • Сигнализация – 170$.
  • Система ESP – 1000$.
  • Подогрев зеркал и сидений – 490$.
  • Боковые подушки безопасности – 460$.

Если говорить в целом, то список опций, которые можно было установить на Ford Mondeo 2, удивляет, особенно представив, что все это доступно в 1996 году. Конечно, за комфорт и современные системы приходилось немало платить. К примеру, если самая простая комплектация Core предлагалась по цене около 21000$, то Ghia стоила на 5000$ дороже. Версия GhiaX имела цену в 29400$, а автомобиль со всем оборудованием, описанным выше, обошелся бы в 33100$. При этом владельцам предлагалась гарантия в 100000 км пробега или же 2 года.

Общая информация об автомобиле

Второе поколение Ford Mondeo выпускалось с 1996 по 2000 год. Это легковой автомобиль класса D, который производился на заводах в Бельгии и Великобритании для европейского рынка. На американском рынке продавались аналоги модели - Ford Contour и Mercury Mystique. Автомобиль выпускался в модификациях седан, универсал и хетчбек.

В 1996 году Форд Мондео первого поколения был обновлен, что классифицировалось специалистами как выход нового, второго поколения автомобиля.

Были заменены практически все внешние панели, изменены решетка радиатора и оптика, укреплено лобовое стекло. Появилась возможность регулирования рулевой колонки, более широкий выбор вариантов настроек водительского кресла, появился полуавтоматический кондиционер, на задних сидениях стало больше пространства. Автомобиль стал безопаснее благодаря увеличившимся в размере подушкам безопасности водителя и пассажира, трехточечным ремням безопасности и усиленной конструкции дверей с пружинистым пенопластом под обшивкой.


Изменения в салоне были менее радикальными.

В 1998 году был обновлен двигатель Zetek. Мощность уменьшилась, но двигатель стал надежнее, увеличилась тяга на высоких оборотах. В этом же году стали применяться более дорогие материалы для оформления салона.

Выпускалось довольно большое количество комплектаций Форд Мондео 2, которые отличались наличием разных двигателей, дополнительными опциями и уровнем отделки салона. Среди них были спортивные ST 24 и ST 200, оснащенные мощными двигателями (168 и 200 л.с. соответственно), спортивной подвеской, кожаным салоном и цифровым климат-контролем.

Выпуск модели прекратился в 2000 году в связи с выходом на рынок нового покления Ford Mondeo.

Технологические особенности

На машины второго поколения начали устанавливать новую пассивно подруливающую подвеску Quadralink. С ее помощью заметно улучшилась устойчивость и управляемость авто.

Была установлена , обеспечивавшая стабильную остановку и более короткий тормозной путь. Еще одной отличительной особенностью Форд Мондео 2 стал бензонасос двигателя, оборудованный аварийной системой, которая отключает подачу бензина в случае аварии. Для возобновления подачи топлива требовалось нажать кнопку.

Выброс вредных веществ в атмосферу снизился на 30% по сравнению с двигателями предыдущей модели. Этот результат был достигнут благодаря катализатору новой конструкции.

Интересные факты

В 1997 году Форд Мондео 2 приобрел бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр.

Известная немецкая компания Minichamps – один из лидеров по производству масштабных моделей, которые ценятся коллекционерами всего мира, взяла на себя изготовление модели Форд Мондео 2.

В 1998 году Форд Мондео 2 в кузове универсал был создан исключительно посредством компьютерного моделирования, без использования традиционных макетов. Это был новый опыт для компании, который оказался вполне удачным.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В период производства модели ее цена отличалась от основных одноклассников, автомобиль стоил на 30% дешевле Mitsubishi Galant, Toyota Carina E, Volkswagen Passat и Opel Vectra.

Цифры и награды

Самую большую популярность среди европейских стран эта модель завоевала в Великобритании. С 1996 по 1998 год, автомобиль был на третьем месте по продажам в стране.

В 1997 году Форд Мондео 2 попал в Тор 10 самых надежных автомобилей, произведенных в Англии. В 1998 модель завоевала титул «Лучший семейный автомобиль» в Великобритании.

Автомобиль Ford Mondeo появился в автомобильных салонах в 1993 году и выпускается до сих пор. Название Мондео происходит от французского слова «Monde» - «мир». Первое поколение имеет название Mk I.

Этот автомобиль выпускается в различных вариантах - 4-дверный «седан», 5-дверный «хэтчбэк» и 5-дверный «универсал». Комплектация оборудованием отличается высоким уровнем. Двери автомобиля усилены брусом для защиты от бокового столкновения, а конструкция сидений исключает «подныривание».

На первое поколение Ford Mondeo устанавливались бензиновые 4-х цилиндровые двигатели (Zetec) объемом 1.6, 1,8 и 2.0 литра. Двигатель был с новейшей на то время системами распределенного последовательного впрыска топлива и непосредственного зажигания (без распределителя), а также системами контроля испарений топлива, рециркуляции выхлопных газов и трехфракционным каталитическим преобразователем.

С сентября 1994 года на автомобили устанавливался V-образный 6-ти цилиндровый двигатель (Duratec) объемом 2.5 литра. Этот 24-клапанный двигатель отличается компактностью и небольшой массой. Он был сконструирован и изготовлен в США, где он устанавливался на Ford Countour (аналогичные модели для американского рынка).

Мондео Mk II

Существенное обновление моделей Ford Mondeo произошло в октябре 1996 года. Эта модификация относится к первому поколению, но имеет название Mk II. Изменилась передняя и задняя части кузова, модернизирована подвеска и рулевое управление, а также стали оснащаться системой управления двигателем EEC-V.

Двигатель установлен поперечно, трансмиссия автоматическая (4-х скоростная) или ручная (5-ти скоростная) с тросовым или гидравлическим приводом. Полностью независимая подвеска всех колес типа Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормозная система также оснащена вакуумным сервоусилителем. Задние тормоза - барабанные, передние - дисковые. На некоторых модификациях передние и задние тормоза дисковые с антиблокировочной системой (АБС).

Мондео Mk III

Второе поколения Форд Мондео (Mk III) производилось с 2000 по 2007 год. Были модификации седан, хэтчбэк и универсал. Этот автомобиль стал почти на 300 мм длиннее первого поколения. Два раза за этот период (в 2003 и 2005 году) немного обновляли внешность. Оснащалась эта модель бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, 2.5 L4 и 3.0 V6) и дизельными турбированными двигателями (2.0 и 2.2 литра).

Новая автоматическая коробка этого автомобиля Durashift имеет 5 передач и может быть использована в ручном режиме. Механическая коробка имеет 6 передач.

В 2003 году Мондео получила большую хромированную решетку, новую приборную панель из более качественных материалов, электронный климат-контроль и управление автоматической трансмиссией на руле. Также для всех модификаций стандартными стали бортовой компьютер и круиз-контроль.

Мондео Mk IV

Форд Мондео третьего поколения (Mk IV) был представлен в конце 2006 года. Продажи начались в мае 2007 года и продолжались до 2014 года. Были пять различных комплектаций - Edge, Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X.

Новая платформа позволила использовать новый 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель Вольво. V-образные 6-ти цилиндровые двигатели перестали использоваться. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы - 1.6, 2.0, 2.3 и 2.5 литра. Дизельные двигатели четырех различных объемов - 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра.

Рулевое управление имеет электронно-гидравлическую систему, что повышает чувствительность обратной связи и помогает снизить расход топлива. Внутри Mk IV используется 5-ти дюймовый ЖК дисплей для отображения бортового компьютера и спутниковой навигации. В базовой комплектации имеется система климат-контроля. Кроме того имеется вариант запуска автомобиля без ключа с помощью кнопки на приборной панели.

К концу 2010 года были произведены некоторые обновления, такие как новый EcoBoost двигатель, задние светодиодные фары, улучшен интерьер. Также введены изменения в 2.2 литровый дизельный двигатель.

Мондео Mk V

Форд Мондео четвертого поколения (Mk V), также известный как Форд Фьюжн был представлен в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне. Старты продаж этого автомобиля были намечены на лето 2013 года, но были отложены до осени 2014 года. В октябре 2014 года четвертое поколение Мондео появилось в Европе.

В автомобиле используются 4 типа бензиновых двигателей EcoBoost - 1.0 L3, 1.5 L4, 1.6 L4 и 2.0 L4, а также 4 типа четырехцилиндровых турбодизелей - 1.5, 1.6, 2.0 и 2.2 литра. Трансмиссия 6-ти ступенчатая автоматическая и 6-ти ступенчатая маханическая.

В настоящее время основными конкурентами Мондео являются Citroen C5, Volkswagen Passat , Kia Optima , Honda Accord , Hyundai Sonata , Mazda 6 , Mitsubishi Galant , Nissan Teana , Opel Insignia , Peugeot 408 , Renault Laguna , Skoda Superb , Toyota Camry , Audi A4 и Infiniti G.

Таблица характеристик Мондео

Поколение Годы Двигатели Модификации Размеры
Mk I 1993-1996 1.6 L4 16V Zetec (89 л.с.)
1.6 L4 16V Zetec (94 л.с.)
1.8 L4 16V Zetec (114 л.с.)
2.0 L4 16V Zetec (134 л.с.)

2.0 4x4 L4 16V Zetec (130 л.с.)

2.5 V6 24V Duratec (174 л.с.)
Лифтбэк Длина: 4487 мм
Высота: 1424 мм
Колея передняя: 1503 мм
Колея задняя: 1487 мм
Универсал Длина: 4631 мм
Высота: 1442 мм
Колея передняя: 1503 мм
Колея задняя: 1504 мм
Седан Длина: 4481 мм
Высота: 1428 мм
Колея передняя: 1503 мм
Колея задняя: 1487 мм
Mk II 1996-2000 1.6 L4 16V Zetec (89 л.с.)
1.6 L4 16V Zetec (94 л.с.)
1.8 L4 16V Zetec (114 л.с.)
2.0 L4 16V Zetec (129 л.с.)
2.0 4x4 L4 16V Zetec (130 л.с.)
2.0 4x4 L4 16V Zetec (130 л.с.)
2.5 V6 24V Duratec (174 л.с.)
2.5 ST200 V6 24V Duratec (202 л.с.)
2.5 V6 24V Duratec (174 л.с.)
1.8 TD L4 8V Endura-D (89 л.с.)
Лифтбэк Длина: 4556 мм
Высота: 1424 мм
Колея передняя: 1503 мм
Колея задняя: 1587 мм
Универсал Длина: 4556 мм
Высота: 1480 мм
Колея передняя: 1503 мм
Колея задняя: 1504 мм
Седан Длина: 4556 мм
Высота: 1424 мм
Колея передняя: 1503 мм
Колея задняя: 1487 мм
Mk III 2000-2007 1.8 L4 16V Duratec (108 л.с.)
1.8 L4 16V Duratec (123 л.с.)
1.8 L4 16V Duratec SCi (129 л.с.)
2.0 L4 16V Duratec (143 л.с.)
2.5 V6 24V Duratec (168 л.с.)
3.0 V6 24V Duratec 30 (201 л.с.)
3.0 V6 24V Duratec 30 (223 л.с.)
2.0 L4 Duratorq (89 л.с.)
2.0 L4 Duratorq (114 л.с.)
2.0 L4 Duratorq (129 л.с.)
2.2 L4 Duratorq (153 л.с.)
Лифтбэк Длина: 4731 мм
Высота: 1429 мм
Универсал Длина: 4804 мм
Высота: 1441 мм
Седан Длина: 4731 мм
Высота: 1429 мм
Mk VI 2007-2014 1.6 i 16V (125 л.с.)
1.8 TDCi (125 л.с.)
2.0 i 16V (145 л.с.)
2.0 TDCi (130 л.с.)
2.0 TDCi (140 л.с.)
2.2 TDCi (175 л.с.)
2.3 i 16V (160 л.с.)
2.5 i 20V (220 л.с.)
Лифтбэк Длина: 4784 мм
Высота: 1500 мм
Универсал Длина: 4837 мм
Высота: 1512 мм
Седан Длина: 4850 мм
Высота: 1500 мм
Mk V 2014-... 1.0 L3 EcoBoost (125 л.с.)
1.5 L4 EcoBoost (160 л.с.)
1.6 L4 EcoBoost ()
2.0 L4 EcoBoost (203 л.с.)
2.0 L4 EcoBoost (240 л.с.)
1.6 L4 TDCi (115 л.с.)
1.5 L4 TDCi (120 л.с.)
2.0 L4 TDCi (150 л.с.)
2.0 L4 TDCi (180 л.с.)
2.0 L4 TDCi (210 л.с.)
2.2 L4 TDCi (200 л.с.)
Лифтбэк Длина: 4869 мм
Высота: 1476 мм
Ширина: 1852 мм
Колесная база: 2850 мм
Универсал Длина: 4869 мм
Высота: 1476 мм
Ширина: 1852 мм
Колесная база: 2850 мм
Седан Длина: 4869 мм
Высота: 1476 мм
Ширина: 1852 мм
Колесная база: 2850 мм

Общая информация об автомобиле

Ford Mondeo 3 – переднеприводной автомобиль «D»-класса, выпускавшийся европейским подразделением Ford в трех вариантах кузова – хетчбек, универсал, седан. Третье поколение Форд Мондео производилось с 2001 по 2007 год. Выпускался в Бельгии, Китае, Вьетнаме и на Тайване.

В начале 2000 года компания Форд представила модель Ford Mondeo 3 на Парижском автосалоне. Производство началось в 2001 году на бельгийском заводе компании.

Автомобиль стал крупнее предшественника. Дизайнер европейского отделения Форд - Крис Берд, разработал проект кузова в соответствии с концепцией Форд «new edge» - «новая грань», что означает смешение в оформлении острых углов и плавных линий, овальных и треугольных форм.


Был значительно укреплен кузов: по устойчивости к деформациям он стал на 60% прочнее предшественника, гарантия от сквозной коррозии увеличилась до 12 лет, благодаря 24-этапной обработке металла при сборке кузова. Колесная база была увеличена на 150 мм, колея на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, салон стал просторней.

Отказавшись от двигателей Zetec, на Ford Mondeo 3 стали устанавливать новое семейство двигателей Duratec: бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), турбодизельный объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.), а также 2,5 и 3-литровые двигатели V6.

Система безопасности дополнилась новыми электронными системами: помимо АБС с электронной системой распределения тормозного усилия, на автомобиль устанавливали систему помощи при аварийно торможении (EBA) и .

Автомобиль подвергался рестайлингу в 2003 и 2005 годах. В основном, слегка менялся дизайн и интерьер: новая решетка радиатора, фары и задние фонари, противотуманные фары. Появились комплектации Titanium и Titanium X со вставками из хрома и накладками на дверях цвета титана.


Выпуск модели прекратился в 2007 году, после выхода на рынок четвертого поколения Форд Мондео, спроектированного согласно новой концепции кинетического дизайна.

Технологические особенности и характеристики

Новые опции третьего поколения Мондео - это мощная аудиосистема, возможность установки спутниковых навигационных систем, мультимедийная система с тач-скрин экраном для водителя и двумя независимыми экранами для задних пассажиров.

«Заряженная» версия Мондео – ST220, была мощнее предшественника на 20 л.с.. Она оснащалась 6-цилиндровым 24-клапанным двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.). С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., максимальная скорость составляла 243 км/ч.

Элементы безопасности в салоне дополнились боковыми надувными шторками безопасности на передних и задних сиденьях, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.


Интересные факты

Автомобиль был разработан специалистами компании в довольно короткие сроки - за 24 месяца.

До первого представления на автосалоне модель существовала только в компьютерном варианте. Такой подход был редкостью для того времени, хоть уже использовался компанией для разработки универсала Форд Мондео 2. Нововведение не раз подвергалось критике, но результат доказал прогрессивность новой технологии Форд.

Знаменитый автомобильный журналист Джереми Кларксон использовал Форд Мондео 3 в качестве личного автомобиля, а тест-драйв версии Ford Mondeo ST 220 включил в серию своих автомобильных передач.


Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Просторный салон модели один из самых передовых в классе. Стал больше и кузов – Ford Mondeo 3 превзошел по габаритам своих одноклассников - Citroёn С5 (11 см), Volkswagen Passat (на 2 см), Renault Laguna II (на 15 см), Peugeot 406 (на 17 см).

Выигрывает Форд в грузоподъемности – она на 50 кг больше, чем у Mazda 6. 510-литровый багажник больше чем у Volkswagen Passat и Renault Laguna II.

На Форд Мондео 3 впервые в своем классе стали устанавливаться в 16-дюймовые шины в стандартной комплектации. На заказ устанавливались 17- и даже 18-дюймовые колеса. Peugeot 406 и Volkswagen Passat поначалу оснащались только 15-дюймовыми.

Но главное преимущество модели – превосходная управляемость, ставшая эталонной в классе.

Обзорность Форд Мондео 3 не слишком хороша – она ограничена высокой кормой и небольшими наружными зеркалами.

Цифры и награды

Модель становилась «Автомобилем года» в 2001 году и «Лучшим семейным автомобилем» в 2006 по версии британского издания «What Car?» В 2001 «Лучшим автомобилем» его назвал также журнал «Top Gear». В 2005 году EuroNCAP присудило Ford Mondeo 5 звезд по результатам краш-тестов.

За время выпуска третьего поколения Форд Мондео в России было продано более 60 тысяч автомобилей.

Форд мондео 1 был создан в 1992 году для того, чтобы стать единой моделью для рынков Америки, Европы и Азии. До этого события в региональных автосалонах были представлены отдельные модификации автомобилей. Начиная с 1993 года машина, заменившая некогда популярный Sierra, попала на стенды автосалонов. Началась новая эпоха Ford Mondeo.

Чем была примечательна новая модель? Форд Мондео сменил тип привода на передний. Инженеры завода позаботились о безопасности владельцев машины: кузов получил форму, которая защищала владельца машины от пагубных последствий аварии. Передняя подушка безопасности, ABS и ремни с преднятяжителями хранили здоровье водителя, решившего купить Форд Мондео.

Качественная сталь кузова не позволяла изменять Форд Мондео годам, даже после нескольких лет эксплуатации краска продолжала сиять на солнце. Автомобиль выпускали в трех вариантах: универсал, хетчбек и седан. В двери вваривали стальной брус, снижавший вероятность получения травм. Модели Форд Мондео замена была не нужна, владельцы были довольны своим приобретением.

Двигатель Форд Мондео был четырехцилиндровым с наименованием Zetec. Объем силового агрегата равнялся двум, 1,8 и 1,6 литра. Автомобиль Форд Мондео фото которого и сейчас есть в интернете, оборудовали мотором с системой распределенного впрыска -новейшей на тот момент. На первое поколение машин Форд Мондео цена сейчас составляет 100 тысяч рублей.

Создание Форд Мондео 2 пришлось на 1996 год. В октябре с конвейеров завода сошла первая машина. Основа осталась старой, но кузов получил несколько серьезных модификаций. Автомобиль стал крупнее, а его интерьер «повзрослел», перенял все лучшее от немецкой презентабельной сборки. Новый Ford Mondeo производили в 3 стандартных модификациях: хетчбек, универсал и седан.

Форд Мондео получил улучшенную подвеску Макферсон и вибрация салона на бездорожье стала историей. Улучшилось управление, ведь автомобиль оборудовали гидроусилетелем руля. Путешествовать стало проще, водители избавились от необходимости применять физическую силу для поворота и разворота. Только ради этих изменений автолюбители принимали решение купить Форд Мондео.

Поменялся и двигатель Форд Мондео: наряду с традиционными вариантами 1,8 и Форд Мондео 2.0 появились силовые агрегаты с объемом 2,5 литра и 3 литра. Последнюю модификацию оборудовали мотором V6. Очередные мелкие косметические изменения случились с Форд Мондео годам к 2003-2005.

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, новому Форд Мондео замена не требовалась, это была популярная модель. Новый Мондео в 1998 году стоил 418 тысяч 77 рублей в базовой комплектации. Но даже в 2016 на Форд Мондео цена редко опускается ниже 150 тысяч рублей.

Форд Мондео 3 появился в 2000 году. Как и для предыдущего поколения, инженеры автомобильного завода сконструировали три типа кузова: универсал, хетчбек и седан. Мондео 3 удлинили на целых 30 сантиметров, но это не сказалось отрицательным образом на управляемости, ведь Ford Mondeo как и раньше точно входил в повороты.

Форд Мондео оборудовали новой механической коробкой Durashift с 5 передачами и автоматом с 6 скоростями. Приемистость ощутимо возросла. Владельцу машины стало проще управляться при движении в пробках. В те годы купить Форд Мондео значило обрести комфорт и уверенность.

Двигатель Форд Мондео не претерпел серьезных технологических изменений. На машины все так же устанавливали бензиновые моторы с литражом 1,8, 2,0, 2,5 и 3 литра. Альтернативой бензину стало дизельное топливо и турбо-силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. Моторам, установленным на Форд Мондео замена не требовалась в течение нескольких лет.

Диски Форд Мондео изготавливались с размером R16 и выдерживали серьезные нагрузки. Благодаря качественной колесной резине, шиномонтаж и ремонт Форд Мондео требовался крайне редко. В интернет-дискуссиях по поводу Форд Мондео отзывы мелькают только положительные, поэтому даже сейчас можно приобрести Форд Мондео цена которого равна 200 тысяч рублей.

Форд Мондео третьего поколения трижды подвергался рестайлингу. В 2004 году случилось первое изменение. Поменялась форма бамперов. Новая версия выглядела современной, она получила прирост в скорости благодаря оптимизации аэродинамических показателей. Инженеры изменили зеркала, центральную часть торпеды и решетку радиатора Ford Mondeo.

В 2005 году прошла вторая волна модификации, после которой у многих автомобилистов появилось желание купить Форд Мондео 3. Окна получили хромированные, сверкающие молдинги. Появилась возможность складывать зеркала заднего вида нажатием одной кнопки. Датчики Форд Мондео остались без изменений.

Производители не изменили и двигатель Форд Мондео. Зато в 2006 году задние фонари автомобиля обновили с помощью хромированных и белых полос. Юбка заднего бампера обзавелась двумя отражателями. Желание Купить Форд Мондео после рестайлинга выразили многие автолюбители.

Благодаря тому, что внешность автомобиля обрела современные черты, Форд Мондео годам вполне соответствовал. Задние брызговики Форд Мондео отзывы о котором до сих пор публикуют в интернете, получили новую форму. После рестайлинга популярность третьего поколения привела к тому, что на Форд Мондео цена установилась на отметке 250 тысяч рублей.

Производители представили публике новый Форд Мондео 4 в последних месяцах 2006 года. Продажи стартовали в 2007 году и завершились только в 2014. Автолюбители получили возможность купить Форд Мондео 4 в шести комплектациях: Titanium x, Ghia x, Titanium, Ghia, Trend и Ambiente. Базовая платформа Ford Mondeo изменилась.

На обновленную платформу Форд Мондео поставили двигатель Volvo с 5 цилиндрами, силовой агрегат прошлого поколения больше не использовался. Бензиновый двигатель Форд Мондео поставлялся в следующих модификациях: 2,5, 2,3, 2 и 1,6 литра. Существовали и дизельные моторы: 2,2, 2, Форд Мондео 1,8 и 1,6 литра.

Даже Форд Мондео дизель сменил систему рулевого управления на новую, электронно-гидравлическую. Обратная связь стала мгновенной, запчасти Форд Мондео для подвески нуждались в замене крайне редко, ведь объехать неровный участок дороги стало проще. В машине появился бортовой компьютер с жидкокристаллическим экраном, разрешение которого составляло 5 дюймов.

Форд Мондео замена которому появилась только в 2014 году, занимал серьезную долю на автомобильном рынке. Купить Форд Мондео можно даже сейчас, спустя 9 лет после выхода в свет первого автомобиля серии. На Форд Мондео цена составляет 450 тысяч рублей.

Для Форд Мондео 4 замена была создана в конце 2010 года и получила наименование Facelift. Модель оборудовали новым стильным капотом, обновили решетку радиатора и бамперы. Форд Мондео обрел внешность, на 100% соответствующую современным реалиям. В состав светотехники инженеры добавили на Ford Mondeo фары дневного хода со светодиодными лампочками.

Салон Форд Мондео универсал и других модификаций автомобиля получил подсветку, состоящую из группы светодиодов. Обновилась навигационная система, а специально для любителей музыки, в новый Форд Мондео инженеры интегрировали мощную аудиосистему с усилителем звука. На ресурсе Мондео форум появилась информация о комплектном сабвуфере с объемом 17 литров.

Новый двигатель Форд Мондео, работающий по технологии EcoBoost, предлагался в двух модификациях: 240 и 200 лошадиных сил. Автомобиль выпускали с турбодизельным силовым агрегатом Duratorq TDCi. Форд Мондео бензин передавал мощность на автоматизированную коробку передач с 6 ступенями, получившую название PowerShift.

Только в 2014 году состоялась на Форд Мондео замена ключевых технических характеристик, а до этого срока 4 поколение у автомобилистов было в числе фаворитов. Купить Форд Мондео можно только подержанный, ведь выпуск новых автомобилей закончился в 2015 году. На автомобили четвертого поколения Форд Мондео цена составляет 600 тысяч рублей.

Первый Форд Мондео 5 выпустили в 2014 году. Автомобиль получил название Форд Фьюжн. Поколение обрело несколько отличительных особенностей. Основной дизайнерский элемент Форд Мондео 2016 года выпуска - радиаторная решетка, придающая машине необычайную стремительность, изменилась.

Помочь водителю управлять машиной Ford Mondeo в темноте помогают светодиодные фары с изменяемым углом поворота. Электроника следит за поворотом автомобиля и перенаправляет световой поток в сторону движения Форд Мондео. Инженеры оборудовали салон креслами анатомической формы, с которыми любое путешествие становится комфортным.

Двигатель Форд Мондео сконструирован по технологии EcoBoost, а значит, при низком объеме, силовой агрегат показывает высокие показатели мощности. Бензиновые автомобили выпускаются с 4 типами моторов: 2, 1,6, 1,5 и 1 литр. Турбодизели Форд Мондео замена традиционным силовым агрегатам, выпускаются с литражом: 2,2, 2, 1,6 и 1,5 литра.

Современные машины Форд Мондео видео с тест-драйвами которых наполняют Ютуб, заняли достойное место на автомобильном рынке. Форд Мондео снять с конвейера инженеры явно торопиться не будут, ведь у автомобиля большой потенциал. Купить Форд Мондео 5 поколения можно у официальных дилеров и в крупных автосалонах. На новый Форд Мондео цена начинается от 1 миллиона 150 тысяч рублей.